О спорт - ты мир: привычные Skoda в спортивном сегменте

Спортивные автомобили – совершенно особая категория машин, доступная лишь избранным. Под избранными понимаются те, кто точно будет использовать предоставленные возможности по максимуму и, что немаловажно, имеет средства на приобретение такого красавца. Однако в последнее время спортивные элементы стали появляться и в авто бюджетных классов.

Для тех, кто «не в теме», никакой разницы между той же Skoda Felicia и спортивными вариациями «Октавии» или «Фабии» нет. Ну то есть конечно же она имеется – только вот как разглядеть, что именно призвано приблизить автомобили к гоночным моделям? Рассмотрим данный вопрос на примере двух Skoda RS – Octavia и Fabia.

Первое, что бросается в глаза – это спойлер на багажной двери (на «Октавии») и накладки на бамперы. Тут даже ничего не смыслящий в авто человек поймет, что перед ним не семейный вариант, а нечто более динамичное и интересное. Хотя, будем откровенны, в данном случае наличие спойлера нисколько не влияет на аэродинамику – он служит чисто декоративной деталью.

О спорт - ты мир: привычные Skoda в спортивном сегменте

Забираемся в салон – сначала в «Фабию». Что мы видим? Ого-го, какие кресла! Они обеспечивают уверенную поддержку и спине, и бедрам, создавая впечатление, что вы и впрямь ненароком попали внутрь гоночного авто. Следующее, на чем останавливается взгляд, - стильная приборная панель, неизбежно вызывающая прочные ассоциации со скоростью, соревнованиями, духом соперничества. Нравится и трехспицевый руль с логотипом «RS». Внутри «Октавии» все практически так же, только кресла не столь совершенны.

Разговор о внутреннем содержании всегда сводится к разговору о двигателе – и это логично. В последних моделях Skoda Felicia устанавливались бензиновые моторы рабочим объемом 1,3 и 1,6 л и дизельные с тем же показателем в 1,9 л. Перефразируя известный афоризм, «что позволено семейному авто, не позволено спортивному» - а потому естественно, что на RS устанавливались совсем другие агрегаты. В случае с «Октавией» это 2-литровые двигатели, бензиновый мощностью 200 л.с. и разгоном до «сотни» за 7,5 сек (средний расход топлива – 7,7 л) и дизельный с несколько более скромными показателями: 170 л.с., разгон за 8,4 сек, затраты на каждые 100 км – 5, 7 л.

У «Фабии» несколько другая картина. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,4 л обладает, тем не менее, мощностью в 180 л.с. и радует динамичностью. Время разгона до 100 км/ч – всего 7,3 с. Комплектуется эта «красота» с современной 7-ступенчатой DSG (а вот в «Октавии» стоит всего лишь шестиступенчатая «механика»).

И конечно – цена. Классическая Skoda Felicia 2001-го года в базовой комплектации стоила бы на порядок меньше любой модели Skoda RS, будь то «Октавия» или «Фабия». В свою очередь, Fabia RS дешевле своей коллеги по цеху, примерно на 23%. Это обусловлено не только линейкой силовых агрегатов. Даже в основном пакете Octavia RS имеется круиз-контроль, климат-контроль (причем 2-зонный), парктроник, полный комплект подушек безопасности, опцию подогрева передних сидений, противотуманные фары и много других приятных мелочей. За дополнительную плату модно обзавестись навигационной системой, подогревом задних кресел, 18-дюймовыми дисками и пр. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Как видим, Skoda хорошо освоилась в новом для себя сегменте и не только предлагает приобрести хороший автомобиль со спортивным характером, но и подобрать модель и комплектацию по своему вкусу и кошельку. Согласитесь, что в наше время индивидуальный подход – одна из самых больших ценностей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какой автомобиль лучше приобретать: новый или с пробегом? Выбор и покупка автомобиля 2
Когда перед нами встает вопрос о том, какой автомобиль приобрести, мы обращаемся за помощью к друзьям и знакомым, но, к сожалению, они дают противоречивые рекомендации. Сделать верный выбор еще сложнее. Так происходит потому, что покупка автомобиля должна соответствовать индивидуальным потребностям...
Аккумуляторы - универсальный источник электроэнергии Выбор и покупка автомобиля 2
Аккумуляторные батареи являются универсальным источником электрической энергии, который необходим для получения искры при заводе двигателя, а также в тех редких случаях, когда генератор не способен выработать достаточного объема мощности. Принцип работы аккумуляторных батарей весьма прост: в резул...
Все виды моталки спидометра (крутилки) Выбор и покупка автомобиля 2
Крутилка – моталка спидометраПока ещё большинство автомобилистов полагает, что коррекция спидометра заключается в уменьшении фактического пробега. Это не так. В практике автосервисов немало случаев, когда автовладельцу необходимо увеличить показания одометра. К таким случаям относится замена неиспра...