Чем нас порадует Шкода Октавия 1,8 л, 180 л.с.

Шкода Октавия – надежная, удобная, безопасная машина для экономного перемещения по городу и шоссе. Внешне она достаточно габаритна, но в этих размерах нет лишних и не красивых линий, нет ничего лишнего, такая машина в меру острая и в то же время гармоничная и симметричная. По виду ей можно дать класс D, вместо заявленного C. Еще в пользу Шкоды скажем то, что никакая машина ранее собранная не выглядит как машина на класс выше. Заявленная характеристика расхода топлива по городу 8,5 литра, что является огромным плюсом в плане экономичности. Разгон до сотни за 7,9 с.

Приступим к двигателю. Основными двигателями, самыми популярными, для машин модиф. TSI на 140 лошадок с V 1,4 л. и 1,8 л. на 180 лошадей, которые, в принципе, можно назвать самыми технологичными в классе. Основная суть разработчиков этого двигателя было повысить КПД при минимальном объеме. Достичь этого получилось за счет уменьшения веса блока, колин. вала, шатуна, поршней, а также увеличения рабочей температуры.

Чем нас порадует Шкода Октавия 1,8 л, 180 л.с.
Упомянем также о наличии турбонадува и фазовращателя на впускном валу в движке на 1,8 литра. Крутящий момент равен 250 н*м со семи ступенчатой DSG. Этот момент достигается при 1250 об/мин что облегчает старт с места с механической. При езде толчки от коробки передач не ощущаются.

Касательно подвески, на недорогих марках до 150 лошадей спереди у нее макферсон, сзади полузависимая балка, и независимая полноценная подвеска в марках свыше 150 лошадей.

Салон. Салон достаточно удобный, просторный, эргономика продумана, сидение регулирование электрически. Регулирование руля производиться как по углу наклона так и по вылету. Слева на дверце есть четыре кнопки для стеклоподъемников плюс регулировка зеркал. За рулем находится классический бортовой компьютер, справа от руля – магнитола болеро. На заднем сидении также просторно как и спереди, имеется выдвижной подлокотник с подстаканниками. Трехрежимный подогрев сидения, которые спроектированы для двоих человек, третьему будет неудобно.

Багажник открывается кнопкой, размещенной над номером под значком. Багажное отделение очень большое и вместительное, его литраж 590. По конструкции это лифтбек. У багажника низкая высота погрузки, полка с легкостью может убраться, также имеются специальные липучки-фиксаторы для удержания мелких грузов от перемещений по дну. Снизу под дном размещено полноразмерное колесо, внутри которого в специальной подставке уложен необходимый для монтажа набор инструментов. Также в этой машине складываются задние сидение. С помощью этой манипуляции объем багажника увеличивается до 1500 литров. Для простоты и удобства в месте выдвижения подлокотника есть съемная крышка, через которую возможно протянуть руку в багажник.

Вождение отличается некоторыми особенностями, например, кнопка «Старт - стоп» при движении в городских условиях с множествами заторов переводит машину в режим глушения мотора при остановке, но при отпускании педали «тормоз» двигатель снова заводится, это очень экономит топливо. Отличается машина и хорошей звукоизоляцией, что немаловажно для комфортной езды.

Купить шкоду можно по цене, начиная с 792 000 рублей, за базовую комплектацию Active с двигателем 1.6 MPI 110 л.с. и МКПП-5.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Обзор немецкого C класса Volkswagen Jetta 5 поколения Обзоры
История автомобиля Фольксваген Джета начинается с далекого 1980-го года. Именно тогда немецкий производитель почувствовал необходимость версии седан для «народного» Гольфа. По сути первые несколько поколений Джета отличалась от Гольфа только другим типом кузова, а все оста...
Обзор Шкода Октавия А5 II FL Обзоры
Кузов данной модели – это пятидверный хэтчбек. Общая длина автомобиля составляет 4568 мм, а колёсная база 2578 миллиметров. Клиренс у этой модели значительно отличается от предыдущей и составляет целых 140 миллиметров. Объём багажника не может не радовать, ведь он составляет 1350 литров, подро...
Обзор резвого немца Opel Antara 2.4, 249 л.с. Обзоры
Немаловажным фактором того, что этот автомобиль не может добиться популярности, является его внешний вид. Последние модели известных производителей автомобилей просто завораживают своими смелыми и яркими решениями, а вот в данной модели кроссовера производители не стали добавлять ничего особенного. ...