Чем нас порадует Шкода Октавия 1,8 л, 180 л.с.

Шкода Октавия – надежная, удобная, безопасная машина для экономного перемещения по городу и шоссе. Внешне она достаточно габаритна, но в этих размерах нет лишних и не красивых линий, нет ничего лишнего, такая машина в меру острая и в то же время гармоничная и симметричная. По виду ей можно дать класс D, вместо заявленного C. Еще в пользу Шкоды скажем то, что никакая машина ранее собранная не выглядит как машина на класс выше. Заявленная характеристика расхода топлива по городу 8,5 литра, что является огромным плюсом в плане экономичности. Разгон до сотни за 7,9 с.

Приступим к двигателю. Основными двигателями, самыми популярными, для машин модиф. TSI на 140 лошадок с V 1,4 л. и 1,8 л. на 180 лошадей, которые, в принципе, можно назвать самыми технологичными в классе. Основная суть разработчиков этого двигателя было повысить КПД при минимальном объеме. Достичь этого получилось за счет уменьшения веса блока, колин. вала, шатуна, поршней, а также увеличения рабочей температуры.

Чем нас порадует Шкода Октавия 1,8 л, 180 л.с.
Упомянем также о наличии турбонадува и фазовращателя на впускном валу в движке на 1,8 литра. Крутящий момент равен 250 н*м со семи ступенчатой DSG. Этот момент достигается при 1250 об/мин что облегчает старт с места с механической. При езде толчки от коробки передач не ощущаются.

Касательно подвески, на недорогих марках до 150 лошадей спереди у нее макферсон, сзади полузависимая балка, и независимая полноценная подвеска в марках свыше 150 лошадей.

Салон. Салон достаточно удобный, просторный, эргономика продумана, сидение регулирование электрически. Регулирование руля производиться как по углу наклона так и по вылету. Слева на дверце есть четыре кнопки для стеклоподъемников плюс регулировка зеркал. За рулем находится классический бортовой компьютер, справа от руля – магнитола болеро. На заднем сидении также просторно как и спереди, имеется выдвижной подлокотник с подстаканниками. Трехрежимный подогрев сидения, которые спроектированы для двоих человек, третьему будет неудобно.

Багажник открывается кнопкой, размещенной над номером под значком. Багажное отделение очень большое и вместительное, его литраж 590. По конструкции это лифтбек. У багажника низкая высота погрузки, полка с легкостью может убраться, также имеются специальные липучки-фиксаторы для удержания мелких грузов от перемещений по дну. Снизу под дном размещено полноразмерное колесо, внутри которого в специальной подставке уложен необходимый для монтажа набор инструментов. Также в этой машине складываются задние сидение. С помощью этой манипуляции объем багажника увеличивается до 1500 литров. Для простоты и удобства в месте выдвижения подлокотника есть съемная крышка, через которую возможно протянуть руку в багажник.

Вождение отличается некоторыми особенностями, например, кнопка «Старт - стоп» при движении в городских условиях с множествами заторов переводит машину в режим глушения мотора при остановке, но при отпускании педали «тормоз» двигатель снова заводится, это очень экономит топливо. Отличается машина и хорошей звукоизоляцией, что немаловажно для комфортной езды.

Купить шкоду можно по цене, начиная с 792 000 рублей, за базовую комплектацию Active с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. и МКПП-5.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор автомобиля KIA Sportage, плюсы и минусы Обзоры
Рестайлинговую модель Sportage можно узнать по новому дизайну решетки радиатора, по новым светодиодным задним фонарям, «акульему плавнику» радиоантенны и новому дизайну колесных дисков. Как заявляет производитель, новые диски отличаются большей жесткостью, что призвано снизить шум и вибр...
N-BOX Slash - модный «коробок» от Honda Motor Обзоры
На страницах японского сайта компании Honda Motor появились фотографии нового автомобиля семейства Honda - компактного N-BOX Slash. Название модели происходит от знака «/» - знак разметки текста слэш: между этой привычной нашим современникам косой черточкой и внешним видом крыши нового а...
Классика прошлого времени: Лада Наташа Обзоры
Главной средой обитания кабриолета бельгийской сборки можно считать Европу. Встречают его в Греции, Египте, Турции. Но на российских дорогах, в частности Магнитогорске, тоже наберется несколько десятков экземпляров. Многим она известна, как привет из прошлого от отечественных конструкторов. Только с...