Ставим на автомобиль газовое оборудование

Вопрос экономии на топливе всегда остро стоит перед владельцами автомобилей. Гибриды и электромобили может позволить не каждый, но любую машину можно оснастить газовым оборудованием.

С точки зрения физики, в двигателе внутреннего сгорания, в его цилиндрах, сжигается не жидкое топливо, а воздушно-топливная смесь. То есть воздух, насыщенный парами бензина. И если заменить пары на газ – то двигатель точно так же будет работать. Потому уже много лет обычные бензиновые двигатели с помощью комплекта специального оборудования переводят на газ: жидкий метан, пропан или бутан.

Выпускается газовое оборудование на заводах по всему миру, все оно совершенно безопасно в эксплуатации при соблюдении правил монтажа. Существует несколько поколений газобаллонного оборудования, позволяющих перевести на газ как карбюраторные, так и инжекторные моторы. На сегодняшний день наиболее распространено предпоследнее, 4-е поколение ГБО, основная особенность которого – наличие газовых форсунок аналогичных бензиновым.

Обычно установка ГБО производится на СТО, имеющих соответствующую лицензию.

Ставим на автомобиль газовое оборудование
Но многие автолюбители проводят монтаж самостоятельно, это достаточно легко. Существуют комплекты, уже адаптированные под конкретную модель автомобиля, в них входит, помимо самого оборудования, даже наборы креплений и детальная схема установки.

Но стандартный набор состоит из:

•Баллона с клапаном для заправки;

•Газового редуктора;

•Датчиков;

•Электронного блока и проводки;

•Форсунок;

•Трубок для соединения всей системы.

Все оборудования легко монтируется в любой автомобиль. Баллон находится в багажнике, от него прокладывается газовая магистраль. Остальные элементы монтируются в подкапотном пространстве, соединяются в одну сеть согласно инструкции. После завершения монтажа двигатель начинает работать от газа, что гораздо экономичнее бензина. При этом возможность переключаться на питание от стандартного топлива сохраняется.

Самостоятельный монтаж активно практикуется автолюбителями, но все же после его выполнения рекомендуется обратиться на СТО, которое выполняет аналогичные работы, для проверки системы. Такая услуга будет стоить намного дешевле самого монтажа и станет дополнительной гарантией безопасности, а также позволит зарегистрировать автомобиль согласно законодательству.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Аренда и правила вождения транспортных средств в США Разное 9
Прокат автомобилей в Америке Сейчас услуга аренды автомобилей стала особенно популярна среди многих туристов, ведь намного удобнее передвигаться по незнакомому городу самостоятельно на машине, чем подстраиваться под расписание общественного транспорта. Прокат автомобилей в Америке - это прекрасная...
Временная аренда автомобилей за границей. Разное 9
Поездка за границу на собственном автомобиле это не всегда удобно. У Вас намечается путешествие в другую страну, то вопрос с передвижением по ней легко решается, можно взять автомобиль во временную аренду.  Могут возникнуть такие вопросы, как: какие документы для этого необходимы, куда обратить...
Плюсы при обучении на категории А и В одновременно. Разное 9
Практически каждый человек рано или поздно задумывается о том, что бы получить права. Большинство идут учиться на категорию «В», что бы получить права на автомобиль. Но есть и такие люди, которые хотят ездить не только на автомобиле, но и летом пересесть на мотоцикл. Для таких желающих а...