Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Российский седан, который поступил в продажу в Германии в начале этого года, помог увеличить продажи Lada примерно на 50% в стране в 2017 году, с весны было продано около 600 Vesta. 

Автомобильный журналист Die Welt Стефан Анкер провел тест драйв этого автомобиля, обнаружив, что, хотя у нового российского седана могут быть некоторые трудности, столкнувшись с его более дорогими конкурентами на немецком автобане, в своем классе, автомобиль предлагает несколько функций, утраченных в мире современного европейского и азиатского автомобильного дизайна.

В своем обзоре Анкер написал, что за 12 740 евро покупатели получают автомобиль с просторным салоном, хорошим потолком, удобными сиденьями, бардачком хорошего размера и 480-литровым багажником и отличной круговой обзорностью. Фактически, хорошая обзорность - одна из главных особенностей автомобиля, по мнению рецензента.

Трудно найти другую машину, в которой можно увидеть столько приближающихся велосипедистов и пешеходов через заднее ветровое стекло. Это преимущество, которого больше нет во многих современных западных (и азиатских) автомобилях, потому что дизайнеры предпочитают маленькие окна и приподнятую заднюю часть.

Обзор Lada Vesta от Стефан Анкер (немецкого журналиста)

Ссылаясь на автомобиль как на успокаивающе старомодный, обозреватель отметил, что стандартное оборудование включает в себя радио с гнездом для карты памяти и USB-портом, но без CD-плеера. Автомобиль имеет центральную систему дистанционного замка, электрические стеклоподъемники и зеркала складное заднее сиденье, парктроник и кондиционер. Тщетно искать современные технологии безопасности, здесь Lada предлагает только то, что требуется от производителей: подушки безопасности впереди и по бокам, натяжители ремней безопасности, тормоза с АБС и электронный контроль устойчивости. За доплату в 1000 евро вы получаете улучшенную модель автомобиля со встроенной навигацией, климат-контролем и обогревом ветрового стекла.

Однако, на высоких скоростях возникают трудности с вождением автомобиля, так как вся система амортизаторов и средства аэродинамики кабины оставляют желать лучшего.

В конечном счете, отмечая, что компактные седаны на немецком автомобильном рынке, как правило, не облегчают ситуацию, Анкер подчеркнул, что в этом отношении данная модель сталкивается с небольшой конкуренцией, особенно в своем ценовом сегменте. Что касается основных ценовых конкурентов этого автомобиля, Dacia и Logan, у них нет сопоставимых предложений в классе российских седанов.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ваз 2108 Обзоры
Автомобиль ВАЗ-2108, это базовая модель семейства Samara. Модель была сконструирована и в дальнейшем выпускалась на автомобильном Волжском заводе в период времени с 1984 года по 2003 год. Первые поколения этих автомобилей производители выпускали с короткими передними крыльями. На практике стало пон...
Обзор автомобиля Фольксваген Мультивен 2015 года Обзоры
Не каждый автомобиль справится с российскими дорогами, но Фольксваген Мультивен – это именно та машина, которая будет чувствовать себя на наших дорогах, как рыба в воде. Как и у всех автомобилей, представленная модель имеет преимущества и недостатки. Плюсы автомобиля заключаются в том, что: ...
Обзор резвого немца Opel Antara 2.4, 249 л.с. Обзоры
Немаловажным фактором того, что этот автомобиль не может добиться популярности, является его внешний вид. Последние модели известных производителей автомобилей просто завораживают своими смелыми и яркими решениями, а вот в данной модели кроссовера производители не стали добавлять ничего особенного. ...