Выбор акустической системы для машины

Акустика – важный элемент любой звуковоспроизводящей системы. Именно она преобразует электрические сигналы в воздушные колебания, т.е. в звук. Конструкция нынешнего динамического излучателя была придумана в конце 19 века, с тех пор она только модернизировалась для улучшения воспроизведения.

Перед тем как отправится в сервисный центр для приобретения акустической системы, нужно четко представлять, куда и что требуется поставить. Акустика коаксиального вида представляет собой разночастотные акустические установки, которые расположены в одном динамике. Их довольно просто устанавливать, но качество звучания оставляет желать лучшего, и также возникают трудности с настраиванием расположения динамиков.

Акустика компонентного вида является по сути простым набором от конкретного изготовителя, как правило, в набор входит два динамика. Одни из них является низкочастотным, предназначен он для проигрывания низких частот, а другой элемент носит название твитер – она занимается проигрыванием сигнала высоких частот. Набор также может включать в себя кроссовер, который выполняет функции поделения частот между динамиками. Но такая установка по своей стоимости гораздо дороже, нежели коаксиальная, и ее труднее устанавливать.

Для проигрывания низкочастотных сигналов требуется сабвуфер поставить в специальное акустическое обрамление.

Выбор акустической системы для машины
Для чего же это нужно сделать. Рассмотрим простое колебание в динамике. Когда диффузор быстро дернется вперед, то на какой-то момент он сделает перед собой сжимание воздуха. После чего воздух разрядится и опять сожмется, но уже на другом расстоянии от прошлого сгустка воздуха. Эти самые процессы мы и может слышать, это и есть звуковые волны. Теперь рассмотрим такой момент, когда динамик сжал перед собой небольшой сгусток воздуха. В этот момент сзади его происходит разрядка воздуха. Низкочастотные сигналы хорошо проходят сквозь преграды в результате соединения передней и задней волны мы наблюдаем стремительное понижение звукового давления. Это называется коротким замыканием.

Чтобы этого избежать, нужно выполнить разделение задней волны от передней. Это выполняется с помощью крупного экрана либо если положить динамик в коробку. Эта коробка и станет тем самым звуковым оформлением. Существует большое количество самых разных оформлений, но самые распространенные, это: закрытое пространство, сплошной экран, фазоинвертор. Выбор акустической системы лучше производить по каталогу в котором представлен большой ассортимент, http://automediya.ru Автозвук тюнинг, будет хорошим решением в данном случае.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Изготовление подиумов под "6х9" Акустический тюнинг
После смены магнитолы на более приличную (читай: мощную) стала остро ощущаться нехватка мидбаса и средних частот впереди. Стоявшие в передних дверях 10-см Sony явно не были рассчитаны на мощность магнитолы. Это и стало последней каплей, заставившей меня взяться за изготовление подиумов и устан...
Выбор и установка акустики в автомобиль Акустический тюнинг
На данный момент в каждом автомобиле, продающимся в автосалоне устанавливается магнитола, но мало кого это устраивает, в частности её качество, звучание, прочие технические характеристики. Для установки или замены магнитолы, многие доверяют свой автомобиль специалистам в сервисных центрах, это экон...
Изготовление сабвуфера. ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Акустический тюнинг
06.12.2002. Убрал динамик из задней полки, снял усиливающую фанеру. В багажник поместил сабвуфер, собранный на 2х динамиках 35ГДН1-4. Cледующее рекомендуется прочитать перед проектированием саба: О басе в подробностях Как подобрать сабвуфер? Как сыграют ящики Сабвуфер в багажнике: теперь все будет ...