Масло может быть минеральным. У него повышенный показатель вязкости, оно отлично подойдет для моторов, пробег которых превышает сто тысяч километров. Это продукт переработанной сырой нефти, он лишен вредных примесей. К сожалению, у такого вида масел низкие температурные диапазоны работы, да и менять их приходится часто. По цене такое масло обойдется дешевле, нежели полусинтетическое или синтетическое, это обусловлено тем, что его проще изготавливать.
Найти качественное немецкое моторное масло можно на сайте http://shop.nanoprotec.ua/motornoe-maslo/. Известные немецкие марки моторных масел порадуют возможностью использования товара в условиях значительных температурных нагрузок, подойдут для дизельных, бензиновых, турбодизельных двигателей. Удобная форма поиска, размещенная слева на сайте, обеспечит быстрый поиск подходящего товара.
Минеральная основа плюс различные синтетические добавки и уже на выходе получается полусинтетическое моторное масло. Доля минеральной составляющей может составлять до семидесяти процентов, а синтетической – до тридцати процентов. По сути, это «золотая середина», поскольку обходит по свойствам минеральное масло, и обходится дешевле, нежели синтетическое.
Хороший показатель текучести – важный критерий синтетического масла. Оно получается посредством переработки нефтепродуктов. Такое масло может работать даже при низких температурных показателях, у него длительный срок службы, оно не теряет своих свойств в любых условиях. По сроку службы такое масло обходит минеральное и полусинтетическое масло.
Заблуждением является утверждение, что якобы сальники и уплотнения страдают от отрицательного воздействия синтетического масла. Если детали не в порядке, то они будут пропускать любое масло. Однако отметим, что лучшая просачиваемость и текучесть обеспечивают быстрое просачивание именно синтетическому маслу, а не минеральному или полусинтетическому.
Масло бывает летним и зимним. Когда на улице высокая температура, то, чтобы обеспечить надежную защиту мотору, целесообразно использовать летнее масло, у него повышенная вязкость. Если на улице ниже нуля, то использовать такое масло не стоит. Летние масла могут иметь за основу и синтетические, и минеральные компоненты.
Зимой надежную смазку, легкий запуск мотора обеспечивает зимнее масло. У него отличная текучесть, пониженная вязкость. Для использования в летний период это масло не годится. Зимой обычно используют синтетические масла.
Чтобы не менять масло через каждые полгода – можно взять всесезонное масло. Оно может быть полусинтетическим, синтетическим. Учитывая температурные показатели, оно несущественно может менять свои показатели вязкости.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.