Сподвигла меня к изготовлению сабжа статья с сайта http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm. Я сделал практически также.
Закупил:
- Двухпроводной дверной активатор (стандартного усилия) - 92 руб.
- Четырехконтактное реле - 25 руб.
- Фишку к четырехконтактному реле (можно к пятиконтактному) - 18 руб.
- Трос капота в оболочке от 2109 - 15 руб.
- Кнопку открытия багажника от 2110 - 17 руб.
- Провод 6м - 2 х 15 руб.
- Клеммы "мама" штук 6 - у меня уже были, но они стоят какие-то копейки.
Итого: 200 руб (Покупалось в разных магазинах, но в основном в Кемпе, цены действительны на июнь 2004 г., 1$ примерно = 29 руб.)
Снял обшивку, просверлил две дырки для крепления активатора и закрепил его, провод массы зажал под винт активатора и замазал герметиком. Выгнул рамку, входящую в комплект активатора в виде буквы П, тут я немного отошел от вышеуказанной статьи и выгнул рамку так, чтобы она была не под 90 градусов к плоскости крепления замка, а так чтобы тросику было легче вытягивать язычок (на рисунке более наглядно), так тросу будет проще, соответственно и активатору тоже.
Обрезал стальной стержень (не знаю как он называется), который одним концом вставляется в колечко активатора, а на другой одевается переходничек (сухарик вроде), к которому уже непосредственно закрепляется тросик. Длина стержня составила примерно 4 см. И сухарик и стержень входят в комплект активатора. Из остатка рамки изготовил крепление оболочки троса, оно зажимается болтом движка стеклоочистителя. Имеющуюся прорезь пришлось рассверлить под болт. Проводку проложил параллельно штатной - внутри двери багажника, через резинувую оболочку в салон. В салоне я отогнул край обшивки потолка, и вытащив провод проложил по задней стойке вниз, затем под пластиковой защитой порогов, потом под ковриком и шумоизоляцией и вывел сверху педалей. После чего Отпилил ножовкой нужную длину троса и оболочки, на конце троса очистил оболочку от пластиковой изоляции и припаял к рамке, использовав медную шайбу. Место пайки замазал герметиком.
Закрепил тросик к язычку. Я не стал спаивать, просто обжал, т.к. трос одножильный и стальной, сам он не разогнется. Прикрутил крепление оболочки троса и отрегулировал сухариком натяжение.
На первой фотографии вид со стороны улицы при открытом багажнике, на центральной и правой из салона при закрытой крышке багажника.
Единственная проблема - это то, что обшивка двери багажника обратно без доработки ножовкой или лобзиком не встанет, немного надо вырезать по центру, чтобы не мешался тросик. Я до сих пор этого не сделал будет время выпилю и выложу фотки.
Подключал по элементарной схеме с отрицательным управлением, использовав возможность управления активатором с брелка сигнализации:
Можно использовать кнопку стеклоподъемника (она с подсветкой), но я решил взять штатную, т.к. под нее есть место и не надо ничего резать, плюс у меня уже используется кнопка стеклоподъемника под ЦЗ (смотри статью "кнопка ЦЗ")
до:
после инсталяции:
Кнопка вставляется вместо заглушки. На фото она в центре, между приемником иммобилайзера и кнопкой ЦЗ.
В итоге я очень доволен, трудозатраты и денежные вложения в размере 200 рублей не столь велики, а результат превосходен, удобно выйдя из магазина и держа в руках сумки открыть багажник с брелка или подъехав к дому открыть багажник из салона, чтобы вытащить авоськи. Рекомендую к повторению.
Обновление. 16 августа 2004г. Вот, наконец-то, сделал обшивку. Машину я продал другу, поэтому довел все до конца.
Берем обшивку багажника, прикладываем, смотрим где упирается трос, выпиливаем. Для выпиливания я использовал рашпиль, также можно воспользоваться либо лобзиком, либо дрелью и напильником.
После того как дырка готова, обезжириваем и смачиваем водой поверхность. Наносим пену, чем-нибудь утрамбовывая ее. Лучше всего утрамбовывать поливая водой. Чем лучше утрамбуете, тем плотнее будет пена.
Аккуратно срезаем лишки ножом и окончательно ровняем шкуркой. Отделать можно по-разному: можно зашпаклевать и покрасить, можно олбтянуть тканью.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.