Выбираем Toyota GT 86

Давным-давно, на высоких горах…. Нет-нет, это вовсе не начало грузинского тоста. Это обстоятельства, при которых какое-то время назад на японских серпантинах начала зарождаться относительно свежая дисциплина в автоспорте – дрифт. Посвященные люди знают, что у истоков этого направления стоят классические заднеприводные автомобили вроде Nissan 240SX, Mazda MX-5 и конечно же, легендарная «Хачироку» - Toyota AE86. Именно это маленькое купе с приводом на задние колеса оказало максимальное влияние как на дрифт в целом, так и на своего правнука – Toyota GT 86. Именно этот автомобиль единственный в сегодняшней линейке Toyota продолжает традиции своего «заносчивого» предка.

Что же ждет человека, который решиться выбрать GT86 в качестве средства передвижения на каждый день?

Ну, во-первых, человеку придется забыть о слове «выбор». Касается это, правда, выбора силовых агрегатов, т.к. GT86 поставляется всего с одним мотором – двухлитровым оппозитным двигателем совместного производства Toyota и Subaru. Выдает этот славный моторчик честные 200 сил, которых вполне хватает, чтобы пустить корму легкого купе в управляемый занос. 

Во-вторых, слово «комфорт» тоже слабо ассоциируется с GT86.

Выбираем Toyota GT 86
Да, это, конечно, не Lada Granta, но сидя в салоне, абсолютно ясно понимаешь, что на материалах экономили как могли. Пересев в эту Тойоту, например, из BMW 335i в 92 кузове, уже через пару минут чувствуешь резкое желание срочно вернуться обратно в баварский салон. С другой стороны, недорогие материалы позволяют сделать автомобиль более доступным, чего не скажешь о той же BMW 335.

В-третьих, несмотря на отсутствие выбора силовых агрегатов, выбрать тип КПП все же можно, т.к. в линейке присутствует как автомат с подрулевыми лепестками, так и классическая «механика». Кроме того, можно выбрать и значок на капоте своего авто, ведь помимо имени Toyota GT86 это автомобиль также встречается как Subaru BRZ и Scion FR-S. 

Какой из этого можно сделать вывод? Как бы странно это ни звучало, но вывод будет самый оптимистичный. Дело в том, что, несмотря на отсутствие выбора силового агрегата и не самый качественный салон, свою первоначальную задачу – дарить удовольствие за рулем – GT86 выполняет отменно. Она классно рулится и штурмует затяжные повороты, на ней можно азартно дрифтить, а при желании, можно и проучить кого-нибудь в светофорной гонке. А если учесть, что основа двигателя – это блок Subaru с индексом FA20, то выяснится, что у машины еще и огромный потенциал для дальнейшего тюнинга, что практически на «нет» сводит проблему с отсутствием выбора двигателя.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Новый облик Toyota Corolla Выбор и покупка автомобиля 8
Наблюдать за развитием автомобильных марок в целом, и моделей в частности – занятие крайне любопытное. И самое интересное, что у каждого бренда понимание процесса развития и эволюции – строго индивидуальный. Одни делают упор на внешний вид, другие с каждым поколение наращивают технически...
Выбираем Hyundai HD78 Выбор и покупка автомобиля 8
Так уж исторически сложилось, что львиная доля грузоперевозок в России долгое время производилась силами отечественного тяжелого автопрома. Как тут не вспомнить ЗИЛ, ГАЗель, ГАЗ-53 и прочих тяжеловесов, который каждый ежедневно наблюдает на дорогах?.... Но в последние годы транспортные компании и ча...
Новый Hyundai Solaris 2017 года Выбор и покупка автомобиля 8
Обновление популярной в народе модели – всего лотерея, так как всегда есть риск случайно изменить то, за что автомобиль любят и покупают. А Hyundai Solaris в народе очень любим, покупают его часто и по всей стране. Однако модель находится на конвейере с 2011 года, а 5 лет в автомобильном мире ...