Решили приобрести автомобиль и не знаете, на какой именно марке остановить свой выбор? Не самым худшим вариантом для отечественных дорог является авто Skoda Fabia первого поколения. Он имеет много неоспоримых преимуществ. О них и говорится в этой статье.
Skoda Fabia первого поколения является детищем знаменитого немецкого авто гиганта- Volksvagen,. Данный автомобиль построен на одной общей платформе с такими машинами как: Volksvagen Polo и Seat Ibiza. У этих автомобилей имеются абсолютно одинаковые конструкции ходовой части, могут отличаться лишь их настройки, в зависимости от того на какой рынок эти автомобили были нацелены, в какой стране их будут продавать. Fabia внешне очень консервативный автомобильчик, в нем нет каких либо кричащих форм и замысловатых обводов. Зазоры по кузову равномерны и минимальны, сборка кузова Fabia это сильная сторона данного автомобиля.
Салон для такой " малютки" достаточно просторен и не на много уступает по пространству для пассажиров своей старшей сестре – Octavia.
Двигатели для Fabia предназначались достаточно разнообразные, среди них были и трех цилиндровые моторы, которые широкого распространения на территории СНГ не получили. Наиболее распространенные моторы это 1.2 и 1.4 литра. Двигатели 1.4 ранее устанавливались еще на Felicia, но на модели Fabia объем двигателя составлял 1.3 литра, для новой модели был увеличен его объем. Автомобиль имеет двигатель с восемью клапанами, и очень распространенный мотор 1.4 литров, который оснащен шестнадцатью клапанной головкой блока цилиндров. Такой двигатель способен выдавать 75 лошадиных сил и на малых и средних оборотах, менее тяговит, по сравнению с его восьми клапанным аналогом, при этом работает тише. Работа двигателя этой иномарки более ровная и на трассе такой автомобиль более предпочтителен - вследствие достижения максимальной мощности на повышенных оборотах.
Дизельные двигатели, как авто аксессуар, у нас так же не получили широкого распространения – при езде на плохом дизельном топливе уже на ста тысячах километров на клапанах может образоваться нагар, в последствии клапана прогорают. Skoda Fabia имеет привод на передние колеса и почти все машины этого класса комплектовались механическими коробками передач. Механика Fabia сумела зарекомендовать себя как очень надежный узел, в котором не отмечено каких-либо характерных неисправностей. Усилитель рулевого управления Fabia без проблем меняет жесткость в зависимости от скорости движения автомобиля. Рулевое управление достаточно острое. Подвеска жестковата – это способствует хорошей управляемости автомобиля. В принципе данную иномарку смогли уже оценить по достоинству автолюбители нашей страны.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.