Тема: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

Здравствуйте! помогите пожалуйста советом. У меня Ниссат Патфайндер 2005 г.в. бензин 4.0 v 6.  за троил  двигатель, загнал на сервис, сказали пропала компрессия в одном цилиндре и нужно притереть клапана на этой головке цена 15 000р. Первый раз разобрали собрали, сказали готова, завел "троит" и с ново тот же цилиндр. разобрали второй раз...  позвонили мне и говорят что рекомендуют снять вторую головку и притереть клапана и там, но это + 6 000р. Я согласился, следующий звонок через два часа, рекомендуют снять поддон и вынуть поршня посмотреть, это + 11 000 р. и заменить масло съемные колпачки, заменили! хотя масло от замены до замены не доливал и уровень был всегда! я согласился.  через пару дней мне позвонили, мол готово. я завел, да точно троить перестал но дымил как паровоз синя-черно-коричневым дымом и непонятный стук в движке и обороты на 1200-1500... на что мне ответили что стук и дым пройдет, так как перебрали... забрал а/м до ехал до места а вентилятор не выкл. когда остыл двиг. я в радиатор залил 4 л. антифриза. проехав примерно 100 км. стук усилился и я загнал повторно через два дня.  вообщем мне позвонили с сервиса и сказали что там нет масла и я загубил двиг. и когда разобрали выяснилось что поршневая убитая в хлам, поршня в двигателе ходят ходуном с задирами. Они мне доказывают что это не ихняя вина, а или стечение обстоятельств или двиг. был уже убит! говорят что они свою работу выполнили и к ним не может быть претензий! Помогите советом, что он мог не так собрать и что делать в такой ситуации? Спасибо.

2

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

в суд подай. а вообще вазоводы обычно сами свои автомобили чинят и мало чего ты тут узнаешь.

3

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

это как они через поддон вытащили поршня??

делать надо было по уму, когда снимали бошки, они должны были провести диагностику и дефектовку,

и хотя бы посмотреть как поршня болтаются, задиры и т.д.

рекомендуют снять поддон и вынуть поршня посмотреть, это + 11 000 р. и заменить масло съемные колпачки, заменили!

маслосъемные кольца наверно..., тогда какие дебилы ставят новые кольца в старый блок..

короче просто ты попал в руки к жопоруким дебилам, либо развод.

я думаю максимум это выбить из них 10т.р. компенсации, или в суд.

город то какой? могу помочь если рядом.

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

г. Казань

barsyya пишет:

это как они через поддон вытащили поршня??

делать надо было по уму, когда снимали бошки, они должны были провести диагностику и дефектовку,

и хотя бы посмотреть как поршня болтаются, задиры и т.д.



маслосъемные кольца наверно..., тогда какие дебилы ставят новые кольца в старый блок..

короче просто ты попал в руки к жопоруким дебилам, либо развод.

я думаю максимум это выбить из них 10т.р. компенсации, или в суд.

город то какой? могу помочь если рядом.

5

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

[quote name='Валерий177' timestamp='1364204208' post='154058']

г. Казань

[/q



Компрессию мерили в не рабочем цилиндре?Сколько показал компрессометр в нерабочем и в остальных??может кольца залегли, а не клапан.Что с искрой на этом цилиндре? Такое впечатление как будто поломку ищут методом тыка,причем голова второй половины?Согласен с народом либо бараны которым в руки насрать мало либо тебя тупо качают на бабки

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

в больном цилиндре было 7 а в остальных  в роение 12...   но после того как тронули поршневую, за 100 км она стала в хлам, т.е. поршня болтаются в цилиндрах...

7

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

в казани ничем,разбор, дефектовка, а там смотри по цене, либо ремонт либо контрактный двигатель.

8

Re: Помогите! Двигатель Ниссан Патфайндер 4.0 V 6

Да, к другим мастерам и контрактный двигатель, с этим нечего и связываться даже. Может как-то отсудить можно? Экспертизу?



Поршни что ли перепутали местами?