Тема: Треск Под Капотом

Ребят проблема, только что сел, завёлся, слышу треск, страшный такйо под капотом, и бенз херачит , капает вернее откуда то сверху, откуда то с корпуса воздушного фильтра, хотя хз что именно трещит... не пойму никак...

2

Re: Треск Под Капотом

так разбирай и смотри, сними кастрюлю для начало, там видно будет

3

Re: Треск Под Капотом

шпилька ролика натяжного в самом блоке без резьбы, вот и эфект услабленного лязганьяк ремня









4

Re: Треск Под Капотом

А что тогда бенз херачит, капает вернее?

Re: Треск Под Капотом

vilatik пишет:

А что тогда бенз херачит, капает вернее?

Хочется добавить к вашему вопросу - А , как бензин попал в воздухан ???



Почему работает двигатель ,если с воздухана аж капает ???







Очень много неясного в первом посте !!!! Необходима телепортация , или прямое воздействие шаманов-экстрасенсов.!!!







Уважаемый автор темы, вы уж потрудитесь снять кастрюлю самостоятельно, визуально определитесь -откуда и что течёт.

Тогда правильно можете описать ситуацию. Следовательно такой-же получите ответ.







Добавлю про стуки-звуки !!!! мест ,которые могут издавать  звучание много !!!!

Поэтому- возьмите  отвёртку ,желательно длинную. приложите один конец к предполагаемому источнику создающему зук ,а к рукоятке приложите своё ухо.

Там, где звук будет чётче и ясней-это и будет источник вашего раздражения.



Если ,не нравится метод- дедовский с отвёрткой- приобретите стетоскоп !!!

6

Re: Треск Под Капотом

у меня звенели подшипники генера. Тем самым передавая мне привет

7

Re: Треск Под Капотом

ну я же сказал, бенз херачил с самого карбюратора на тепловую заслонку металлическую под ним, изза того что одна из шпилек фактически без резьбы, не плотно прикреплена кастрюля к карбюку) отсюда и течь) с горки скатился) перестало ссать бензином) мб ещё просто изза не верной настройки попловка карбюратора подкапывало сильно бензином) треск был изза того что в самом блоке сожрало резьбу где крепица шпилька крепления натяжного ролика грм, мечиком на 12 нарезали резьбу, прикрутили на холодную сварку ремонтную шпильку и всё ок), но ремень порвался через 2а дня, просто в клочья( щас вот ремень менять надо, а причина порваного ремня я даже хз... толи перетянули ремень, толи ролик подклинило, хотя сейчас натяжной ролик хорошо крутица в ручную и затупов за ним не замечено((

8

Re: Треск Под Капотом

Да, кастрюля нужна чтоб фильтр держать. Бенз из-за нее точно не потечет. Вот из под крышки карба может. Или из под шланга обратки или основного.

Поплавок тоже самое. Подкапывать будет в движок, а не на улицу.

9

Re: Треск Под Капотом

ну с карбика вроде не капает более, сейчас проблема заключается в другом, поставил ремень новый, усиленый, старый почему то попросту сожрало, в нитки убило его... сейчас проблема такая, машина не тянет, при педали в пол, сильный стук клапанов походу... прямо жуткое щёлканье , педаль приотпускаешь на половину вроде становица нормально:( я так понял при выставлении по меткам, ошибся... как можно двигателю придать бодрости? ещё проблема, поставил нормальную музыку в машину, теперь при заводе машина просто по началу не хочет схватывать, туго туго крутит и потом через 2-3 секунды только заводица, могут быть причины какие? слабый генератор? или щётки на гене подубиты?

10

Re: Треск Под Капотом

fishman5800 пишет:

я так понял при выставлении по меткам, ошибся...

Вот и ответ на все твои вопросы.