1

Тема: не знаю что делать!

машина заводиться и через пару секунд глохнет, советуют прочистить карбюратор... такое ощущение что ему мало топлива подается. помпа работает нормально... было даже так что едешь на газулю нажимаю а от машины ноль реакции. остановился подождал минут 5 она завелась и поехал.. и вот на днях еду посреди города встала ...как не пытался завести она глохнуть сразу начинает, пришлось позвать знакомого и  на тросе до дома тянуть..

2

Re: не знаю что делать!

Обсуждалась уже подобная тема и не раз, с подобными симптомами. Карбюратор или инжектор? Если первый вариант, то возможно дело в перегреве бензо-насоса. В большинстве случае бывает достаточно положить на него мокрую тряпку и тем самым охладить его, или заменить на более дорогой и стойкий к разным режимам работы бензо-насос.
Впрочем еще подождем гуру-мастеров и завсегдатых нашего форума, уверен они дадут ряд дельных советов.

3

Re: не знаю что делать!

Причин может быть много: 1) если карб, мембрана бензонасоса, изношенный шток его, перегревающийся коммутатор, кривой карб и т.д. 2) инж: мозги, форсунки, давление в рампе......

4

Re: не знаю что делать!

машина уже 2 день не заводиться ...я думаю дело не в перегреве бензо-насоса...

5

Re: не знаю что делать!

Проверь ремень ГРМ и метки.

6

Re: не знаю что делать!

что такое метки?

7 (2014-07-25 03:02:31 отредактировано vilatik)

Re: не знаю что делать!

Метки на шкивах коленвала и распредвала, а ещё на маховике (хотя иногда бывает, что метка на маховике не показатель). Короче говоря удостоверься, что ремень не перескочил на один несколько зубцов.

Вот гугл выдал несколько вариантов, посмотри:
http://zerga.ru/zamena%20remnya%20grm.html
http://autorn.ru/vaz/2109/104-snyatie-i … 21099.html

8

Re: не знаю что делать!

метки вставил правильно, теперь заводиться лучше , в карбюраторе какой то криворукийнеправильно поставил ускорительный насос..разобрал и переставил как надо. Завел он дольше держит завод но глохнет и создается такое ощущение как будто карбюратор забит потому что на малых оборотах бензин не поступает в него. я сначало думал холостой ход неправильно настроен, но оказалось нет.

9

Re: не знаю что делать!

А бензонасос нормально качает? Может тупо горючки не хватает?

10

Re: не знаю что делать!

бензонасос работает отлично...проверяли

11

Re: не знаю что делать!

Электроклапан работает? Включи зажигание, сдерни штекер и послушай шелкает или нет. Кривизну плоскости прилегания карба проверял? На заведенной машине попшикай вдшкой на стык карба и текстолитовой прокладки. Проверь герметичность шланга вакумника и особенно на штуцер на самом вакуме.

12

Re: не знаю что делать!

бензонасос работает отлично...проверяли

13

Re: не знаю что делать!

hamlet пишет:

Электроклапан работает? Включи зажигание, сдерни штекер и послушай шелкает или нет. Кривизну плоскости прилегания карба проверял? На заведенной машине попшикай вдшкой на стык карба и текстолитовой прокладки. Проверь герметичность шланга вакумника и особенно на штуцер на самом вакуме.

вот насчет электроклапана. прикасался штекера , щелчка не было... решил провести напрямую провод от аккумулятора к клапану на карбе. включил зажигание. проводом прикасался и был звук щелчка, но все равно та же история, не держит обороты , глохнет. позвонил знакомому он привез карб от жучки , поставили все машина завелась и работала нормально, но его карбюратор был без электроклапана. я посмотрел все предохранители в нормальном состоянии. я вообще хз что делать...

14

Re: не знаю что делать!

От аккума напрямую не надо подключвть . Лучше от катушки, где появляется плюс, при включенном зажигании. Пока твой карб снят, проверь нижнюю плоскость металлической линейкой или чем нибудь еще. Уверен она кривая. Надо снять кулачок ускорительного насоса (гайка на 10) и шлифануть на большом наждачном круге или на отрезном круге от большой болгарки. Во время затягивания карба на место советую вместо круглых шайб использовать поворотные шайбы открышки ГБЦ класики.  П.С. что такое жучка?

15

Re: не знаю что делать!

hamlet пишет:

От аккума напрямую не надо подключвть . Лучше от катушки, где появляется плюс, при включенном зажигании. Пока твой карб снят, проверь нижнюю плоскость металлической линейкой или чем нибудь еще. Уверен она кривая. Надо снять кулачок ускорительного насоса (гайка на 10) и шлифануть на большом наждачном круге или на отрезном круге от большой болгарки. Во время затягивания карба на место советую вместо круглых шайб использовать поворотные шайбы открышки ГБЦ класики.  П.С. что такое жучка?

Жигули

16

Re: не знаю что делать!

А я грешным делом подумал флксваген  big_smile жук

17

Re: не знаю что делать!

все я починил вроде как , купил новый карб. теперь проблема в бензофильтре купил новый поменял бензонасос и все все норм работает спасибо всем=))

18

Re: не знаю что делать!

Рад, что все решилось. Но нижнюю плоскость карба проверь, будь другом. Хочется понять в чем была главная причина smile

19

Re: не знаю что делать!

поехал и она опять заглохла. теперь я понял что это дело в реле....  электроклапан работает не правильно

20

Re: не знаю что делать!

поменял пхх и коммутатор и один хер ...едешь она посреди дороги глохнет=((((