Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Несмотря на высокую популярность Мицбиси Аутлендера, у клиентов были претензии к этому кроссоверу. В первую очередь касательно внешности: уж слишком она у него была скучная. Даже прошлогодний рестайлинг эту проблему не решил. Японцы пошли на кардинальные меры: Аутлендер не только подвергся фейслифтингу, но и стал первым автомобилем компании, воплощающим новую фирменную концепцию дизайна. Образ автомобиля подчеркивается некоторыми внешними элементами защиты: бамперы, накладки, буферы. Динамичные формы передней части как бы прикрыты защитой по углам кузова.

Машина действительно заметно преобразилась. Самое главное, что по бокам наконец-то появились массивные накладки, которые избавили аутлендер от характерной визуальной тяжеловесности. Интерьер Аутлендера практически не изменился. Дизайнеры постарались добавить ему немного дороговизны. Первое, что бросается в глаза, это новый руль, который отличает лакированная накладка и приливы на ободе. Над щитком приборов появился козырек, отделанный кожей. Появились новые варианты вставок на передней панели и очешник в крыше, который недоступен в топовой комплектации, так как в ней там устанавливается люк.

Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Инженеры серьезно поработали над шумоизоляцией. Дополнительные элементы виброакустической защиты появились практически на всех кузовных панелях. Но примечательно, что весь этот набор прибавил к массе автомобиля всего 5 кг. Помимо этого, лобовое и боковые стекла стали толще, а в дверях появились новые уплотнители.

Основные изменения в ходовой носят эволюционный характер. На Аутлендере появились новые амортизаторы, пружины. Были усилены точки крепления подрамника некоторых элементов подвески, увеличена жесткость кузова, что заметно улучшило управляемость авто. Изменились настройки рулевого управления, руль стал чуть острее, тяжелее.

Что касается двигателей, то линейка моторов тоже немножко изменилась, в частности моторы 2 л и 2,4 л. Как это часто бывает при рестайлинге, основная ставка была сделана на экологичность и экономичность. Появилось ощущение, что машина резвее разгоняется. Это связано с установкой нового вариатора с другими передачными числами, с другой главной парой.

Скоро выйдут модели Мицбиси Аутлендер с обогревом лобового стекла, светодиодными ходовыми огнями и фарами ближнего света. Самое приятное, что все эти изменения практически не повлияли на стоимость авто.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор Citroen C-Elysee Обзоры
Внешний вид седана Citroen C-Elysee нового поколения сильно напоминает кузов Пежо 301. Но безусловно, в этой модели хорошо подчёркнуты те детали, которые можно встретить исключительно в моделях Ситроен. Передние фары автомобиля выполнены в гранёном стиле, а между ними лаконично вписалась фальшрадиат...
Бизнес класс Jaguar XF для настоящих мужчин! Обзоры
Машина может стать настоящим показателем достатка и вкуса своего хозяина. В списке претендентов на звание самого достойного автомобиля оказался Jaguar XF. Хватит одного лишь названия производителя для того, чтобы убедиться, что речь идет о престиже и богатстве. Если рассматривать ряд моделей бизнес...
Обзор корейского бестселлера Hyundai Solaris 2015 года Обзоры
В прошлом году свет увидел обновленный бестселлер российского рынка Hyundai Solaris. Внешне рестайлинговый автомобиль отличается от своего предшественника измененной передней частью. Поменялись оптика, решетка радиатора. Дневные ходовые огни теперь вынесены из блока основных фар в низ бампера. Внешн...