Основные критерии при выборе аккумуляторной батареи для автомобиля

Аккумуляторная батарея обычно служит от 4 до 5 лет, а если правильно эксплуатировать, то и все 8. Опытный специалист может вернуть к «жизни» часто разрежающуюся АКБ на некоторый срок. Но это происходит не всегда. Потому выясним, какие критерии надо знать перед ее покупкой, чтобы она проработала как можно дольше.

1. Выбор по габаритам.

Нужно замерить габариты потенциальной покупки и площадки для ее установки. Устройство не должно касаться металлических частей кузова. Сравнить крепления гнезда и батареи.

2. По полярности АКБ и расположению проводов для ее подключения в автомобиле.

В случае несовпадения возникнут проблемы с установкой.

3. Выбор по стартовому току.

От него зависит запуск двигателя при морозе. Необходимо проверить максимальный показатель и определиться в соответствии с климатической зоной. Известно, что в холодную морозную погоду теряется до 40% необходимых свойств. И поэтому автомобиль может просто не завестись.

Основные критерии при выборе аккумуляторной батареи для автомобиля
С учетом этого, также следует подбирать подходящие зарядные устройства для АКБ.

4. Выбор по дате выпуска и срока гарантии.

Батареи должны правильно хранится. Если не соблюдать соответствующие способы и правила хранения, снизится качество батареи. Лучше выбирать модель свежего выпуска, в пределах до 4 месяцев.

При покупке АКБ выдается гарантийный талон. В зависимости от производителя и модели, условия гарантии отличаются. К примеру, при покупке устройства класса «Премиум», фирма, их выпускающая, дает гарантию от 4 до 5 лет, и цена из-за этого существенно увеличивается. Модели среднего класса имеют в основном 3-х летнюю гарантию.

5. Выбор по цене.

Цена зависит от класса модели. Классы подразделяются на 5 категорий.

А) Бюджетные.

Бюджетные – это батареи, которые обслуживаются. При зарядке они «закипают». У них необходимо регулярно проверять уровень электролита, доливать дистиллированную воду, часто подзаряжать.

Б) Стандартные.

Они обслуживаются редко. Частая проверка электролита в них как в «бюджетных».

В) Класса «Премиум».

Это те, которые не обслуживаются. В них электролит не испаряется они долго служат, имеют повышенный стартовый ток.

Г) AGM-батареи.

Они еще не имеют такой популярности как вышеперечисленные. Существенное отличие заключается в их конструкции. В них электролит находится в сепараторе. Несмотря на их высокие результаты эксплуатации, на их инновационность, спрос на них низкий, так как цена на эти устройства высока.

6. Выбор по емкости.

Емкость самая важная и основная характеристика аккумуляторной батареи. Она определяет энергетический запас, хранящийся в батарее. Поэтому на этот критерий нужно обратить особое внимание. При более большом объеме двигателя автомобиля и мощной электрической системе необходима АКБ с увеличенной емкостью. Нужно выбирать модель, которая по этой характеристике схожа с оригиналом. Это был бы идеальный вариант. При установке аккумулятора с большой емкостью разрядка происходит медленно. Но и заряжается дольше, чем другие батареи.

Это были основные критерии в выборе аккумуляторной батареи.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
ЛАДА Калина Хэтчбек обзор Выбор и покупка автомобиля 8
Лада калина в кузове хэтчбек, вот уже порядка девяти лет является одним из ярких представителей российской автомобильной промышленности. За последнее время она подверглась небольшим, но качественным изменениям, которые улучшили её характеристики. LADA Kalina остаётся для многих водителей верным помо...
Как выбрать автомобиль с пробегом Выбор и покупка автомобиля 8
Каждый пятый россиянин – автовладелец, значит каждый пятый сталкивается с проблемой, где купить машину. И прогресс не облегчает эту задачу, с каждым годом появляется все больше мест и ресурсов, где можно приобрести авто. Что остается неизменным, так это выбор автомобиля: новый; с пробегом...
Выбираем Hyundai HD78 Выбор и покупка автомобиля 8
Так уж исторически сложилось, что львиная доля грузоперевозок в России долгое время производилась силами отечественного тяжелого автопрома. Как тут не вспомнить ЗИЛ, ГАЗель, ГАЗ-53 и прочих тяжеловесов, который каждый ежедневно наблюдает на дорогах?.... Но в последние годы транспортные компании и ча...