Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое

Покупка первого автомобиля

Еще во времена Советской власти конструкторы отечественных автомобилей, не мудрствуя лукаво, частенько заимствовали у капиталистов все, что им было нужно для разработки новых машин. СССР принципиально не входил с «враждебным окружением» ни в какие договора о патентном праве или об охране интеллектуальной собственности, что давало возможность без лишних расходов принимать на вооружение новые идеи тамошних инженеров.

Например, в 1936 году автогигант ГАЗ при разработке своей знаменитой ГАЗ М1, в простонародье названной «эмка», скопировал у американского автогиганта Ford кузов его малолитражки Ford Model 18.

Прошли годы, страна вошла в цивилизованный мир и приняла правила игры по законам правообладателей. Поэтому фокусы с копированием чужих авторазработок уже не проходят, а новая Volga Siber стала вполне легальным автомобилем на смену устаревшему американскому Chrysler Sebring.

Правда назвать этот автомобиль хотя бы наполовину русским очень непросто и не только по причине низкой локализации производства в заснеженных просторах Поволжья, но и потому, что проводятся закупки у американцев почти полного комплекта сборочного оборудования.

Из отзывов владельцев Волги Сайбера можно сделать вывод, что по экономичности это, конечно, не toyota двигатели которой традиционно скромны по аппетитам, но и не старый ГАЗ 31, представлявший ту же «двадцатьчетверку», но слегка «раздувшуюся» по габаритам.

Volga Siber или новое - это хорошо выкупленное у Крайслера старое
Внешний вид русского американца вполне пристоен и не удручает взгляда кузовными зазорами в палец шириной. Все аккуратно, аэродинамично и не по-русски «рублено».

Приятное отличие Siber от Sebring - это увеличенный на три сантиметра клиренс, что уменьшает риск шлифования днищем наших ухабов. Для наших водителей в Сибири непривычна низкая посадка, поэтому они обычно жалуются на малый рост новой Волги. На самом деле это следствие американского образа вождения, при котором водитель не сидит, а полулежит в кресле.

Панель приборов отличается качеством сборки и высокой информативностью, а каждый электронный датчик работы разных систем автомобиля не по-российски надежен.
Автоматическая коробка передач отличается хорошей реакцией, так же как и двигатель объемом в 2.4 литра. К недостаткам конструкции следует отнести длинный ход рычага коробки-автомата, невысокую чувствительность руля в околонулевой зоне поворота и недостаточную шумоизоляцию салона.

На скорости свыше 100 км/час Volga Siber уверенно держит дорогу, а при входе в повороты радует хорошей курсовой устойчивостью.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Mercedes – Benz Выбор и покупка автомобиля 2
На рынок потребителю практически каждый день выходит в свет автомобиль какой ни будь марки. Но большее количество выпускаемое на рынок, имеет именно класс бизнес авто, так как это самый востребованный класса на сегодняшний день. И к этим автомобилям требуются, хотя бы краткие обзоры, не считая их х...
Электрокары – ждем перемен Выбор и покупка автомобиля 2
Мы живем в эпоху перемен, и уже совсем скоро на автомобильном рынке произойдут кардинальные изменения -  специалисты отмечают тенденцию, в соответствии с которой лидеры мирового автомобильного рынка будут свергнуты с престолов и уступят лидерство малоизвестным компаниям, разрабатывающим концепц...
Рено - автомобиль современности Выбор и покупка автомобиля 2
Последнее время очень распространенными стали автомобили семейства рено. Дело все в том, что при их современной сборке и комплектации, при всех его улучшенных ходовых качествах они имеют достаточно низкую цену, в сравнении с аналогичными автомобилями других автопроизводителей. К тому же, и техническ...