Автоматический замок багажника

   Сподвигла меня к изготовлению сабжа статья с сайта http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm. Я сделал практически также.

Закупил:

  1. Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) - 92 руб.
  2. Четырехконтактное реле - 25 руб.
  3. Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) - 18 руб.
  4. Трос капота в оболочке от 2109 - 15 руб.
  5. Кнопку открытия багажника от 2110 - 17 руб.
  6. Провод 6м - 2 х 15 руб.
  7. Клеммы "мама" штук 6 - у меня уже были, но они стоят какие-то копейки.

Итого: 200 руб (Покупалось в разных магазинах, но в основном в Кемпе, цены действительны на июнь 2004 г., 1$ примерно = 29 руб.)

   Снял обшивку, просверлил две дырки для крепления активатора и закрепил его, провод массы зажал под винт активатора и замазал герметиком. Выгнул рамку, входящую в комплект активатора в виде буквы П, тут я немного отошел от вышеуказанной статьи и выгнул рамку так, чтобы она была не под 90 градусов к плоскости крепления замка, а так чтобы тросику было легче вытягивать язычок (на рисунке более наглядно), так тросу будет проще, соответственно и активатору тоже.

Автоматический замок багажника

Рамка

   Обрезал стальной стержень (не знаю как он называется), который одним концом вставляется в колечко активатора, а на другой одевается переходничек (сухарик вроде), к которому уже непосредственно закрепляется тросик. Длина стержня составила примерно 4 см. И сухарик и стержень входят в комплект активатора. Из остатка рамки изготовил крепление оболочки троса, оно зажимается болтом движка стеклоочистителя. Имеющуюся прорезь пришлось рассверлить под болт. Проводку проложил параллельно штатной - внутри двери багажника, через резинувую оболочку в салон. В салоне я отогнул край обшивки потолка, и вытащив провод проложил по задней стойке вниз, затем под пластиковой защитой порогов, потом под ковриком и шумоизоляцией и вывел сверху педалей. После чего Отпилил ножовкой нужную длину троса и оболочки, на конце троса очистил оболочку от пластиковой изоляции и припаял к рамке, использовав медную шайбу. Место пайки замазал герметиком.

Рамка с тросом 1Рамка с тросом 2

   Закрепил тросик к язычку. Я не стал спаивать, просто обжал, т.к. трос одножильный и стальной, сам он не разогнется. Прикрутил крепление оболочки троса и отрегулировал сухариком натяжение.

   На первой фотографии вид со стороны улицы при открытом багажнике, на центральной и правой из салона при закрытой крышке багажника.

замок

замок изнутри 1замок изнутри 2

   Единственная проблема - это то, что обшивка двери багажника обратно без доработки ножовкой или лобзиком не встанет, немного надо вырезать по центру, чтобы не мешался тросик. Я до сих пор этого не сделал будет время выпилю и выложу фотки.

   Подключал по элементарной схеме с отрицательным управлением, использовав возможность управления активатором с брелка сигнализации:

Электрическая схема подключения

   Можно использовать кнопку стеклоподъемника (она с подсветкой), но я решил взять штатную, т.к. под нее есть место и не надо ничего резать, плюс у меня уже используется кнопка стеклоподъемника под ЦЗ (смотри статью "кнопка ЦЗ")

до:

заглушка

после инсталяции:

расположение кнопки

   Кнопка вставляется вместо заглушки. На фото она в центре, между приемником иммобилайзера и кнопкой ЦЗ.

   В итоге я очень доволен, трудозатраты и денежные вложения в размере 200 рублей не столь велики, а результат превосходен, удобно выйдя из магазина и держа в руках сумки открыть багажник с брелка или подъехав к дому открыть багажник из салона, чтобы вытащить авоськи. Рекомендую к повторению.

   Обновление. 16 августа 2004г. Вот, наконец-то, сделал обшивку. Машину я продал другу, поэтому довел все до конца.

   Берем обшивку багажника, прикладываем, смотрим где упирается трос, выпиливаем. Для выпиливания я использовал рашпиль, также можно воспользоваться либо лобзиком, либо дрелью и напильником.

   После того как дырка готова, обезжириваем и смачиваем водой поверхность. Наносим пену, чем-нибудь утрамбовывая ее. Лучше всего утрамбовывать поливая водой. Чем лучше утрамбуете, тем плотнее будет пена.


   Аккуратно срезаем лишки ножом и окончательно ровняем шкуркой. Отделать можно по-разному: можно зашпаклевать и покрасить, можно олбтянуть тканью.

 

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как провести чип тюнинг на автомобиле ВАЗ Тюнинг электрооборудования
Многие обладатели автомобилей ВАЗ 2114 постоянно задаются вопросом – стоит ли делать Чип тюнинг на свой автомобиль. Безусловно – это прекрасное и смелое решение, ведь благодаря Чип тюнингу автомобиль становится мощнее, и можно получить максимальное удовольствие от маневренной езды. Благо...
Как поменять подсветку кнопок Тюнинг электрооборудования
Многим автовладельцам Ваз 21108 хочется заменить обычную подсветку кнопок на светодиодную, ведь от последней больше эстетического удовольствия. А как заменить надоевшую стандартную подсветку кнопок на светодиодную? Об этом я и расскажу по порядку в этой статье.   Инструменты...
Замена генератора Тюнинг электрооборудования
      Решил я поставить себе десяточный генератор. А зачем, спросят многие. Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно сравнить характеристики генераторов:       Штатный 37.3701 – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04       От 21...