Выбираем Toyota GT 86

Давным-давно, на высоких горах…. Нет-нет, это вовсе не начало грузинского тоста. Это обстоятельства, при которых какое-то время назад на японских серпантинах начала зарождаться относительно свежая дисциплина в автоспорте – дрифт. Посвященные люди знают, что у истоков этого направления стоят классические заднеприводные автомобили вроде Nissan 240SX, Mazda MX-5 и конечно же, легендарная «Хачироку» - Toyota AE86. Именно это маленькое купе с приводом на задние колеса оказало максимальное влияние как на дрифт в целом, так и на своего правнука – Toyota GT 86. Именно этот автомобиль единственный в сегодняшней линейке Toyota продолжает традиции своего «заносчивого» предка.

Что же ждет человека, который решиться выбрать GT86 в качестве средства передвижения на каждый день?

Ну, во-первых, человеку придется забыть о слове «выбор». Касается это, правда, выбора силовых агрегатов, т.к. GT86 поставляется всего с одним мотором – двухлитровым оппозитным двигателем совместного производства Toyota и Subaru. Выдает этот славный моторчик честные 200 сил, которых вполне хватает, чтобы пустить корму легкого купе в управляемый занос. 

Во-вторых, слово «комфорт» тоже слабо ассоциируется с GT86.

Выбираем Toyota GT 86
Да, это, конечно, не Lada Granta, но сидя в салоне, абсолютно ясно понимаешь, что на материалах экономили как могли. Пересев в эту Тойоту, например, из BMW 335i в 92 кузове, уже через пару минут чувствуешь резкое желание срочно вернуться обратно в баварский салон. С другой стороны, недорогие материалы позволяют сделать автомобиль более доступным, чего не скажешь о той же BMW 335.

В-третьих, несмотря на отсутствие выбора силовых агрегатов, выбрать тип КПП все же можно, т.к. в линейке присутствует как автомат с подрулевыми лепестками, так и классическая «механика». Кроме того, можно выбрать и значок на капоте своего авто, ведь помимо имени Toyota GT86 это автомобиль также встречается как Subaru BRZ и Scion FR-S. 

Какой из этого можно сделать вывод? Как бы странно это ни звучало, но вывод будет самый оптимистичный. Дело в том, что, несмотря на отсутствие выбора силового агрегата и не самый качественный салон, свою первоначальную задачу – дарить удовольствие за рулем – GT86 выполняет отменно. Она классно рулится и штурмует затяжные повороты, на ней можно азартно дрифтить, а при желании, можно и проучить кого-нибудь в светофорной гонке. А если учесть, что основа двигателя – это блок Subaru с индексом FA20, то выяснится, что у машины еще и огромный потенциал для дальнейшего тюнинга, что практически на «нет» сводит проблему с отсутствием выбора двигателя.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
ЛАДА Калина Хэтчбек обзор Выбор и покупка автомобиля 8
Лада калина в кузове хэтчбек, вот уже порядка девяти лет является одним из ярких представителей российской автомобильной промышленности. За последнее время она подверглась небольшим, но качественным изменениям, которые улучшили её характеристики. LADA Kalina остаётся для многих водителей верным помо...
Где покупать авто с пробегом? Выбор и покупка автомобиля 8
Не каждому по карману приобрести новый автомобиль, поэтому приходится подумать о покупке более дешевой, но весьма популярной, версии авто с пробега. На современном рынке существует несколько способов приобретения автомобиля с пробегом и все они имеют свои преимущества и недостатки. Вот четыре основ...
Обновленная Toyota Corolla 2016 Выбор и покупка автомобиля 8
Toyota Corolla…. Как много воспоминаний в этих словах. Вероятно, причина в том, что сама модель недавно отметила 50-летний юбилей и за это время успела обрасти солидной популярностью и даже снискала народною любовь. Было многое – и революционные решения, и переход с заднего привода на п...