Если покупать новый автомобиль, цена на Фольксваген Тигуан варьируется от 730 000 рублей до 1 350 000 рублей, в зависимости от технических характеристик и комплектации определенной машины.
Тигуан – единственный кроссовер, выпускающийся в дорожной и внедорожной версиях. Внешние различия между ними сводятся к разным типам переднего бампера. Стандартный в комплектации Trend & Fun Sport & Style имеет угол въезда 18°, а во внедорожных вариантах Track & Field или Track & Style можно штурмовать препятствия, имея в запасе угол в 28 °. К тому, днище последних прикрыто защитной пластиной, что также расширяет возможности езды по пересеченной местности.
Первый компактный кроссовер марки Фольксваген появился на рынке в 2007 году. В 2011 году немцы выпустили рестайлинговую версию этого автомобиля. Линии радиаторной решетки теперь прямые, что сделало автомобиль еще более солидным. Передняя оптика пополнилась дневными ходовыми огнями продолговатой формы. На радиаторной решетке появились дополнительные хромированные молдинги. Передний бампер также обновили и увеличили воздухозаборник.
Обновленный интерьер Тигуана стал качественней. Особенно это заметно в машинах дорогой комплектации. Пластик мягкий, эффектно и дорого смотрится коричневая кожаная отделка сидений. Машину можно оснастить панорамной крышей. По ощущению премиальности, такой автомобиль явно даст фору конкурентам из азиатских стран.
Водитель сидит достаточно высоко, так что дорогу хорошо видно, в том числе и благодаря тонким стойкам крыши. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Относительно жесткие кресла по-немецки комфортабельны. Они обладают хорошей боковой поддержкой и оснащены регулировками по высоте и поясничным подпорам. В топовых комплектациях устанавливаются спортивные кресла.
В Тигуане предусмотрена адаптивная подвеска. Кнопками на центральной панели можно выбрать один из 3-х режимов: комфорт, нормал и спорт. В одно касание водитель меняет жесткость амортизаторов, усилия на руле и реакцию силового агрегата на педаль газа. В любом режиме тигуан остается послушным и простым в управлении. На ходу в салоне Тигуана тихо. Работу любого из типов двигателя практически не слышно. Неплохо изолированы и колесные арки.
Что касается безопасности, у машины есть система удержания полосы, которая следит за дорогой. В случае если автомобиль без сигнала поворота покидает полосу движения, на руле чувствуется слабое движение, возвращающее машину в полосу.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.