Характеристики и качество Лада Ларгус устроили АвтоВАЗ

Лада Ларгус характеристики

Давняя мечта водителей России о надёжном, вместительном и относительно недорогом универсале наконец воплощена в жизнь. Весной 2012 года в Тольятти начался массовый выпуск нового универсала Лада Ларгус. Это совместный проект Альянса Renault-Nissan и АвтоВАЗа. Только некоторые элементы дизайна позволяют отличить новейший автомобиль Волжского автозавода от его прототипа - Renault Logan MCV, который с момента своего выпуска в 2006 году неизменно характеризуется как надежное и в то же время весьма неприхотливое средство передвижения.

Качество автомобилей Lada Largus, поступивших в продажу этим летом, вполне удовлетворило руководство автозавода. Буквально накануне в интервью 110km.ru президент АвтоВАЗа Игорь Комаров подтвердил, что на данный момент не зафиксировано ни одной рекламации от потребителей. По его словам, как только на заводе введут в эксплуатацию новый цех окраски (пока кузова Largus красят на линии Kalina),а запланировано это на октябрь 2012 года, – ВАЗ значительно увеличит объемы производства.

Характеристики и качество Лада Ларгус  устроили АвтоВАЗ

Новинка российской автомобильной промышленности выпускается в трех модификациях, адаптированных под отечественный рынок: 5-ти и 7-ми местные пассажирские версии и двухместный грузовой фургон.

Внешний дизайн Ларгуса отличается подчеркнутой простотой и строгостью, ничего лишнего. Внушительное впечатление производят размеры универсала: 4473 на 1740 мм. Он относится к одному из самых крупный автомобилей В класса. Просторный салон позволяет разместить 3 ряда кресел. Особенно впечатляет багажное отделение - 700 л для 5-местной и 198 для 7-местной версии автомобиля. Это действительно средство передвижения для всей семьи.

Характеристики Лада Ларгус весьма отличаются от предыдущих моделей Лада. В новом универсале установлены моторы от Логана с рабочим объемом 1,6 л: 8-клапанный и 16-клапанный, соответственно 80 и 105 лошадиных сил. Ходовая часть также унаследована от прототипа - Logan MCV. Ларгус имеет передние дисковые вентилируемые тормоза, задние - с барабанным механизмом, Н-образной балкой и подвеской псевдо-McPherson.

Стоимость универсала, с 8-клапанным мотором, в комплектации «Стандарт» составляет 349 тыс. рублей. Версия «Норма», с гидроусилителем руля, АБС и передними электростеклоподъемниками, стоит уже 376 тысяч. «Люкс» с 16-клапанным 102-сильным двигателем, подушкой безопасности, обогревом передних сидений, с зеркалами, имеющими электропривод и подогрев, с задними электростеклоподъемниками обойдется покупателям почти в 400 тысяч. Семиместная модификация в комплектациях «Норма» и «Люкс» соответственно стоит 395 и 423,8 тысяч рублей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Зарядные устройство для прикуривателя Выбор и покупка автомобиля 5
Зарядим телефон от прикуривателя в автомобиле! Лет 20-30 назад такие слова стали бы прямым направлением в психиатрическую лечебницу. Тем не менее, «гений» человеческой мысли не дремлет, и сегодня заряжать от прикуривателя можно не только телефон, но и другую электронику. Того и гляди, ск...
Как выбрать аккумулятор для автомобиля Выбор и покупка автомобиля 5
Значение аккумулятора для автомобиля невозможно переоценить. Это один из наиболее важных элементов железного коня, обеспечивающих его качественное движение. Поскольку само слово «аккумулятор» означает «накапливать» для автомобиля такое устройство обеспечивает накопление энерг...
Что лучше: Веста или Солярис? Выбор и покупка автомобиля 5
Сложно сравнивать машины, одна из которых уже составила о себе у автовладельцев определенное мнение, а вторая сможет это сделать только в конце ноября. Базовая комплектация Hyundai Solaris и Лады Весты во многом перекликаются, подробнее Что лучше: Веста или Солярис?. Размеры немного отличаются &mdas...