Я хорошо помню то время, когда этот автомобиль только появился у российских дилеров. Ажиотаж был бешеный, ещё бы за 399 тысяч рублей можно было приобрести фольксваген, хоть и Калужской сборки, хоть и в базовой комплектации. Конечно же, очереди выстроились громадные. Polo Sedan позиционировался, как машина, очень хорошо адаптирована к российским условиям. К тому же, производитель сделал отличный маркетинговый ход - машине дали название хорошо известного во всём мире компактного хэтчбека Polo.
На самом деле, конструкция этого автомобиля значительно отличается от того Европейского хэтчбека Polo, поэтому по конструкт иву, надёжности и эксплуатационным характеристикам эту машину скорее стоит рассматривать, как новичка. Проект "народный седан" зародился у концерна Фольксваген в 2008 году. К тому моменту стало понятно, что для России нужен качественный новый автомобиль. Гольф был сравнительно дорог, к тому же его размеры уже давно вышли из рамок размера автомобиля класса С, а вот простой седан от известного производителя, да ещё и по доступной цене рынку был просто необходим. Так, в 2010 году был представлен рынку Volkswagen Polo Sedan. Сейчас Polo Sedan по цене в 399 000 уже не купишь. Официальный дилер Volkswagen в Рязани стартует от 460 000 и при этом в базовую комплектацию добавился лишь ABS.
Как это часто бывает у бюджетных автомобилей, Polo Sedan комплектуется лишь одним мотором, 1.6 105 лошадиных сил. Это простой и надёжный четырёхцилиндровый силовой агрегат. Привод газораспределительного механизма здесь цепной, а цепь ходит очень долго. При обкатке первых нескольких тысяч пробега проверяйте уровень масла. Обычно в это время расход масла значительно повышен. Старайтесь заправляться на крупно сетевых заправках. Этот мотор устанавливается не только на Polo Sedan и по статистике он не любит некачественного топлива. Собственники жалуются, что в мороз эта машина не очень хорошо прогревается, а владельцам машин с автоматов иногда даже приходится ставить коробку в режим ручного переключения и исскуствено подкручивать двигатель для более быстрого прогрева. Конечно же, это ни на расход топлива, ни на ресурсы этого мотора хорошо не сказывается. При нормальном режиме эксплуатации в среднем расход топлива у автомобиля на механике - это 9-10 литров на 100 км, и на автомате - 10-11 литров. Если же вы преимущественно передвигаетесь по шоссе, то на механике будет расход от 5-6 литров, на автомате где-то на литр больше.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.