О спорт - ты мир: привычные Skoda в спортивном сегменте

Спортивные автомобили – совершенно особая категория машин, доступная лишь избранным. Под избранными понимаются те, кто точно будет использовать предоставленные возможности по максимуму и, что немаловажно, имеет средства на приобретение такого красавца. Однако в последнее время спортивные элементы стали появляться и в авто бюджетных классов.

Для тех, кто «не в теме», никакой разницы между той же Skoda Felicia и спортивными вариациями «Октавии» или «Фабии» нет. Ну то есть конечно же она имеется – только вот как разглядеть, что именно призвано приблизить автомобили к гоночным моделям? Рассмотрим данный вопрос на примере двух Skoda RS – Octavia и Fabia.

Первое, что бросается в глаза – это спойлер на багажной двери (на «Октавии») и накладки на бамперы. Тут даже ничего не смыслящий в авто человек поймет, что перед ним не семейный вариант, а нечто более динамичное и интересное. Хотя, будем откровенны, в данном случае наличие спойлера нисколько не влияет на аэродинамику – он служит чисто декоративной деталью.

О спорт - ты мир: привычные Skoda в спортивном сегменте

Забираемся в салон – сначала в «Фабию». Что мы видим? Ого-го, какие кресла! Они обеспечивают уверенную поддержку и спине, и бедрам, создавая впечатление, что вы и впрямь ненароком попали внутрь гоночного авто. Следующее, на чем останавливается взгляд, - стильная приборная панель, неизбежно вызывающая прочные ассоциации со скоростью, соревнованиями, духом соперничества. Нравится и трехспицевый руль с логотипом «RS». Внутри «Октавии» все практически так же, только кресла не столь совершенны.

Разговор о внутреннем содержании всегда сводится к разговору о двигателе – и это логично. В последних моделях Skoda Felicia устанавливались бензиновые моторы рабочим объемом 1,3 и 1,6 л и дизельные с тем же показателем в 1,9 л. Перефразируя известный афоризм, «что позволено семейному авто, не позволено спортивному» - а потому естественно, что на RS устанавливались совсем другие агрегаты. В случае с «Октавией» это 2-литровые двигатели, бензиновый мощностью 200 л.с. и разгоном до «сотни» за 7,5 сек (средний расход топлива – 7,7 л) и дизельный с несколько более скромными показателями: 170 л.с., разгон за 8,4 сек, затраты на каждые 100 км – 5, 7 л.

У «Фабии» несколько другая картина. Бензиновый агрегат с рабочим объемом 1,4 л обладает, тем не менее, мощностью в 180 л.с. и радует динамичностью. Время разгона до 100 км/ч – всего 7,3 с. Комплектуется эта «красота» с современной 7-ступенчатой DSG (а вот в «Октавии» стоит всего лишь шестиступенчатая «механика»).

И конечно – цена. Классическая Skoda Felicia 2001-го года в базовой комплектации стоила бы на порядок меньше любой модели Skoda RS, будь то «Октавия» или «Фабия». В свою очередь, Fabia RS дешевле своей коллеги по цеху, примерно на 23%. Это обусловлено не только линейкой силовых агрегатов. Даже в основном пакете Octavia RS имеется круиз-контроль, климат-контроль (причем 2-зонный), парктроник, полный комплект подушек безопасности, опцию подогрева передних сидений, противотуманные фары и много других приятных мелочей. За дополнительную плату модно обзавестись навигационной системой, подогревом задних кресел, 18-дюймовыми дисками и пр. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Как видим, Skoda хорошо освоилась в новом для себя сегменте и не только предлагает приобрести хороший автомобиль со спортивным характером, но и подобрать модель и комплектацию по своему вкусу и кошельку. Согласитесь, что в наше время индивидуальный подход – одна из самых больших ценностей.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Подержанный автомобиль: как правильно выбрать? Выбор и покупка автомобиля 2
Приобрести подержанное авто и не разочароваться в покупке вполне реально, если внимательно отнестись к выбору и провести тщательный осмотр машин-претендентов.  Прежде всего, необходимо определиться с бюджетом покупки и моделью автомобиля. Вопрос этот, безусловно, взаимосвязанный.  Рассчиты...
Автомобили для жизни Выбор и покупка автомобиля 2
Популярность внедорожников постоянно растет. При этом их, зачастую, приобретают отнюдь не для того, чтобы ездить по тайге или пустыне, штурмовать горные вершины или заснеженные трассы. Большинство этих автомобилей никогда не съезжает с асфальта. Психологи утверждают, что людям просто нравятся легков...
Обзор минивена Шевроле Орландо Выбор и покупка автомобиля 2
Тем, у кого большая семья и кто ведет подвижный образ жизни, возможно придется задуматься над приобретением доступного и практичного автомобиля, который мог бы удовлетворить их потребности в удобстве и свободе передвижения. Вариантов, конечно, масса. Но хочется отдельно выделить один автомобиль, кот...