Как форсировать двигатель Лада Самара

Многие автовладельцы рано или поздно хотят повысить технические характеристики своих автомобилей Лада Самара. В первую очередь речь идет о мощности двигателей  внутреннего сгорания. Для того чтобы повысить мощность автомобиля необходимо форсировать двигатель Лада Самара. Как форсировать двигатель Лада Самара, расскажет данная публикация. 

Увеличить объем поршневых двигателей Лада Самара можно несколькими способами. Во-первых, можно расточить двигатель Лада Самара, увеличив при этом объем блоков цилиндра под больший диаметр поршня. Во-вторых, можно заменить заводской коленчатый вал на другой, у которого радиус кривошипа больше.  Принцип во втором случае будет такой, чем больше ход поршня, тем больше объем.

Для того, чтобы форсировать двигатель Лада Самара вторым способом, необходимо приобрести коленчатый вал с соответствующим диаметром кривошипа (в диапазоне от 74,8 до 80), поршни соответствующие данному коленчатому валу  и  кольца для них.  Также потребуется расточить блок цилиндров Лада Самара под комплект поршней.

Существует и третий способ, как форсировать двигатель Лада Самара.

Как форсировать двигатель Лада Самара
При этом объем увеличивать мы не будем, а доработаем головку блока цилиндров и установим подходящий распределительный вал, что также увеличит мощность. Для этого на головке блоков цилиндров необходимо будет установить клапаны большего диаметра.

Вместе с этим необходимо будет доработать впускные и выпускные каналы, по которым бензин поступает в цилиндры. Для этого стоит увеличить их сечение, а также  сделать полировку и шлифовку. Необходимо убрать все неровности, наплывы, стыки, т.е. все моменты, которые могут притормаживать движение воздуха. Но делать это необходимо грамотно. Некоторые «нестыковки» служат для противодавления  или торможения потока, их нельзя трогать.

Для того чтобы форсировать двигатель Лада Самара, также стоит увеличить диаметр дроссельной заслонки с 46 мм до 55 мм. Это улучшит наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью. Но учтите, что во время ремонтных работ очень легко испортить патрубок.

Ещё одним элементом для того, чтобы форсировать двигатель Лада Самара, является воздушный фильтр. Воздух должен беспрепятственно попадать в цилиндры. Стоит заменить штатный воздушный фильтр на его  усовершенствованный аналог. Можно даже на дорогостоящий «спортивный».  

В этом видео рассказывается о простом способе увеличения мощности двигателя ВАЗ Самара (2108,2109 и т.д.)

 Неоспоримым фактом является то, что самым лучшим вариантом с точки зрения во главе которая стоит мощность двигателя, является новый автомобиль. По отзывам владельцев Рено Дастер, данный автомобиль является достаточно мощным и при этом экономичным. Помимо всего прочего автомобиль оснащенный двух-литровым двигателем и полным приводом, способен решать практически любые поставленные перед ним задачи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена термостата Тюнинг двигателя
Отечественные термостаты надежностью, к сожалению, не отличаются: отказывают в самый неподходящий момент. Ладно еще, если клапан застрял в открытом положении – ехать на непрогретом моторе хоть и плохо, но можно. Если же он постоянно закрыт, спасти двигатель от перегрева смогут только лютый мор...
Возможно ли дизель перевести на газ? Тюнинг двигателя
Многим хорошо знакомы переоборудованные на газ бензиновые автомобили. А что делать с дизельными? На первый взгляд, кажется, что дизель переоборудовать невозможно: газ не будет воспламеняться от сжатия, да и степень компрессии нужна совсем другая. Это действительно так, но эти сложности решаются введ...
Компрессор на ВАЗ: что и как Тюнинг двигателя
Как и многие автомобилисты, отдающие предпочтение отечественной автотехнике, я задумался о необходимости форсировать двигатель своего ВАЗа. В этом мне могли помочь несколько вариантов: турбонаддув, компрессор, вал и т. п. Хочу поделиться с вами историей своего знакомства с технологиями. Оптимальным...