Виды моторного масла

Масло может быть минеральным. У него повышенный показатель вязкости, оно отлично подойдет для моторов, пробег которых превышает сто тысяч километров. Это продукт переработанной сырой нефти, он лишен вредных примесей. К сожалению, у такого вида масел низкие температурные диапазоны работы, да и менять их приходится часто. По цене такое масло обойдется дешевле, нежели полусинтетическое или синтетическое, это обусловлено тем, что его проще изготавливать.

 

Найти качественное немецкое моторное масло можно на сайте http://shop.nanoprotec.ua/motornoe-maslo/. Известные немецкие марки моторных масел порадуют возможностью использования товара в условиях значительных температурных нагрузок, подойдут для дизельных, бензиновых, турбодизельных двигателей. Удобная форма поиска, размещенная слева на сайте, обеспечит быстрый поиск подходящего товара.

 

Минеральная основа плюс различные синтетические добавки и уже на выходе получается полусинтетическое моторное масло. Доля минеральной составляющей может составлять до семидесяти процентов, а синтетической – до тридцати процентов. По сути, это «золотая середина», поскольку обходит по свойствам минеральное масло, и обходится дешевле, нежели синтетическое.

Виды моторного масла

 

Хороший показатель текучести – важный критерий синтетического масла. Оно получается посредством переработки нефтепродуктов. Такое масло может работать даже при низких температурных показателях, у него длительный срок службы, оно не теряет своих свойств в любых условиях. По сроку службы такое масло обходит минеральное и полусинтетическое масло.

 

Заблуждением является утверждение, что якобы сальники и уплотнения страдают от отрицательного воздействия синтетического масла. Если детали не в порядке, то они будут пропускать любое масло. Однако отметим, что лучшая просачиваемость и текучесть обеспечивают быстрое просачивание именно синтетическому маслу, а не минеральному или полусинтетическому.

 

Масло бывает летним и зимним. Когда на улице высокая температура, то, чтобы обеспечить надежную защиту мотору, целесообразно использовать летнее масло, у него повышенная вязкость. Если на улице ниже нуля, то использовать такое масло не стоит. Летние масла могут иметь за основу и синтетические, и минеральные компоненты.

 

Зимой надежную смазку, легкий запуск мотора обеспечивает зимнее масло. У него отличная текучесть, пониженная вязкость. Для использования в летний период это масло не годится. Зимой обычно используют синтетические масла.

 

Чтобы не менять масло через каждые полгода – можно взять всесезонное масло. Оно может быть полусинтетическим, синтетическим. Учитывая температурные показатели, оно несущественно может менять свои показатели вязкости.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Плюсы при обучении на категории А и В одновременно. Разное 9
Практически каждый человек рано или поздно задумывается о том, что бы получить права. Большинство идут учиться на категорию «В», что бы получить права на автомобиль. Но есть и такие люди, которые хотят ездить не только на автомобиле, но и летом пересесть на мотоцикл. Для таких желающих а...
Выбираем автошколу Разное 9
При выборе стоит уточнить, возможно ли проведение индивидуальных занятий. Обычно лекции проходят в группах из тридцати человек. На изучение теории дается три месяца. Замечательно, если есть тренажер – он дает возможность изучить на практике основы вождения, навыки по переключению передач. Если...
Ударим автопробегом по дорогам Минска! Разное 9
Мы с друзьями часто путешествуем по миру. Готовые туры принципиально не берем, сами выбираем страну, маршрут, бронируем билеты и отели. Таким макароммы уже объездили половину земного шара. Для удобства на месте всегда брали автомобиль в аренду, так как маршрут для туристов и индивидуальный это совсе...