Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Несмотря на высокую популярность Мицбиси Аутлендера, у клиентов были претензии к этому кроссоверу. В первую очередь касательно внешности: уж слишком она у него была скучная. Даже прошлогодний рестайлинг эту проблему не решил. Японцы пошли на кардинальные меры: Аутлендер не только подвергся фейслифтингу, но и стал первым автомобилем компании, воплощающим новую фирменную концепцию дизайна. Образ автомобиля подчеркивается некоторыми внешними элементами защиты: бамперы, накладки, буферы. Динамичные формы передней части как бы прикрыты защитой по углам кузова.

Машина действительно заметно преобразилась. Самое главное, что по бокам наконец-то появились массивные накладки, которые избавили аутлендер от характерной визуальной тяжеловесности. Интерьер Аутлендера практически не изменился. Дизайнеры постарались добавить ему немного дороговизны. Первое, что бросается в глаза, это новый руль, который отличает лакированная накладка и приливы на ободе. Над щитком приборов появился козырек, отделанный кожей. Появились новые варианты вставок на передней панели и очешник в крыше, который недоступен в топовой комплектации, так как в ней там устанавливается люк.

Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Инженеры серьезно поработали над шумоизоляцией. Дополнительные элементы виброакустической защиты появились практически на всех кузовных панелях. Но примечательно, что весь этот набор прибавил к массе автомобиля всего 5 кг. Помимо этого, лобовое и боковые стекла стали толще, а в дверях появились новые уплотнители.

Основные изменения в ходовой носят эволюционный характер. На Аутлендере появились новые амортизаторы, пружины. Были усилены точки крепления подрамника некоторых элементов подвески, увеличена жесткость кузова, что заметно улучшило управляемость авто. Изменились настройки рулевого управления, руль стал чуть острее, тяжелее.

Что касается двигателей, то линейка моторов тоже немножко изменилась, в частности моторы 2 л и 2,4 л. Как это часто бывает при рестайлинге, основная ставка была сделана на экологичность и экономичность. Появилось ощущение, что машина резвее разгоняется. Это связано с установкой нового вариатора с другими передачными числами, с другой главной парой.

Скоро выйдут модели Мицбиси Аутлендер с обогревом лобового стекла, светодиодными ходовыми огнями и фарами ближнего света. Самое приятное, что все эти изменения практически не повлияли на стоимость авто.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор грузовика IVECO Daily Обзоры
Фирма IVECO является основным итальянским производителем грузовиков, которые способны брань не большой тоннаж. Эти грузовики отличаются от остальных моделей Европы тем, что при конструировании IVECO используется рама. Благодаря тому, что производители и конструкторы позаботились о наличие рамы в эти...
Обзор японского паркетника Nissan juke. Комплектации и цены Обзоры
Компания производитель автомобилей Nissan выпустила новую машину Juke оригинального вида. По своим размерам и характеристикам автомобиль относится к В – классу. Одним из недостатков данного авто является низкое расположение основных фар, из-за чего они часто покрываются грязью. Однако трехэтаж...
BYD S7 - новый китайский внедорожник напичканный электронникой Обзоры
В апреле 2014 года на пекинском автосалоне была представлена ещё одна модель внедорожника BYD S7. Автомобиль относится к классу К1, имеет только передний привод, и является усовершенствованной версию S6. У нового кроссовера немного увеличенные размеры, богатое оснащение и мощные двигатели. Обе модел...