1

Тема: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:



Кулачок №4- реально работает.проверено практикой, ток надо понимать что и как  делаете.




Кулачок №4 сливает ВЕСЬ бенз из камеры насоса на старте, ничего не оставляя на открытие второй камеры , а это важно ОЧЕНЬ важно например при обгоне.  100 раз проверенно на стенде.

Можно конечно качнуть педаль, но вот это уже и есть шаманство для знающих, и это не правильно. 

Так что " ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН"!

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

Кулачок №4 сливает ВЕСЬ бенз из камеры насоса на старте, ничего не оставляя на открытие второй камеры , а это важно ОЧЕНЬ важно например при обгоне.  100 раз проверенно на стенде.

Можно конечно качнуть педаль, но вот это уже и есть шаманство для знающих, и это не правильно. 

Так что " ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН"!



какой  стенд???



Вы тут  не гоните !!!!







В камере уровень топлива  27 . 5  , этож какая нужна камера насоса и рычаг, чтоб слить весь бензин ????



А что на вашем стенде, небыло бензонасоса ???? он что  из бутылочки проливался???



Да, такого бредового домысла и аргумента, я давно не встречал- прикольно.



Сколько надо сделать полных качков рукой за рычаг ускорителя, чтоб выкачать весь бензин  из поплавковой камеры на неработающем двигателе-????



Теперь. сложите два кулачка по посадке-прямоугольное посадочное отверстие- для пущей точности -используйте ось привода  .

Насадите одновременно эти два разных №7 и №4 кулачка и сравните.



Вы увидите ,что на №4  есть переход по камеру №2.а затем сразу подъём.Т.е.  ускорение на подачу. При этом профиль общий №7 длиннее. что является незапланированным переобогощением смеси.Да и прилегает, заметьте,№7 не так №4. у него больше ход привода, следовательно- и расход топлива-больше.

Как показывает практика- расход  должен быть  в совокупе с воздухом.

И ещё, на №7 существует  отсутствие преднатяга- а это провал при трогании.Те. акселератор работает .а ускоритель только вошёл в зацепление с рычагом.



Ставьте, чё хотите.  просто практика показывает-обратное вашим стендам !!!! Да и где интересно  нашли  такой , на какой такой базе ???

Верно на Волгоградке в Москве ????



или ещё ранее на Шаболовке у синяков в сарае ????

3 (2012-07-23 22:39:50 отредактировано Ron)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

какой  стенд???



Вы тут  не гоните !!!!







В камере уровень топлива  27 . 5  , этож какая нужна камера насоса и рычаг, чтоб слить весь бензин ????



А что на вашем стенде, небыло бензонасоса ???? он что  из бутылочки проливался???



Да, такого бредового домысла и аргумента, я давно не встречал- прикольно.



Сколько надо сделать полных качков рукой за рычаг ускорителя, чтоб выкачать весь бензин  из поплавковой камеры на неработающем двигателе-????



Теперь. сложите два кулачка по посадке-прямоугольное посадочное отверстие- для пущей точности -используйте ось привода  .

Насадите одновременно эти два разных №7 и №4 кулачка и сравните.



Вы увидите ,что на №4  есть переход по камеру №2.а затем сразу подъём.Т.е.  ускорение на подачу. При этом профиль общий №7 длиннее. что является незапланированным переобогощением смеси.Да и прилегает, заметьте,№7 не так №4. у него больше ход привода, следовательно- и расход топлива-больше.

Как показывает практика- расход  должен быть  в совокупе с воздухом.

И ещё, на №7 существует  отсутствие преднатяга- а это провал при трогании.Те. акселератор работает .а ускоритель только вошёл в зацепление с рычагом.



Ставьте, чё хотите.  просто практика показывает-обратное вашим стендам !!!! Да и где интересно  нашли  такой , на какой такой базе ???

Верно на Волгоградке в Москве ????



или ещё ранее на Шаболовке у синяков в сарае ????



В КАМЕРЕ УН,БЕСТОЛОЧЬ!!!



Чё профили сравнивать? Берём карб в руки наливаем туда бенза,ЭТО И ЕСТЬ СТЕНД!

Поворачиваем до открытия заслонки второй камеры,убеждаемся что в этом положении бензин из камеры  выкачан ,всё его там нет и дальнейщий профиль кулочка значения не имеет.



Вот человек всё сделал ,потому что твёрдолобые ничего не слушают.Пока сами не увидят не поверят.Смотреть с 4й минуты

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8&feature=player_embedded[/media]

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Ron пишет:

В КАМЕРЕ УН,БЕСТОЛОЧЬ!!!



Чё профили сравнивать? Берём карб в руки наливаем туда бенза,ЭТО И ЕСТЬ СТЕНД!

Поворачиваем до открытия заслонки второй камеры,убеждаемся что в этом положении бензин из камеры  выкачан ,всё его там нет и дальнейщий профиль кулочка значения не имеет.



Вот человек всё сделал ,потому что твердолобые ничего не слушают.Пока сами не увидят не поверят.Смотреть с 4й минуты

[media]http://www.youtube.com/watch?v=gRvFxyIUik8&feature=player_embedded[/media]

ЧИТАТЬ  НАУЧИСЬ !!!!







ТЕБЕ ТОЛЬКО  ЧТО ПРО ЭТО ПИСАЛИ !!!!!







ГРОМКИЕ СЛОВА -ПРИБЕРИГИ ДЛЯ ЛОХОВ. КОТОРЫХ В МАГАЗИН ПОСЫЛАТЬ БУДЕШЬ ЗА НОВЫМ КАРБОМ !!!!!





Так вот , умник,  у каждого кулачка , ускорителя есть такое понятие,как производительность . Оно, это понятие считается  за 10 полных ходов открытия дроссельной заслонки !!!!



НО. при этих математических расчётах  не учитывается момент  срабатывания привода !!!!







Так,что про стенд и про всякую ересь ссы в уши  лохам , хоть и бесплатно, но в итоге они ,эти лохи всёж попадают на НОВЫЙ карб !!!!

Прямо или косвенно ты просто их разводишь на бабки !!!!! результата ноль,но зато спортом занимаются- бегут за карбом в магазин и несут туда 4тыс. руб.



А про кулачок - поясню ещё раз , для ....... Надо не просто приобрести его ,этот кулачок №4, поискать надо, т.к. не на каждом углу  валяется .

Ставить надо уметь- вот и всё !!!!!!! А не просто тупо крутить гайки !!!!



Гайки и дет-садике крутить умеют-в конструкторе.











,

5 (2012-07-24 05:41:32 отредактировано Ron)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

ЧИТАТЬ  НАУЧИСЬ !!!!







ТЕБЕ ТОЛЬКО  ЧТО ПРО ЭТО ПИСАЛИ !!!!!







ГРОМКИЕ СЛОВА -ПРИБЕРИГИ ДЛЯ ЛОХОВ. КОТОРЫХ В МАГАЗИН ПОСЫЛАТЬ БУДЕШЬ ЗА НОВЫМ КАРБОМ !!!!!





Так вот , умник,  у каждого кулачка , ускорителя есть такое понятие,как производительность . Оно, это понятие считается  за 10 полных ходов открытия дроссельной заслонки !!!!



НО. при этих математических расчётах  не учитывается момент  срабатывания привода !!!!







Так,что про стенд и про всякую ересь ссы в уши  лохам , хоть и бесплатно, но в итоге они ,эти лохи всёж попадают на НОВЫЙ карб !!!!

Прямо или косвенно ты просто их разводишь на бабки !!!!! результата ноль,но зато спортом занимаются- бегут за карбом в магазин и несут туда 4тыс. руб.



А про кулачок - поясню ещё раз , для ....... Надо не просто приобрести его ,этот кулачок №4, поискать надо, т.к. не на каждом углу  валяется .

Ставить надо уметь- вот и всё !!!!!!! А не просто тупо крутить гайки !!!!



Гайки и дет-садике крутить умеют-в конструкторе.








Всё это не имеет значения. Ты кто такой? В хату только зашёл и капсом на меня орёшь? Давай до свидания!

6 (2012-07-24 08:07:05 отредактировано Ron)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Вы еще подеритесь, горячие финские парни!!!  :dolf_ru_001: Очень прошу ВАС: разговоры только по теме, без перехода на личности!!!!!



Диагноз поставлен, базар окончен.

Думаю Поциент видео даже не смотрел, ЗАЧЕМ? он же лучше всех знает.



" Так вот , умник,  у каждого кулачка , ускорителя есть такое понятие,как  производительность . Оно, это понятие считается  за 10 полных ходов  открытия дроссельной заслонки !!!! "

Иначе дурачку было бы видно что на солексе камера УН , при полном нажатии дроссельной заслонки , опустошается полностью. Всегда, С ЛЮБЫМ кулачком . Форма кулачка определяет лишь динамику опустошения камеры Ун.

По этому производительность по полным нажатиям , одинакова. Разница только в том ВСЁ сразу или поочерёдно.



Да в общем что рассказывать то на видео всё понятно , да и мне понятно , для кого это видео снималось. Думаю вам тоже. Но есть особый вид , который посмотрев на красную тряпку под разными углами и освещением , скажет ВСЁ РАВНО ЗЕЛЁНАЯ.

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Диалога не получается- завышена  самооценка. !!!! знаний нет, но пишешь и говоришь красиво !!!Это только для начинающих-лохов !!!!!





бред читать нет желания -  ломайте дальше  карбы и посылайте за новыми !!!!



Диалог закрыт !!!!

8

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Весёлый пишет:

Диалога не получается- завышена  самооценка. !!!! знаний нет, но пишешь и говоришь красиво !!!Это только для начинающих-лохов !!!!!





бред читать нет желания -  ломайте дальше  карбы и посылайте за новыми !!!!



Диалог закрыт !!!!



На видео показано что я не прав , но я всё равно прав :) :) :) :) :) :) Потому что видео не смотрел. 

Бу го га!  :) :) :)



Конечно знаний нет, были бы наверное как ты путал бы солекс с озоном :)  "производительность на 10 качков" , это про озон вообще то или про к-151. Там дренаж настраивается.  В солексе нет-с. 

Какой диалог по интернету может быть с человеком который охинею несёт. Можно в ближайший ара Карбюратор сходить там таких баек полно.

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Просто БЕЗУМЕЦ !!!!



Ты не понимаешь,что говоришь и пишешь !!!



У каждого насоса,а ускоритель- так и называется-УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС - имеется производительность !!!



Ножной, электрический, компрессор- на всех указывается  ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ !!!!



Ты б книжки почитал,или в институт поучиться  отправься ,полазий по полям инета.Не зацикливайся на себе и своих амбициях.



чтоб ума набраться ,Хотя это вряд-ли тебе поможет !!!!



Кулачки не только  выпускаются № 7,4 .но и есть №5. и профили у всех разные !!!



Ты не можешь проанализировать ситуацию,нет запчастей-кулачков. нет умения-навыков в работе, а главное - нет аналитического склада ума.

Гнёшь  свою политику, прав-не прав,считаешь, что ты всегда прав !!!

Не получилось с клиентом- виноват карб,а не твои руки и голова .

Посылая за новым карбом, ты даж не мог пояснить -проанализировать -почему надо тащить новый !!!!

Сломался-сам ,пора менять!!! при каждой замене масла-что-ли???? Так СО-СН всегда говорили- машина старенькая-надо карб менять !!!!

Хотя если карб создан в правельных условиях ,небыло акта вандализма, то верой и правдой они служат не одно десятилетие !!!!





Для меня развлекуха -иметь таких мастеров-крикунов !!!! поэтому и ник- ВЕСЁЛЫЙ !!! ))))))))):dolf_ru_891:

10 (2012-07-25 06:01:12 отредактировано Ron)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Ты совсем дурачок что ли?

В КЭПА играешь. Конечно есть производительность, только фиксированная , не настраиваемая . Ты военный чтоли? Если я что то не упомянул это не значит что этого нет.

Ты видео посмотрел, крикун ????? Я вижу что ещё нет. Иначе бы не говорил глупости.

ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЯЮ , для военных , контуженых, глухих, слепых , и тех кто в танке.



ПРИ ПОЛНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА. При любом кулачке 4 -5 -7 и даже 9 . ход мембраны ускорительного насоса вырабатывается ПОЛНОСТЬЮ!!!!

Это значит что , совершив 10 качков с кулачком номер 9 ты получишь ровно столько же бензина, что и с кулачком 4. А именно 10 полных объёмов  насоса.  Потому что нет настройки обратного дренажа.



Форма кулака , определяет только то на какой фазе и сколько бензина будет впрыснуто , в пределах объёма УН. НО к моменту полного дросселя , УН на любом кулаке будет выжат полностью!.



На видео отлично видно,  что на кулаке номер 7 ун выжимается до конца на последней фазе открытия второй камеры, на кулаке 4 он выжат полностью уже в конце открытия первой камеры, выжат полностью значит что бензина в нём больше нет , и взяться ему уже не от куда.



Рекомендую следующий ваш пост начать с "ПОСМОТРЕЛ видео , не согласен с тем то и тем то... "



ПС Кулак 9 - кулак однокамерного солекса , (первая 32 вторая не открывается) форма его расчитана на равномерный впрыск топлива по всей длине(без горбинки).

11 (2012-07-25 20:15:04 отредактировано Весёлый)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Хорошь мутить  замут !!!





Снимай карб- переворачивай его  .!!!



Плавно ,рукой веди  дроссель первой камеры.



Внимательно смотри на работу Кулачка .!!! на движение привода насоса!!! Это надо смотреть внимательно !!!!



Так,вот , на твоём -любимом №7- при переходе на камеру №2 происходит остановка привода насоса  в момент- не подходящий, когда начинает уже открываться вторая камера .



Далее, после паузы, привод продолжает движение  на ускорение. Но провал-то БЫЛ !!!!





Теперь рассмотри  работу кулачка №4 !!!







ДА И ЧТО ТАК ПСИХОАВАТЬ:dolf_ru_126:  И ОСКОРБЛЯТЬ:dolf_ru_001:   ????  ВЫ НЕ ПРАВЫ-ТАК СМЕРИТЕСЬ !!!!!:dash1: :cray:



Кулачок ускорителя № 4 работает  на первой камере как надо, НО. при подходе к открытию второй,рычаг привода  падает ,т.е идёт подбор топлива в ускорительную камеру.



Далее, в МОМЕНТ  приоткрытая второй камеры сразу идёт срабатывание ускорителя -без провала и задержки !!!!







Верно  ,академик этого не понимал !!!???  С механикой не лады ????



Разводилово обыкновенное  и ушегрей !!!! Ток щас не зима и уши не мёрзнут !!!!



А кино твоё я смотрел очень и очень давно !!!! считаю ,что дважды смотреть -нет смысла на .............,,Для этого имеется ЗООПАРК.!!!

Если появится желание,то куплю туда билет, чтоб посмотреть на  ..........,конечно если захочу!!!!







Замечу  ещё- что-то, что тут про качки  гонишь- это бред полный !!!



Разъясню не для РОН, а для людей !!!



Не следует  выкачивать  весь бензин- это не верно !!!



Правильно высчитывается производительность  лабораторным методом , с применением мерных мензур - с градуировкой .!!!



Вначале у Солекса снимаются показания на первой камере, а затем на второй.Соответственно, работу второй начинают с момента открытия камеры №2.



Камера №1 при этом не должна быть принята во внимание.



Вот теперь- можно сравнить показания !!!!

12 (2012-07-25 20:13:29 отредактировано Ron)

Re: От: Карбюратор неисправности и ремонт

Делаем всё тоже самое с твоим любимым четвёртым, смотрим очень внимательно, И замечаем что К очень важному моменту открытия второй камеры , мембрана находится УЖЕ в максимальном положении, ВСЁ ускоритель отработал.

А дальнейшее движение кулочка осуществлятся только за счёт сжатия пружины в приводе мембраны. То есть бензин уже не идёт и не пойдёт вообще!!! Потому что уже весь вышел а мемрана упёрлась в крышку. 



Я - рассказал что в кино показывают. Там хорошо , наглядно разрезана крышка ускорителя, чтобы видеть как работает мембрана. Так вот на 4м кулаке она к моменту открытия второй камеры не подвижна , полностью поджата кулачком.



Так что опять таки рекомендую , посмотреть и доложить , в чём я не прав ,ибо толкую ровно про то, что на видео показано. Эпосы про то какой он умный , строчить не лень ,а 2 х минутный отрывок (начиная с 4й) посмотреть лень?

Да не лень , эго лопается посмотреть то , где наглядно, как в музее , показано что ты не прав.



Вот реально мне интересно, кто кроме меня  считает , посмотрев видео, что 4й кулак работает только на старте , и что УН с ним не уже  работает при открытии второй камеры?



ЗЫ Про производительности , слив засчитан.