Единственной переделывемой деталью (кроме самой комбинации) является козырек от старой доски. То есть, необратимых изменений нет, и, при необходимости, возможен полный UNINSTALL :) От комбинации отрезаются уголки и переделывается (делается более плоским) корпус ламп подсветки. Козырек же вырезается по форме стекла новой комбинации.
В электрической схеме комбинации изменения следующие:
а) убирается вся обвязка вокруг контрольной лампы заряда АКБ и лампа
(3W) заменяется на обычную миниатюрную (1.5W).
б) контрольная лампа
уровня тормозной жидкости отсоединяется от массы и припаивается на +12V, и
диоды, ведущие к ней, переворачиваются задом наперед. При желании, вместо лампы
"CHECK ENGINE" врезается цифровой вольтметр, как мы и сделали.
Принципиальная схема комбинации приборов
2110:
Изменения обозначены красным цветом:
Далее, из колодок, ведущих к комбинации, извлекаются мелкой отверткой клеммы и перетасовываются согласно следующей таблице.
Тросик спидометра выкидывается и на его место на КПП вворачивается датчик. Некоторые рекомендации по его выбору и покупке. Существуют три разновидности: 1. GM (с круглым штекером американского стандарта), 2. Отечественный, с пластмассовым валиком и 3. отечественный, с металлическим валиком. Берите только третью разновидность, т.к. пластмассовый вал размягчается от тепла КПП и летит очень быстро. Не забудьте найти надпись "6 имп/оборот", т.к. датчик для маршрутного компьютера выглядит точно так же, но дает 10 импульсов на оборот.
Далее вяжется *** жгут из четырех проводов - серого, голубого с пурпуром, черного и оранжево-зеленого. Черный (масса) идет от клеммы 3 разъема датчика к клемме 3 красной колодки комбинации. Голубой с пурпуром (+12V) - от клеммы 1 датчика к клемме 2 красной колодки КП. Серый (выход спидометра) - от клеммы 2 датчика к клемме 9 красной колодки комбинации (а не к 8, как гласит схема 2110 из книги!). И, наконец, оранжево-зеленый идет с зажима "К" бобины на клемму 3 белой колодки комбинации. Жгут пропускается вместо троса спидометра и герметизируется резиновой проходной пробкой. Кстати, в это же отверстие Billy пропустил и жгут от маршрутного компа. Трубка эконометра вывинчивается из коллектора вместе со штуцером и отверстие глушится медным болтом.
[KPD 99 & Billy]
Таблица соответствия колодок комбинаций приборов 2110 (VDO) и 2108 (НП)
Подключение комбинации приборов 2110 VDO (с одним ЖКИ-экраном) вместо комбинации 2108 (НП) Обозначения: X1 – белая колодка, X2 – красная колодка, NC – не подключен.Контакт VDO | Контакт НП | Цвет провода | Цепь |
X1. | |||
1 | Х2.10 | черный | масса |
2 | Низковольтный вход тахометра (брать с колодки ЭБУ для инж., для карб. - NC). | ||
3 | Для карб.- высоковольтный (12в) вход тахометра (от клеммы «К» катушки зажигания или конт.1 коммутатора). | ||
4 | Постоянный плюс (от клеммы 30 замка зажигания или любого другого места, где он есть) | ||
5 | Х1.2 | зел/бел | к ДТОЖ |
6 | Х2.9 | коричн | вкл. наружного освещения |
7 | Х2.12 | сер/крас | подсос (для карб.) |
8 | Лампа CHECK ENGINE (с колодки ЭБУ для инж) для карб. - NC) | ||
9 | Х1.12 | оранж | «+» для лампы CHECK ENGINE |
10 | X1.12 | оранж | «+» питания приборов |
11 | Х1.3 | кор/гол | выключатель стояночного тормоза |
12 | Х2.13 | кор/бел | к генератору |
13 | Х2.5 | сер/гол | к датчику давления масла |
X2. | |||
1 | Х1.7 | гол/крас | к датчику уровня топлива(резерв), в VDO не использ.** |
2 | Х1.9 | ор/гол | «+» питания приборов |
3 | Х1.5 | черный | масса |
4 | Х1.4 | белый | Освещение приборов |
5 | к указ. поворотов – правый (к.12 (гол) на авар. выключателе) | ||
6 | к указ. поворотов – левый (к.4 (гол/черн) на авар. выключателе) | ||
7 | Х2.6 | роз/гол | к датчику уровня торм. жидк. * |
8 | - | - | |
9 | к ЭБУ (сигнал ДС, к.2, гол/красн); на карб. – к датчику скорости | ||
10 | Х1.13 | роз/крас | к датчику уровня топлива |
11 | Х2.1 | зел/черн | дальний свет |
12 | Х2.11 | гол/бел | к выключателю аварийки |
13 | к клемме 50 (выкл.заж.), стартер – совершенно не нужно. |
[Sam(093i)]
источник:http://www.samara-faq.auto.ru/
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.