Установка вольтметра, датчика давления масла и часов
Я решил, что мне в машине не хватает кое-каких приборов, а именно - вольтметра, датчика давления масла и часов. А раз нехватает, значит нужно сделать. Купил пятерочный вольтметр и шестерочные часы, датчик давления масла, указатель давления масла и тройник. Инсталлировать все решил на штатное место установки магнитолы. Купил пластмассовую коробку, устанавливаемую в штатное место магнитолы, отрезал заднюю часть, сделал необходимые прорези, а переднюю, часть заклеил подходящим куском пластмассы, предварительно проделав в нем необходимые отверстия. Отверстия делал паяльником, а затем дорабатывал надфилем. Вот в итоге что получилось:
При установке пришлось немного расширить прямоугольное отверстие в приборной панели, в том месте, где находятся часы.
Электрическая схема подключения дополнительных приборов. Схема для карбюраторной модели с высокой панелью и с монтажным блоком 2114-3722010-60:
Длину проводов я рассчитывал на глазок, везде хватило с запасом.
Если не лень, можно подогнать по месту. Так как я не собирался использовать лампочку низкого давления масла, то поменял 6-ти контактный штекер индикатора давления масла на 4-х контактный.
У меня не были штатно установлены датчики уровня ОЖ и жидкости в бачке омывателя, поэтому я заодно установил и подключил и их.
Когда менял масло, выкрутил датчик низкого давления масла, вкрутил шестерочный тройник и уже в него вкрутил оба датчика, родной и шестерочный. Сам тройник состоит из двух частей, в комплект должны входить две медные шайбы.
Вот как это ставится на шестерку:
А вот так это выглядит у меня:
1 - штатный датчик низкого давления масла
2 - шестерочный датчик давления масла
3 - шестерочный тройник
А вот так выглядит указатель давления масла:
Провод от датчика давления масла я пропустил через "черный ящик", использовав свободные клеммы. Указатель уровня масла, вольтметр и часы через тройник подключаются к диагностическому разъему. Не забудьте поставить резиновый колпачок на клемму, подключаемую к датчику. Часы запитываются от аккумулятора постоянно. В отличие от часов ранних годов выпуска более поздние ходят достаточно точно, но также громко тикают.
После установки оказалось, что не регулируется яркость подсветки. Дело в том, что напряжение подсветки на диагностический разъем поступает до регулятора яркости, поэтому необходима дополнительная переделка.
Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуется так называемая атермальная пленка, которая стала настоящим прорывом на рынке автомобильного тонирования. Стоит отметить, что тонирование с помощью атермальной пленки не заменит полноценного тонирования стекол, но имеет ряд своих неоспоримы...
Конечно, оптимальный вариант - довериться профессионалам. Но, как часто бывает, мы хотим сэкономить и решаем действовать самостоятельно. Похвально, но попытайтесь хотя бы проконсультироваться у специалиста. Раздобудьте список материалов, необходимых для будущей операции, выслушайте советы бывалых ма...
У каждого автомобиля есть встроенная шумоизоляция, но, как правило, ее не достаточно для удобных путешествий по разбитым дорогам: почти любые звуки, такие как гул улицы, скрип тормозов, гудение работающего двигателя – все это на длительных дистанциях вызывает раздражение и мешает нормально ско...