1 (2009-01-12 13:54:30 отредактировано Gothrom)

Тема: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

Полгода кроплю на чудищем, :blink: готовлю его к участию в ККР...



В особо тяжкие моменты зову его "Кошмаром", а так - любя - просто "Кошмарик":



- Машин: ВАЗ-21083, 1990, вишневый

- Двигатель на данный момент отстутствует

- КПП - стоковая 5ст., не рабочая, под перебор

- Подвеска - AST SportLine-1

- Колеса - штамповка 14" для перекатки + ВСМПО и куча разной "боевой" резины

- Тормозная система:

-- перед: машинки на выбор 2108 или 2112, ВУТ Торгмаш, ГТЦ - АТЕ.

-- зад - стоковые барабаны (в общем, там все мертво)

- Кузов??? Восстанавливается.

- Салон отсутствует (а был "бэлый-бэлый"..)

- Музыка - пока звуки болгарки 

- Свободная информация:



Машин купили летом, в качестве "донора" под ралликар. В процессе постановки на учет выяснилось, что лень - это очень плохо, а машина у нас - без мотора, так как блок заменен и доков на него нет. Мотор выкинули (недалече.. на всякий случай).

Так как руки теперь развязаны, то планируется 1.7СТИ с 16кл. "башкой" (машина дальше ККР не поедет, потому особо ограничиваться объемом не стали)

Сейчас основная проблема - восстановления кузова (который, на удивление, сохранился на порядок лучше, чем на моей предыдущей 2109 аж 2000 г.в.). Меняем пол, пороги, нишузапаски, задние лонжероны (в прафилактических целях). На 12.01.2009 пол уже "уложен", ждет сварки.

Парарллельно, понемногу собирается электрика (во всевозможных ее авто-проявлениях), закупаються запчастюшки на мотор.

как закончим кузов - повезем его каркасить.

Предварительный бюджет на постройку (без колес и резины - это отдельная песня): 150-200 тысяч р. без стоимости самого донора.



Фотки: на пути к месту работ по постройке... последний раз в "гражданском" виде...

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/koshmarik.jpg



Покупочно-перегонный этап... Кратенько 



Лох и Лень - это одно и тоже на самом деле. Мне было лень лезть за фанариком при покупке "Кошмара" и смотреть номер дрыжителя. Ну и в итоге: мы со штурманом (которая - жена еще к тому же) крутимся вокруг "Кошмара" на ГАИшной площадке, а недобрый дядя-гаец, заглянув тудысь тянет к нам лапу и хочет документы на смененный движок: номер на нем выбит иной...

Дальше - три дня беготни и почти киношныйх приключений в поисках "Того урода, который нам это продал", а когда не нашли - в попытках поставить все это на учет.



Еще до ГАИ несколько днй ушли на то, что б энта зверюшка до нее доехала: тормоза и электричество у нее кончились через 5 км от места покупки (после чего оно "Кошмаром" названо и было).



Немножко фотко из того периода.

Свежекупленый, рядом с нашим Фордом:

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/KnG.jpg



Очень такая специфическая штучка на карбовых машинах...

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/special.jpg



Подкапотное пространство в целом.. рыбачок старого образца, катушка "в нужном месте", акк с надписью Моратти Ралли (почти Лянча-Граля, блин :) )

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/motor-before.jpg



На следующйи день после покупки занялся тормозами "для доезда до ГАИ"...

Новый ВУТ

http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/breaks2.jpg



то что было спереди... :blink: Я, честно, охренел, когда оно начало в руках у меня крошиться...

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/breaks5.jpg



Новые, штатные тормозилки...

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/breaks6.jpg



C заменой левой стороны я провозился пять часов, правой - два дня: прикипела намертво.

Потом был Гимор в ГАИ с номером двигателя, постановка на учет "под честное слово замены", и перегон на дачу, в рем.зону, где Кошмара начали разбирать в окружении разных автомобильных призраков моего семейства...

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/remzone.jpg



Продолжение следует... препарация...



Постройка "Боевого" авто начинается с его разборки.

В случае "древностей" типа Кошмара - еще и проверки, что в нем сдохло, а что можно оставить...

Первым делом (ободрав всякую мелочевку) выдернул дрыжитель, которого, с т.з. ГАИ на этом свете нету:

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/2.jpg

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/6.jpg



Сняли салон и ощупал пол.. К сожалению, пол (хоть и не совсем как решето), но уже никуда не годен..

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/pol.jpg



Тут встал вопрос: чего дальше? Вариант "варить заплаты" не катит по принципам безопасности и по тех.требованиям. Вариант "везти туда, где восстанавливают кузова" или (самый лучший) "купить новый кузов" - отпадали по финансовым соображениям. ползая по инету, наткнулася на Клуб-2108 и описание по замену пола, порогов и т.д. Которое сподвигло делать своими руками.



Купил железки "на замену", у знакомых раллистов за бесценок взял корыто пола новое. Правда намаялся с его перевозкой (в Фиесту оно не лезет).



Паралельно (по выходным) доразобрал кузов. Отдельной эпопеей стало вытаскивание КПП (вот уж не думал, что можно так попасть, что ыб не мочь ее вытащить...)

Вытаскивать пришлось с приводами и правой стойкой в сборе: ступичная гайка, судя по всему, забитая туда чем-то тяжелым так и не отвернулась (на даче сломал еще одну трубу... :( )

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/GearBox-drive.jpg

...после вытаскивания все удалось разобрать, кроме гайки 



Поехали дальше...



Немножко про подвеску и историю "почему этот кошмар" и ваабще. Имена называть не буду, но участник данного форума (его старой версии) в это оказался тоже вовлечен.



Так как на Олинзы с Профлексами, и даже на АСТ-раллилайны денег нет, Плазу я уже "попробовал", АБ_техникс только-только начали что-то делать... Пошел я искать "что-то тысяч на 30 р из более-менее". В данную категорию попадает только АСТ-СпортЛайн, который продается у одного дядьки на фамилию К.

В общм - в мае народ стал продовать ребилженые б/а АСТшки. И получилось так. что к одному из комплектов почти даром отдавался восьмерочный кузов, подваренный, с мотором (в багажнике, на установку), КПП и прочим-прочим. Кроме всякого лишнего, типа салона.

После почти месяца переговоров, кузов мне не продали, но сделали скидочку на АСТшки...

http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/AST1.jpg

Правда они настроены под асфальт... пока лежат, ждут своего часа (требуется замена пружин и перенастройка.. 10 штук всего-то, но никак не найду лишних)



Кузов тем временем доразобрал и застыл он во тьме реально кошмаром...

http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/Koshmar_v_Nochi.jpg



В общем, к концу ноября спилил нафиг пол, подогнал новый, уложил..

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/Pol-Cut2.jpg

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/New-Pol-1.jpg

http://ljplus.ru/img4/g/o/gothrom/New-Pol-3.jpg



Тут оно в декабре и накрыло :( Пришлось сделать перерыв и, что самое обидное, пропустить все зимние каникулы, просидев в Москве  И полуавтомат "ушел в метель и не вернулся", оставив вместо себя окурки и следы сапог 45-ого размера



Пока, коротко если, все. Просто писать устал  Ну и шеф поглядывает косо...

Правда немного электрикой позанимался и башку 16-кл купил...

2 (2009-01-12 12:53:24 отредактировано barsyya)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

ну давай фото своего кузова хотяб :blink:

позже:

блин не успел,

тогда добро пожаловать в клуб.

3 (2009-01-12 13:52:04 отредактировано Gothrom)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

Спасибо! :blink:

4 (2009-01-12 13:50:24 отредактировано Gothrom)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

будем надеяться что это не очередной БЕЛЫЙ КУБОК..



А что есть "БЕЛЫЙ КУБОК"? :blink:

--------------------------------

5

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

е77кх пишет:

будем надеяться что это не очередной БЕЛЫЙ КУБОК..меня такие темы напрягают немножко.



что за ббелый кубок? ты про то что это долгострой который ни к чему не приведет?

6

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

е77кх пишет:

да нет...была у нас тут тема про кубко ладовскую машину...

ладно не суть...

удачи в постройках и добро пожаловать в клуб. :blink:



ааа.. видел... не знаю чем дело кончилось. не, тут все реально вроде :)



аффтару удачи! с женой повезло :blink:

7

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

только вот зачем тормозилки опять на штатные поменял? потом еще раз их менять? дньги на ветер, тебе так не кажется?

8 (2009-01-12 13:32:39 отредактировано Gothrom)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

Это однозначно долгострой :blink:

Изнчально окончание работ планировалось к НГ.

В декабре ("проклятый кризис, гыгыгы") стало понятно, что не раньше апреля-марта.

Сечас.. эх, к маю бы все собрать: жизненые всякие бяки очень неожиданно вмешиваються и мешают.. :)



С женой повезло, однозначно :blink:



только вот зачем тормозилки опять на штатные поменял? потом еще раз их менять? дньги на ветер, тебе так не кажется?



2000 р.??? Я их отцу потом отдал... У него тоже восьмерка простаивает (потому, не то что бы отдал.. просто они теперь лежат запасом...:( )

9

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

Добро пожаловать в клуб!

мне кажется с белым кубком не сравнится) тут автор всё знает вроде)))

10 (2009-01-12 13:50:55 отредактировано maniboo)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

начало обещает что история будет интересной! Удачи и терпения!

А как на учет поставили с кривым номеров двигателя? Больная тема для меня...

11 (2009-01-12 14:01:37 отредактировано Gothrom)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

По просьбе все объединил в первом посте... Но больше туда не влезет :) Так что дальше буду "в хвост" писать



А как на учет поставили с кривым номеров двигателя? Больная тема для меня...

В общем, после долгого общения и вопросов "непосредственно ГАИшникам" было выяснено, что - никак.

Я, узнав, опустил лапы. Но жена взяла меня за шикру и мы пошли к главному в МОТОТРЭР.

Там поплакались, что мы - бедные раллисты, строим вот машинку, слепцы и вааще... Съездили туда где оформляли покупку (вся история - отдельный детектив) - вернулись ни с чем.

Дядька сжалился и просто поставил нас на учет "волевым росчерком пера". Коньяк - не пьет. Просил вот его на ралли вывезти. А мы, сволочи, сами полгода не ездим и вывозить никого не вывозим.. В общем - неудобно получилось :blink: Поеду каркас и 16клапанник регить, надо будет ему что-нибудь подарить...

12

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

понятно, тупо повезло. Жена у тебя находка, молодец! Так посмотреть да ты вообще везучий чел! :dolf_ru_948: Но полюбому еще раз удачи в постройке!

13 (2009-01-12 15:00:19 отредактировано kirillat)

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

Непонял только зачем так тяжело коробку вытаскивал, почему шрус из коробки было не вынуть? Вообще дешевле тебе бы было готовый таз боевой купить без мотора например.

14

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

ни чё красивого там нет, АСТ подвеска не для ралли одиночек да она работает слов нету но она не живёт долго, конструктивно они требуют постоянно обслуживания после каждой гонки и эти самые дешовые из этой линейки без выносных катриджей, яб за эти деньги другое поставил-бы, или каждый раз её возить к Ковальчуку на переборку



а так молодца, окаркашивай её и не болтовым каркасом, а Москвоия

15

Re: ралли-ТАЗ по имени "Кошмар"

Интересно. Удачи.

Отписывай по возможности весь процесс постройки.