Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Несмотря на высокую популярность Мицбиси Аутлендера, у клиентов были претензии к этому кроссоверу. В первую очередь касательно внешности: уж слишком она у него была скучная. Даже прошлогодний рестайлинг эту проблему не решил. Японцы пошли на кардинальные меры: Аутлендер не только подвергся фейслифтингу, но и стал первым автомобилем компании, воплощающим новую фирменную концепцию дизайна. Образ автомобиля подчеркивается некоторыми внешними элементами защиты: бамперы, накладки, буферы. Динамичные формы передней части как бы прикрыты защитой по углам кузова.

Машина действительно заметно преобразилась. Самое главное, что по бокам наконец-то появились массивные накладки, которые избавили аутлендер от характерной визуальной тяжеловесности. Интерьер Аутлендера практически не изменился. Дизайнеры постарались добавить ему немного дороговизны. Первое, что бросается в глаза, это новый руль, который отличает лакированная накладка и приливы на ободе. Над щитком приборов появился козырек, отделанный кожей. Появились новые варианты вставок на передней панели и очешник в крыше, который недоступен в топовой комплектации, так как в ней там устанавливается люк.

Обзор автомобиля Мицубиси Аутлендер 2015 года

Инженеры серьезно поработали над шумоизоляцией. Дополнительные элементы виброакустической защиты появились практически на всех кузовных панелях. Но примечательно, что весь этот набор прибавил к массе автомобиля всего 5 кг. Помимо этого, лобовое и боковые стекла стали толще, а в дверях появились новые уплотнители.

Основные изменения в ходовой носят эволюционный характер. На Аутлендере появились новые амортизаторы, пружины. Были усилены точки крепления подрамника некоторых элементов подвески, увеличена жесткость кузова, что заметно улучшило управляемость авто. Изменились настройки рулевого управления, руль стал чуть острее, тяжелее.

Что касается двигателей, то линейка моторов тоже немножко изменилась, в частности моторы 2 л и 2,4 л. Как это часто бывает при рестайлинге, основная ставка была сделана на экологичность и экономичность. Появилось ощущение, что машина резвее разгоняется. Это связано с установкой нового вариатора с другими передачными числами, с другой главной парой.

Скоро выйдут модели Мицбиси Аутлендер с обогревом лобового стекла, светодиодными ходовыми огнями и фарами ближнего света. Самое приятное, что все эти изменения практически не повлияли на стоимость авто.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Второе поколение Kia Cerato Koup Обзоры
Не так давно, официальные представители компании KIA выпустили на российский автомобильный рынок новое поколение Cerato Koup. Углубляясь в историю, хотелось бы напомнить, что первое поколение этого автомобиля было представлено публике в 2010 году. Инженеры провели огромную работу по адаптации модел...
Обзор Лада Приора 1.6 2014 г.в., 98 л.с. Обзоры
Пожалуй самой лучшей моделью АвтоВАЗа является именно Лада Приора. Благодаря тому, что конструкторы таким образом спроектировали её кузов, она привлекает большинство современной молодёжи. Её передние фары выполнены в весьма агрессивном стиле, который сильно выделяется на фоне остальной линейки ВАЗ. ...
Обзор тягача IVECO Stralis 2015 года 505 л.с. Обзоры
Одной из самых популярных моделей в линейке автомобилей, выпускаемых крупнейшей итальянской компанией IVECO, является магистральный седельный тягач IVECO Stralis. Этот автомобиль представляет собой уникальное сочетание функциональности, мощности и надежности. Известная компания постаралась сделать в...