Кроссовер японской корпорации Suzuki Grand Vitara воплотил в себе пятидесятилетний опыт и достижения концерна по созданию автомобилей. Этот автомобиль является сочетанием непревзойденной, для своего класса, проходимостью «взрослого» внедорожника с элегантной внешностью и маневренностью легкового авто. Благодаря этим качествам он отлично проявляет себя как в семейных поездках по магазинам или городском траффике, так и за пределами асфальтовых покрытий.
Модельный ряд Сузуки Гранд Витара берет свое начало с 1997 г. и насчитывает несколько поколений внедорожников. На рынке присутствуют как полноразмерные 5-дверные модели, с салоном на 5 человек, так и уменьшенная четырех местная версия с 3-дверным кузовом. Помимо кузовных различий, модели отличаются и установленными двигателями. Все модели оснащаются двигателями, работающими на бензине. Исключения составляют авто идущие на европейский рынок, они могут комплектоваться дизелями.
Трехдверные модели комплектуются двумя модификациями двигателей:
1,6 л. мотор с механической 5-ти ступенчатой КПП, мощностью 106 л.с.;
2,4 л. мотор, укомплектован автоматической коробкой и развивает мощность 169 л.с.
На разгон до сотни первому потребуется 14,4 с, второй справится с отметкой в 100 км/ч за 11,5 с.
Пятидверные модели комплектуются двигатели с 4-мя цилиндрами, объем которых составляет 2л, 2,4л или 3,2 л. На них устанавливается пяти ступенчатая механическая или четырех диапазонная автоматическая КПП. Мощности, развиваемые моторами, соответственно равны 140, 169 и 233 л.с.
Все модели, кроме самой младшей (3-дверной с 1,6л. мотором) оснащаются полноприводной трансмиссией с возможностью заблокировать межосевой дифференциал, что позволяет распределять тяговое усилие в зависимости от типа дорожного покрытия. Благодаря применению фирменной системы Drive Select 4x4 привод можно переключать на ходу, однако при этом скорость должна быть ниже 100 км/ч. Доступно три режима работы: 2H - для включения привода на два колеса, 4H – полный привод, дифференциал разблокирован и 4L – полный привод с заблокированным дифференциалом. Благодаря этой систем кроссовер держится на мокрых или зимних дорогах и бездорожье так же уверенно, как и на сухом асфальте. Младшая же модель комплектуется облегченной трансмиссией без блокировки дифференциала.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.