Hyundai — с заботой о будущем

Корпорация Hyundai уже давно перешагнула границы Южной Кореи и стала одним из крупнейших международных холдингов. Ежегодно Hyundai Motor Group старается порадовать своих поклонников новинками, которые можно увидеть на крупнейших международных автомобильных салонах. Этот год также не стал исключением.

Новый слоган корпорации, озвученный в 2011 году — "Новое мышление. Новые возможности", нашел яркое отражение в ее новинках. Не менее важно, что этот лозунг взяли на вооружение и официальные дилеры Hyundai, работающие в России. Одна из таких новинок — Hyundai i40, является образцом сочетания доступной стоимости и высокого качества автомобиля представительского класса. В этом модели имеются опции, которыми еще не могут похвастаться многие конкуренты холдинга: подогреваемые складные задние сиденья, автоматическая система предотвращений запотевания лобового стекла. Салон новинки комфортен, предлагая достаточно много пространства для пассажиров, что делает этот автомобиль популярным при выборе средства для преодоления больших расстояний.

Отрадно, что холдинг не забывает и о защите окружающей среды.

Hyundai — с заботой о будущем
Все официальные дилеры корпорации Hyundai Motor Group, могут дать исчерпывающую информацию о том, насколько в новых моделях удалось уменьшить расход топлива и понизить уровень выбросов в окружающую среду продуктов горения.

Еще одна новинка этого года — трехдверное купе Vеlоster. Спортивное купе многим покажется необычным, благодаря сочетанию спортивного внешнего вида, оснащенностью современными технологиями и практичности. Не позабыли производители и о комфорте пассажиров автомобиля, обеспечив им удобное, безопасное и простое попадание в салон, за счет задней пассажирской двери.

Наряду с давно полюбившейся Elantra, обратившись в автосалоны Сургута или Тюмени, автолюбители смогут оформить заказ не только на давно знакомые модели корпорации, но и на новинки. К ним можно отнести и концепт Сurb. Концепция ведущих дизайнеров Hyundai Motor Group "струящиеся линии", легла в основу экстерьера и интерьера городского кроссовера, выделяя его из других автомобилей этого сегмента.

Нет ничего удивительного и в том, что эта корпорация, являющаяся сейчас одним из ведущих мировых автомобильных холдингов, занимается активной разработкой электромобилей, показывая на деле заботу о том, чтобы новые поколения людей жили в экологически чистом и безопасном мире.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какую машину выгодно купить? Выбор и покупка автомобиля 2
Сегодня цены на автомобили растут с каждым днем, а автокредиты стали просто грабительскими. Поэтому личная машина из средства передвижения превращается снова в роскошь. При покупке машины внимание уделяется не только марке и характеристикам транспортного средства, но и затратам на его содержание. Сп...
Продажи авто не тормозят перед кризисом Выбор и покупка автомобиля 2
По итогам октября продажи автомобилей в нашей стране увеличились на 27% по сравнению с тем же периодом 2010 года. Согласно данным АЕБ — Ассоциации европейского бизнеса, за месяц в России реализовано 51349 новых автомобилей. За 10 месяцев в РФ продано 2 162 504 новых легковых и легких коммерческих ав...
Я паркуюсь на Peugeot ! Выбор и покупка автомобиля 2
Половина женщин, преимущественно со светлым цветом волос, совершенно не представляет, как паркуются остальная половина - с темными волосами. Не спасает даже перекрашивание и парик. Зубодробительная тема, решений для которой нет, по мнению большинства мужчин. Самыми снисходительными, как правило, ок...