1 (2014-07-20 19:24:20 отредактировано OSIRIS)

Тема: Карбюратор Weber на ваз 21093

Есть желание заказать карбюратор Weber вопросы заключаются в следующем
1 кто настоящий производитель этих карбюраторов
2 какой лучше ставить на зубил ку вертикальный или горизонтальный
3 если карбюратор горизонтальный то нужно ли что-нибудь под него ставить или достаточно положить прокладку под него
Теперь сами карбы Weber 32/36 DGAV вертикальный двух камерный ставится на штатное место
Weber 40 DCOE 151 горизонтальный двух камерный их надо 2 штуки вся загвоздка заключается в нём.

2

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Что тебе это даст? Не занимайся ерундой, собирай инж.

3

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Я ставил 36/32 дгав. Даже писал здесь на форуме. При установке всего 1 проблема: трос газа, но решаемо. Но потом мозги вывихнуть можно при регулировке. Я поищу у себя, должен быть мануал на англ. в пдф. Если карб достался на халяву, ставь. А если покупать хочешь, не советую.

4

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Какие могут возникнуть проблемы, если брать новый мне может привести
с Италии знакомый дальнобойу он всяко дешевле выйдет, чем если заказывать я
один нашёл только под заказ и то из штатов.

5

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Тогда заказывай дальнобойщику и два ремкомплекта к нему. Востребованная вещь. Можешь даже один толкнуть по спекулятивной цене smile big_smile

6 (2014-07-22 16:08:10 отредактировано OSIRIS)

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

всё жду привоза заказал карб 4 рем комплекта и впускной коллектор новый отдал 20 думаю вложусь.
возникла 2 проблема нужно шаманить двигло компрессия 1-1.1 2-1.2 3-1.1 4-1.1 в 1и 2 свечи в масле и дымит как паровоз smile что касаемо инжа не хочу хотя в гараже стаит новый инж с проводами и савсей доп фигнёй

7

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Правильно! Любой тюнинг начинается с ремонта. Честно говоря про компрессию не понял: одна целых одна десятая или одиннадцать? Что заказал дгав или дгев? Хотелось бы понять степень извращенности (в хорошнм смысле) smile

8 (2014-07-23 04:31:06 отредактировано vilatik)

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Компрессия, конечно, низковата, но не критично (если считать, что 11-12, было бы 1,1-1,2 двигатель при запуске даже и не чихнул бы). Да и по цилиндрам разброса практически нет. Поэтому склоняюсь, что поршневая в норме, а масло идет через маслосъемные колпачки на клапанах.

9

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

будьте добры, объясните  мне: к чему все эти заморочки с карбюратором из-за "бугра"?
ведь карбюратор как коробка-автомат:не х.. туда соваться, если работает в аккурат исправно, а если что-то не так,то ТОЛЬКО К ЧЕЛОВЕКУ КОТОРЫЙ ЗНАЕТ КАК И ЧТО В НИХ МЕНЯТЬ, НАСТРАИВАТЬ и т.д. (МАЛО ТАКИХ СПЕЦОВ,мало)!
Этот карбюратор из-за бугра через дальнобоя,он хотя бы с биметаллической пружиной на заслонке(эта пружина играет роль "подсоса" при запуске,по мере прогрева движка переводит обороты с 1200 на 900, короче все как у инжектора)?.
Если не сложно-растолкуйте зачем это и к чему этот заморочь приведет в итоге? сильный личный интерес технический возник у меня при прочтении вышенаписанных толкований. Может пойму и соглашусь с мнением общества, которое уже сталкивалось с этим вопросом.

10

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Хрен его знает что это за карб такой, но своё мнение я уже высказывал - инж.
Карб такая вещь, которая может долго нормально работать, но рано или поздно надо в него лезть - настраивать, чистить, зажигание опять же регулировать, а лучше ехать к знающему человеку. С инжем я уже забыл что это такое. Подсос автоматический (или как его назвать) - тоже довольно капризная вещь. Я лично никогда не променяю инж на карб. Да, ещё момент - с точки зрения тюнинга, карб - тупиковая ветвь развития.
Кстати, была тема, где обсуждалось что лучше - карб или инж, но я её не нашёл. Зато нашёл в помощь автору:
http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=1366
http://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=9591
Сам не читал, но может попадётся нужная инфа.

11

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Я блок с хваленой биметаллической пружиной сразу на хрен ампутировал. А смысл ставить другой карб ЕСТЬ!!! А при невозможности поставить вебер, делорто или пару микуни, надо растачивать свой. Смысла глубокого не ищи, ибо любой человек, потративший на улучшение своего авто сумасшедшую сумму, не сможет ничего внятного сказать smile .

12

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

VITALIK, спасибо за найденную инфу. С мнением твоим о дороге в каменный век на карбюраторе-ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
HAMLET и тебе огромное спасибо, т.к. ты тоже ответил на мой вопрос написав "ибо любой человек, потративший на улучшение своего авто сумасшедшую сумму, не сможет ничего внятного сказать"-оно так и есть. А про биметаллическую пружину я имел в виду то, что вещь хорошая,но только тогда, когда она на своем месте стоит,где все рассчитано и установлено для ее нормальной работы(под нее все рассчитаны размеры всех деталей системы очистки воздуха и т.п.). А когда поставить ее на то место, где нет условий для ее нормальной работы-конечно она будет только мешать. Прошу только не принять это за оскорбление или обиду и т.д. Но при ее установке ВЕДЬ БЫЛА ЖЕ ЦЕЛЬ. Когда человек с "шумкой" работает-ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО.
Ну а в данной ситуации так и не понял я, для чего этот карбюратор из-за семи морей?
Когда народ повально устанавливал на мотоцикл "Урал" карбюраторы от "ЗЭПОРА"- они этим уменьшали расход, тоже вроде понятно для чего.
Ну а в нашей ситуации-СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ДАЕТ ЭТОТ КАРБЮРАТОР НА ВЫХОДЕ? ЧЕМ ОН ТАК ХОРОШ?
Автора прошу не обижаться, а то получается что ты попросил совета дельного у тех, кто уже с этим заморачивался, а я тут объяснить и растолковать прошу какие-то цели установки.
Может люди просто хотят, чтобы он просто  был установлен-ведь и такое бывает))))))))))))))))))))))))))))))))

13

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Последняя версия, к сожалению, сейчас распространена smile . Уверен на ТС это не распространяется. Отвечу про себя: я преследовал только одну цель: близкое к идеалу наполнение топливо-воздушной смесью. До этого я пилил карб солекс, расчитывал правильные жиклеры, наращивал по высоте малые диффузоры, доработал трамблер, расточил впускной коллектор, совместил выпуск с равнодлинным пауком 4:1, увеличил до максимума каналы, постсвил Нуждина 10,93 потом 11,8. После поставил карб 36/32 (кстати я его взял с разборки с 2 литрового форда за 1000 руб). Эффект был, даже очень ощутимый, НО НЕ ТОТ, на который я расчитывал. Мне показалось, что я достиг предела, тупика smile  и забросил такой улучшайзинг. Уверен, что путь самурая каждый должен  пройти САМ (если есть желание) big_smile big_smile

14

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

hamlet пишет:

До этого я пилил карб солекс, расчитывал правильные жиклеры, наращивал по высоте малые диффузоры, доработал трамблер, расточил впускной коллектор, совместил выпуск с равнодлинным пауком 4:1, увеличил до максимума каналы, постсвил Нуждина 10,93 потом 11,8. После поставил карб 36/32 (кстати я его взял с разборки с 2 литрового форда за 1000 руб).

Не хочу показаться занудой, но на инже достаточно было бы грамотно прошиться.

15

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Дружище, я полностью с тобой согласен, если важен ТОЛЬКО результат. Для меня первоочередное это ПРОЦЕСС. Все мы проходили этот процесс:  расточил карб - есть РЕЗУЛЬТАТ, доработал трамблер - поперло!!!!, поставил распредвал - Ыщо лучше едет, собрал инж, задумался: а зачем я столко зоморачивался, поставил шеснарь и ВСЕ!!!! Подбирай распродвалы и прошивки. Это как секс: важен не только оргазм, но и процесс!!? Не забывайте, что все старожилы форума проходили через это. Тс, взвесь все, после нового карба и кое-чего еще наступит тупик (Вилатик прав!!!), но если хочешь убедиться в том, что две параллельные прямые не пересекаются, то иди вдоль них сколько ЖЕЛАНИЯ хватит.

16 (2014-07-27 14:41:32 отредактировано OSIRIS)

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

Через недели 2-2.5 должно приехать моё чудо Weber 32/36 DGAVс
рем комплектами и впускным коллектором .


По поводу компрессии в 1-11,2-12,3-11,4-11 до отава было не правильно
указана .


Дымила из за масло съёмных колпачков замена помогла стало всё
в норме колпачки менял сам в первые в жизни .


По цене карба со всеми феньшуями уложился в 10 .
Ещё есть дикое желание поставить компрессор от субарика.
И расточить движку с полутора до однаво и восьми слава богу блок савковый позволяет.

17

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

OSIRIS
вебер, тем более новый от туда и дешевле чем в магазинах у нас, не пойми где собранный, всяко лучше солекса даазовского. но если не гоняешь, то лучше однокамерник. солекс-это секас извращённый,  моешь дрючишь его и вот оно счастье но не надолго. две недепм и опять как то не так. хоть и слизан он с француза но француз работает нормально. так же и вебер, если он не снят на разборке с авто 70го года и зарегулирован по самое не балуйся.
просто культура изготовления и отсутствие всякой рацухи за бугром сказываются на  работе девайса и естественно на работе движка.
по поводу компрессора. зачем тогда надо было тратиться на вебер. надо было сразу полтишок копить для начала переборки движка и потом ещё полтишок для завершения

18

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

каждый по своему своих тараканов в голове гоняет

19

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

тему можно закрывать установлен инж

20

Re: Карбюратор Weber на ваз 21093

OSIRIS пишет:

тему можно закрывать установлен инж

А подробности сего решения можно озвучить?