1

Re: 2109 88 Г.

подвеска и колеса - сток джипообразный

Что имел ввиду? Полный привод чтоли=))



Главное начни с кузова, частенько их варят из вон рук плохо. Просмотри каждую щелочку. Некоторые делают медвежую услугу и заваривают отверстия под дренаж, начинает скапливатся влага и машина гниет еще быстрей.

Ну и вообще много че можно с нее сотварить, вопрос тока в том что ты из нее хочеш сделать??????

2

Re: 2109 88 Г.

Распред та чё менял?

3

Re: 2109 88 Г.

работы с ней непочатый край конечно

4

Re: 2109 88 Г.

Тож считаю, что работа с машиной это не работа, а удовольсвие)) Желаю успеха с ней)

5 (2010-09-03 03:29:04 отредактировано Mars)

Re: 2109 88 Г.

только бы к концу не надоело ))

6

Re: 2109 88 Г.

Надоедает только тогда когда ИДЕЯ кончается! Или покупается "нерусь", и уже лень лазить и что-то делать в ТАЗу.

7

Re: 2109 88 Г.

Вот и я ВАЗОХИСТ, Бэху почти даром отдовали, а взял ТАЗ. Кстати про цены у нас в городе девятину за 400тыриков типок какойто продает!!! Ну ясное дело что это непростая девятина.

8

Re: 2109 88 Г.

Чтобы не быть голословным http://www.vpvsurgut.ru/240/211.html

Ну это конечно слишком даже для самой супер-пуперской девятины! А 30тыриков за 88год это самое то!!! Кстате замечено что хоть время идет и машины само сабой стареют, ценны от этого не падают а наоборот подымаются=(((( Я пока на Калине родительской катаюсь, и вот вот собираюсь Зубилку взять гдето в пределах какраз 30-40тыриков.

9

Re: 2109 88 Г.

ортофосфорная кислота



ссылка как Я антикорил своё авто

10 (2010-09-09 07:15:22 отредактировано Lada-2108)

Re: 2109 88 Г.

Есть преобразователи ржавчены, но не все с ней хорошо справляются! Мне хороший друг посоветовал Кемеровский помойму (точно не помню) брать, я попробывал ваще крутая вещь, заливал я его в пороги, потом мавилью прохадил. Ключ у меня один в гараже валялся на нем наросты ржи трех вековой давности были я его в преобразователь закинул, он стал какбуто тока с магазина всего за час!!! У меня на пятнахе тоже все с парога повыкалупывалось, где много было я наждаком потер, где мало преобразователем смыл ржу, загрунтил и мастикой покрыл, но в твоем случаи надо красить, мастика не ровно ложится не красиво будет смотрется, на пятнахе та пароги пластиком закрываются!!!



А еще там преобразователи двух видов бывают, один светлый, другой зеленый!! Светлым надо сперва заливать, а уже после того как все обработаеш (перестанет течь ржавчина), зеленым он слой какойта там создает!

11

Re: 2109 88 Г.

а не лучше ли сразу смыть и антикором?



Ну смотря какой антикор собираешся ложить, просто в следствии своей труднодоступности (имею ввиду через эти маленькие дренажные отверстия трудно чтото запихать и приходится балончики с мовилью и длиным шлангом покупать) лишнии слой химической защиты не помешает!!!



Один знакомый додумался вместо антикора монтажную пену зафигачить в лоны и в пороги, через два года сгнило подчистую=))) У нас на севере СОЛЬЮ посыпают.

12

Re: 2109 88 Г.

и на выходных сделать :dolf_ru_345:

Я четверо суток делал, высвобождая каждый миллиметр от заводской мастики (при этом обнаруживал "интересные места"). Результатом всеровно остался недоволен так как понял что осталось еще много недоступных для моего каварного пальца мест. А когда лонжероны преобразователям проливал вообще в бешенстве был ржавчина лилась и лилась, так толком и не пролил до прозрачного цвета, все шели законопатил залил его под завязку на утро обратно раскавырял и мовилью прошолся.



А вообще ЖЕЛАЮ УСПЕХА в этой борьбе с ржавчено!!! :dolf_ru_001:  :dolf_ru_001:  :dolf_ru_001: