Тема: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Лето я уже про****л.

Поэтому подскажите как это лучше сделать в гараже.



а именно:



Как сушить?

чем соскребать старый антикор?

Чем наносить?

Состав как изготовить , на старом форуме кажись был рецепт.





Как люди делают такой антикор?

http://photofile.ru/photo/kumir05/2480524/95734475.jpg

Каким мовилем или чем обработать багажник внутри?

Посоветуйте пистолет для компрессора для внутренних полостей и чем заливать их?

2

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Расскажу кратко как делал антикор и на самаре и на лацере. Мовиль можно использовать любой, даже самый дешевый. Покупаю пушечное сало, обычно продается в брикетах. Ножем, как сливочное масло, режим сало на кусочки. Находим емкость, можно старое ведро, ставим на огонь (пламя как у газплиты), заливаем мовиль и бросаем порезанное сало. Мешаем и греем, до полного растворения. Далее компрессором распыляем по кузову и во внутренние полости. Схватывается теплая смесь на кузове мгновенно, и не течет. Образуется толстый слой 2-3мм и выше, по структуре похож натвердый жир. Если наносится под арки, то песчинки и пыль со временем его армируют, создавая корку, а под коркой эластичный состав. Пропорция 2л мовиля на 1кг сала, можно с пропорцией играть как в сторону увеличения, так и уменьшения. Для тех кто хочет с экономить, вместо мовиля можно использовать отработку, но запах будет дольше. Из опыта скажу, что кузов чаще ржавеет изнутри, гте много пыли, застоявшейся влаги и нет проветривания. Агдезия отличная. Основание подготовить - сдереть, что сдирается.

3

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Я делал так:

Мовиль+гирол (два к одному) - пульвиком в скрытые полости, между внешними и внутр. панелями. Эффект отличный

На днище и на арки под локеры - битумно-каучуковая мастика слоем 1-2мм.

Советовал знакомый говорит норм.

4

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

хочу обработать днище антикором

но местами где старый выбилса образовалась ржавчина,

хотелось узнать чем эту ржавчину обработать?

5

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

serega пишет:

хочу обработать днище антикором

но местами где старый выбилса образовалась ржавчина,

хотелось узнать чем эту ржавчину обработать?



Ортофосфорной кислотой, если найдешь конечно. Надо спрашивать у тех, кто связан с металлом и его последующей обработкой. Я брал у ребят которые занимаются порошковой окраской.





Все преобразователи и нейтрализаторы на основе сией кислоты сделаны, только она в них разбавлена п****ц как!



Кстати она и в СОСАСОЛЕ есть :rolleyes:

6

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Чем обработать пороги,двери,места соединений,швы сварки?Спасибо

7

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Narod tak chem porogi i dveri vnutri obrabotat???

8

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

В скором времени хочу снять бампера...

Думаю под ними надо чем то обработать? Чем именно мовилем просто замазать?

9 (2009-10-20 17:56:16 отредактировано StreetGlow)

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Хочу обработать днище и арки перед зимой, тем более машина будет капитально вариться. Так вот вопрос - старую мастику с днища и арок сдирать полностью или только в местах , где она отколупывается(плохо держится), а то это геморой еще тот если обдирать все. Как обработать металл под отшкрябанной мастикой? Я думаю грунтануть ВЛ покрасить, а потом уже мастику? Какую мастику лучше? Советуют кордон. Сражу скажу, что локеры будут. ;)

10

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Booldozer, этими делами занимаются летом :dolf_ru_957: , ну если так произошло, что ты пр.... л лето, то постараюсь ответить на твой вопрос.

-Сушить можно строительным феном (даже обычный пойдет)



-Старый антикор соскребать шпателем (хорошо получается), плохо доступные места строй ножом, отверткой ну и т д

P.S. Весь антикор не обязательно сносить, только тот который будет хорошо "отходить", а тот который останется (можешь для верности попробывать и его соскрести - одно что это будет сложно сделать, а другое, что ты обнаружишь под ним хороший металл) его пройди счеткой по металлу (для чего, я думаю что понятно).



- Наносить можешь чем тебе хочется.  Есть специальный мовильный пистолет, который служит для внутренних работ и ускорения процесса. Только для него нужен компрессор (3-5 очка хватит).

   Я наносил мастику кисточкой (шириной примерно 10 см) и еще понадобится поменьше.



-А зачем что-то изготовлять по каким то рецептам. В 21-ом веке живем, где все доступно, зашел в магаз и тупо купил. Все уже сделано за тебя. :)



Vovez, на сколько я знаю пуш сало где бы оно не будь и с чем бы его не смешивали, при теплой погоде (короче летом) течет из всех щелей :D . Не знаю как у тебя, но я уже видел немало таких случаев.



serega, Правильное решение, что хочешь обработать антикором, а вот в тех местах где старый выбился образовалась корозия, все правильно. Если еще она не активная (тоесть с которой еще можно побороться), то зачищай все до металла с помощью болгарки и зачистного круга. А если все сложно, то нужно вырезать все плохое и приваривать новый лист.

  Понимаешь ржавщину тебе обработать полностью не получится, полюбому нужно счищать.  У меня на днище ушло 2,5 кг (получилось пройти два раза), использовал резино-битумную мастику, по-моему называется "LAVA", Вот сколько времени прошло все нориально.



Romale, пороги обрабатывай антигравийкой (посоветую Body 950 - классная вещь ) Расходы: 1 болончик на одну сторону вместе с арками и низом дверей и молярный скотч. Насчет дверей не совсем понял, а где именно (снаружи или изнутри?....) Снаружи тем же самым 950-ым, а изнутри "залей" мастикой (будет норм).  Места соеденений герметиком (посоветую bode 999 - не пожалел), и им же сварные швы. Я так понимаю машинка после переварки?...

    Незачто.



ed197676, для обработки дверей и порогов применяй аннтигравий. :)



MolotoK, желательно. Разумеется если имеются следы корозии, то их устронить. Мовилем не желательно конечно (из-за повышенной текучести, а вот мастика подойдет отлично .



StreetGlow. Для начала нужно решить проблему с сварочными работами, а затем заниматься антикорозийкой. :)

    Cтарую мастику с днища и арок "сдирать" только ту которай отойдет сама (которая не отходит и есть гарантия что под ней хороший металл), "***а то это геморой еще тот если обдирать все" :D +1.

Металл под отшкрябанной мастикой обработать антикорозийной грунтовкой, предложу Body 992 (я лично не антигрунтовал)

    По поводу мастики: бери резинобитумную ..., а если не секрет, что такое локеры ? :dolf_ru_957:

11

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Локеры это такие лопухи пластиковые вставляемые в арки для тогочтобы грязь от колёс не абразивила.



Я внутренние полости обрабатывал смнсью примерно  такой:  50%пушсало, 30% нигрол, 20% мовиль с цинком.

грел эту жижу и дул через специальный мовильник с трубочкой для внутренних полостей. Правда пришлось немного разбавить керосином иначе

жижа из евробалона шла не в пуик а из вент отверстия в нём. наверное нужно побольше дырочки в насадке сделать чтоб расход побольше был.



По поводу наружных полостей, такие вопросы:



1) Чем бы разбавить мастику битумную чтобы ее можно через мовильник без насадки набрызгивать а то она густая сильно, может чего в состав смеси добавить например автопластилин разплавить?



2) Ктонибудь пробовал средство RUST STOP компонент В? как эффект? Сколько оностоит , и сколько литров нужно на одно днище-наружные поверхности?

12

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Booldozer- пишет:

Локеры это такие лопухи пластиковые вставляемые в арки для тогочтобы грязь от колёс не абразивила.



Я внутренние полости обрабатывал смнсью примерно  такой:  50%пушсало, 30% нигрол, 20% мовиль с цинком.

грел эту жижу и дул через специальный мовильник с трубочкой для внутренних полостей. Правда пришлось немного разбавить керосином иначе

жижа из евробалона шла не в пуик а из вент отверстия в нём. наверное нужно побольше дырочки в насадке сделать чтоб расход побольше был.



По поводу наружных полостей, такие вопросы:



1) Чем бы разбавить мастику битумную чтобы ее можно через мовильник без насадки набрызгивать а то она густая сильно, может чего в состав смеси добавить например автопластилин разплавить?



2) Ктонибудь пробовал средство RUST STOP компонент В? как эффект? Сколько оностоит , и сколько литров нужно на одно днище-наружные поверхности?

Чем разбавлять мастику должно быть написано на банке. Я разбавлял резино битумную мастику бензином и через мовильницу наносил.



Rust Stop рекомендовали - говорят хороша, но цена великовата.

13

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

посмотрел первый сабж и... а машину без вреда покраске реально на бочину поставить? ну там покрышек, паралона подложить? как работы по днищу вообще в условиях гаража выполняются?

14

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Smith пишет:

посмотрел первый сабж и... а машину без вреда покраске реально на бочину поставить? ну там покрышек, паралона подложить? как работы по днищу вообще в условиях гаража выполняются?

Вполне реально. Покрышки и много тряпок. Я делал так. Переворачивали впятером или вшестером.. не помню уже. Делается все намного удобней чем на яме!



P.s. Все делал когда у меня была шоха.

15

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

мне на 15-ой тоже страшновато так экспериментировать) но еще есть семь, ее не жалко)

16 (2009-10-21 08:11:23 отредактировано StreetGlow)

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Smith пишет:

мне на 15-ой тоже страшновато так экспериментировать) но еще есть семь, ее не жалко)



Можешь попробывать, но если никогда не делал лучше не стоит. Пусть кто-нибудь поможет или отдай кому-нибудь. На пятнашке я тоже бы не рискнул :dolf_ru_957:





Кстати, если на фосфатирующую грунтовку на днище ВЛ-02 сверху положить грунт BODY 992 ничего страшного не будет?

17

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Smith, машине нечего не будет (я так и делал), с краской ничего не случится. А что может произойти, когда ты ее опракидываешь на болоны ?, соприкосновение всеволишь одно (можно посмотреть на моих фотках http://photofile.ru/users/zanoza199/150110211/). Работы в гараж выполняются так же как и на улице, отличие только одно это ограниченность в пространстве.



StreetGlow, не стоит только в том случае если нету нужного оборудования. Я сам все первый раз делал, но правда я сварной и было все из необходимого оборудования.

   А в чем весь риск заключается ? :cool:  По-поводу грунтовки: по-моему это из серии "масло масленное" , может быть это тебе поможет: http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&bid=15

18 (2009-10-21 20:47:24 отредактировано Smith)

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

все-равно, как у девок, первый раз боязно)

жидкости какие сливал?

19

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

Самый обасцевон в том, что поначалу ничего не сливал. А как выяснилось позже, когда уже дело дошло до другой стороны, где бак, то пришлось слить бензин, потому что он начал подкапывать )))) (вот я часа три его и сливал). Кроме бензина больше ничего не сливал. Еще на колесе было немного тормазухи, но я песком засыпал и на этом успокоился. :cool:

20 (2009-10-22 08:48:36 отредактировано StreetGlow)

Re: Антикор. Как делать в условиях зимы.

-=zanoza=- пишет:

 По-поводу грунтовки: по-моему это из серии "масло масленное" , может быть это тебе поможет: http://sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&bid=15

Ну а все таки?  Можно ложить или нет? Не будет ли там какой-то химической реакции? Или достаточно BODY 992 ? Прсто если на металле останеться чуть ржавчины, когда буду счищать, ВЛ-02 ее съедает, а BODY 992 нет, поэтому и хочу положить два слоя грунта.



Обязательно ли окрашивать его сверху краской или можно сразу ложить мастику? Если нужно, то можно ли воспорльзоваться обычной нитроэмалью для сталей?





Заранее спасибо :)