1

Тема: Не Держит Холостые, Глохнет

Всем привет, две недели назад, когда только началась жара, ехал в пробке, заглох и больше не завелся, плюнул, оттолкал машину на стоянку, через 2 дня вернулся к ней с желанием ехать в сервис. Открыл капот, подергал провода, посмотрел топливный фильтр - сухой, прокачал вручную, завелся, поехал, все хорошо. Катался без пробок 2 недели, все было хорошо. Вчера опять беда, ехал опять по жаре, заглох, думаю та же беда - открыл капот прокачал топливо, завелся, через 20 метров опять заглох, еле доехал до дома, постоянно открывая капот и подкачивая бензин. Под конец она практически не ехала и тупо глохла каждые 100 метров. Холостые не держала, если обороты поддерживать педалью, то не глохнет, но сами обороты гуляют как блудливая проститутка. Пошел домой, потусовался там час, машина остыла, вернулся к ней, завел, такая же история, холостые не держаться. В чем беда? Может быть что это перегревается бензонасос? Потому что такая беда наблюдается только в жару. Однако почему тогда после остывания машины обороты не выровнились? Хотя я не подкачивал топливо, может в этом проблема?



В общем жду ваших советов, и если нужно поменять бензонасос, насколько сложно это сделать самому? По мануалу вроде все понятно, только там есть пункт про коленчатый вал, что его надо как-то проворачивать и какой-то кулачек утапливать и регулировать его положение прокладками, боюсь тут я не справлюсь, или там не все так страшно?

2 (2013-05-14 08:01:54 отредактировано Evil)

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

fatefell пишет:

В чем беда? Может быть что это перегревается бензонасос?

Именно.



Насос поменять более, чем просто.

Регулировать ничего страшного, там 0.8-1.3 мм насколько помню. я на глаз вообще выставляю, просто  примерно 1мм выступает от прокладке и все. Можно крутить вал за шкив, придерживая толкатель, пока не будет выступать как надо. Т.е можно даже прокладки не подбирать. Просто заменить, если ушатаны и шток осмотреть тоже.

Насос, которые не перегревается - пекар. Хотя есть и в его сторону отрицательные отзывы. Но зато гарантия, что летом все будет ок. 4 год гоняю, все ок, до этого тоже пекар сменил.

3

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

я мало что понял из ответа, но спасибо))

а что если ничего не выставлять там а просто оставить как есть? ведь там уже все выставлено? или насос меняется вместе с прокладками и вот этой штукой, которую надо туда внутрь засовывать?))

4

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Если оставить как есть и зазор будет неправильный, то либо на нагрузках насос будет не докачивать, либо наоборот, давать дикое давление в карб.

Неизвестно, в каком положении стоит шток. Он может стоять вдавленный, или наоборот давить на язычок насоса. Все зависит от того, в каком положении остановился распредвал.

Менять прокладки, шток и пластиковую херню надо, если они изношены. А так можно оставить.

Просто на глаз выставить 1мм, проворачивая коленвал. Можно колесо на передаче крутить, как угодно.

5

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

насос поменял, ситуация не изменилась, машина глохнет на холостых, обороты гуляют, странный металлический звук на низки оборотах, тыктыктыктык, как будто пыхтит, но не пердящий звук. Газанул, из выхлопной трубы идет сначала темный дым, темносерый, но не черный, потом белый дым, потом нормально все.

6

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

fatefell пишет:

насос поменял, ситуация не изменилась, машина глохнет на холостых, обороты гуляют, странный металлический звук на низки оборотах, тыктыктыктык, как будто пыхтит, но не пердящий звук. Газанул, из выхлопной трубы идет сначала темный дым, темносерый, но не черный, потом белый дым, потом нормально все.



либо грм перескочил. либо зажигание сбито. Металлически звук это скорее всего детонация вызванная ранним зажиганием.

7

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Если насос поставлен правильно, то мб засор где какой или по какой-либо другой причине бенз не попадает в карб как должен.

Детонация кроме раннего зажигания еще как раз из-за бедной смеси может быть. Раз помогает подкачка бенза вручную, значит проблема видимо в хреновом его поступлении, от чего смесь бедная. Надо свечи глянуть, по идеи белые должны быть. И осмотреть, не течет ли где бенз.

Так-то да, похоже на зажигание и грм, но им пофигу на подкачку. Фильтр сухой становится по какой-то причине.

8

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

не, с фильтром вроде нормально все сейчас, насос качает, просто беда с оборотами. Может карб, когда менял насос, фильтр воздушный грязный и черный как чурка.

А может так себя машина вести из-за проблем с движком? не знаю, например, накрылся цилиндр или еще что-то в самом моторе?

Еще я слышал, что карб можно почистить как-то своими силами при помощи каких-то махинаций с вв проводами. Как это сделать?

9

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Это нехороший способ! Чистить надо со снятием и разборкой

10

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

ну разочек то?:)

мне нужно, чтоб машина прожила еще 3 месяца, дальше она пойдет в утиль.

11

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Провод от второй свечи на третью и наоборот. Держи под рукой огнетушитель    :D

12

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

блин, стремно теперь))

Ну а вообще, скажите, сами симптомы связаны исключительно с подачей топлива? с двиглом они могут быть связаны? или если какая-то беда в двигателе, то его даже завести бы не получилось?

13

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Метки ГРМ не смотрел? Корпус распределителя зажигания не болтается?

14

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

вроде ничего не  болтается. Распределитель зажигания это трамблер? с ним все хорошо. Грм на месте вроде, ничего там не трогал? а что там с метками? ремень мог слететь? посмотрю тогда.

А по карбу? его можно как-то почистить подручными средствами без снятия и разборки? слышал есть какие-то спреи, стартуешь двигатель и прыскаешь прям в карб и слушаешь, когда обороты устаканиваются, то значит хватит пшыкать.

Опять же, прошу обратить внимание на специфику. Необходимо чтобы машина дожила последние 3 месяца ))

15

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Ремень если ослаб, мог перескочить на зуб. Спреев полно. Рекомендую Carb medic производителя Gunk. Но со снятием/отмачиванием/промывкой/продувкой это не сравнится

16

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

купил какой-то спрей, продул все по инструкции, все сделал как там написано, поменял фильтр воздушный и о чудо, обороты устаканились, работает как часики на хх, при езде тоже не глохнет. Но образовалась одна беда, в момент набора скорости машина стала очень сильно вибрировать и не имеет никакой динамики разгонной, тапку в пол топишь, а она практически не реагирует, что-то пыхтит, сильно очень вибрирует и нормально не едет, как-будто провал какой то. Могло такое произойти из-за кривизны установки бензонасоса?

По моему когда я его менял, кулачек, который там торчит из двигателя, выступал из прокладки не на 1 мм, а на 1 см :)



Из-за этого машина может себя так вести, как я описал?



Если да, то объясните мне пожалуйста еще раз, как правильно все должно быть? как прокрутить коленвал? Ставить на передачу и толкать машину? или можно где-то рукой провернуть? или можно вообще купить пару прокладок и их установить?

17

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

вот тут на картинке этот хер куда-то сует отвертку,

только куда ее сувать и что за отвертка - непонятно...





http://vaz-manual.narod.ru/papka-1/asntnas-08vaz.jpg

18

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Там на картере сцепления резиновая заглушка. Снимаешь её и видишь зубья маховика.



Прокрутить проще за шкив коленчатого вала. Выкручиваешь колёса вправо и получаешь к нему свободный доступ. Там болт, кажется, на 19. Или 17... не помню точно... Процесс установки прокладок должен быть описан в инструкции к насосу. Собственно, и прокладки в комплекте. (Это если Пекар)



19 (2013-05-16 20:04:52 отредактировано Evil)

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Я тоже первый раз когда насос менял, см поставил. Тоже херня какая-то была, уже не помню какая, но не ехало нормально это точно. Переставлял потом. Еще на самой первой тачке.



Отверткой в зубья маховика тоже можно, но долго будет.

20 (2013-05-17 04:42:42 отредактировано fatefell)

Re: Не Держит Холостые, Глохнет

Leha-97 пишет:

Прокрутить проще за шкив коленчатого вала. Выкручиваешь колёса вправо и получаешь к нему свободный доступ. Там болт, кажется, на 19. Или 17... не помню точно... Процесс установки прокладок должен быть описан в инструкции к насосу. Собственно, и прокладки в комплекте. (Это если Пекар)






скорость должна быть снята?

Разводным небольшого размера реально подлезать?
:)



У насоса ничего написано небыло, вроде обычный, не пекар, дааз или как-то так он называется. Пекар 900р стоил, обдираловка.