Изготовление сабвуфера. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

06.12.2002. Убрал динамик из задней полки, снял усиливающую фанеру. В багажник поместил сабвуфер, собранный на 2х динамиках 35ГДН1-4.

Cледующее рекомендуется прочитать перед проектированием саба: О басе в подробностях Как подобрать сабвуфер? Как сыграют ящики Сабвуфер в багажнике: теперь все будет серьезнее Новый сабвуфер: повторение подвига

Вкратце опишу своё творение:

Характеристики сабвуфера:

Уровень характеристической чувствительности, не менее 84 Дб
Номин. электрическое сопротивление 8 Ом
Предельная шумовая мощность 70 Вт
Предельная долговременная мощность 100 Вт

Размеры корпуса - на рисунке.

Корпус изготовлен из ДСП толщиной 1.5 см, покрыт мебельным лаком в 2 слоя, оклеен чёрной самоклеющейся плёнкой. На динамики с внешней стороны установлены защитные сетки с окантовкой, покрашенной в чёрный цвет.

Стоимость сабвуфера:

Изготовление корпуса (материал Изготовителя) - 480 р., 2 динамика 35ГДН-1-4, купленные по объявлению в сборе с колонками - 400 р., мебельный лак 0.5 л.

Изготовление сабвуфера. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
- 32 р., самоклеющаяся плёнка 4х0.676м - 168 р.

Недостатки

При прослушивании музыки на громкости, близкой к предельной, снаружи машины явно слышно, как брякают следующие детали: левая задняя дверь, дефлектор на крыше, дворник на пятой двери и сама пятая дверь. Звенит также и задний регистрационный знак. Из-за отсутствия явно выраженного подьёма на 60-100 Гц, как на "блинах", звук сабвуфера не привлекает внимания окружающих с расстояния более 20 м. Хотя можно ли последнее считать недостатком?? :-)

Вывод

Сабфуфер в машине обязателен, если нужен нормальный "низ"! Сказки о том, что блины, являющиеся free-air головками (т.е. не требующими закрытого пространства в виде корпуса), могут выдать нормальный бас - это для тех, кому лень возиться с музыкой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Изготовление подиумов под "6х9" Акустический тюнинг
После смены магнитолы на более приличную (читай: мощную) стала остро ощущаться нехватка мидбаса и средних частот впереди. Стоявшие в передних дверях 10-см Sony явно не были рассчитаны на мощность магнитолы. Это и стало последней каплей, заставившей меня взяться за изготовление подиумов и устан...
Выбор акустической системы для машины Акустический тюнинг
Акустика – важный элемент любой звуковоспроизводящей системы. Именно она преобразует электрические сигналы в воздушные колебания, т.е. в звук. Конструкция нынешнего динамического излучателя была придумана в конце 19 века, с тех пор она только модернизировалась для улучшения воспроизведения. Пе...
Изготовление сабвуфера Акустический тюнинг
После изготовления подиумов пришла очередь подумать о сабвуфере. Конечно, можно было бы просто купить корпусной саб, но для меня это слишком легкий ...