Ставим на автомобиль газовое оборудование

Вопрос экономии на топливе всегда остро стоит перед владельцами автомобилей. Гибриды и электромобили может позволить не каждый, но любую машину можно оснастить газовым оборудованием.

С точки зрения физики, в двигателе внутреннего сгорания, в его цилиндрах, сжигается не жидкое топливо, а воздушно-топливная смесь. То есть воздух, насыщенный парами бензина. И если заменить пары на газ – то двигатель точно так же будет работать. Потому уже много лет обычные бензиновые двигатели с помощью комплекта специального оборудования переводят на газ: жидкий метан, пропан или бутан.

Выпускается газовое оборудование на заводах по всему миру, все оно совершенно безопасно в эксплуатации при соблюдении правил монтажа. Существует несколько поколений газобаллонного оборудования, позволяющих перевести на газ как карбюраторные, так и инжекторные моторы. На сегодняшний день наиболее распространено предпоследнее, 4-е поколение ГБО, основная особенность которого – наличие газовых форсунок аналогичных бензиновым.

Обычно установка ГБО производится на СТО, имеющих соответствующую лицензию.

Ставим на автомобиль газовое оборудование
Но многие автолюбители проводят монтаж самостоятельно, это достаточно легко. Существуют комплекты, уже адаптированные под конкретную модель автомобиля, в них входит, помимо самого оборудования, даже наборы креплений и детальная схема установки.

Но стандартный набор состоит из:

•Баллона с клапаном для заправки;

•Газового редуктора;

•Датчиков;

•Электронного блока и проводки;

•Форсунок;

•Трубок для соединения всей системы.

Все оборудования легко монтируется в любой автомобиль. Баллон находится в багажнике, от него прокладывается газовая магистраль. Остальные элементы монтируются в подкапотном пространстве, соединяются в одну сеть согласно инструкции. После завершения монтажа двигатель начинает работать от газа, что гораздо экономичнее бензина. При этом возможность переключаться на питание от стандартного топлива сохраняется.

Самостоятельный монтаж активно практикуется автолюбителями, но все же после его выполнения рекомендуется обратиться на СТО, которое выполняет аналогичные работы, для проверки системы. Такая услуга будет стоить намного дешевле самого монтажа и станет дополнительной гарантией безопасности, а также позволит зарегистрировать автомобиль согласно законодательству.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автомобильная пневматическая подвеска Разное 9
Автомобильная пневматическая подвеска это сложнейший механизм, состоящий из множества различных деталей. На протяжении нескольких десятков лет она постоянно совершенствовались и теперь наличием пневмоподвески на транспортном средстве уже вряд ли кого удивишь. Также с каждым годом растет ее популярно...
Срочный выкуп автомобиля Разное 9
Продажа автомобиля процесс не из лёгких. Это в первую очередь трата своих нервов, особенно если машина битая или ранее была повреждена в некоторых местах, но вы все это исправили и все же переживаете из-за продажи своего авто. Ведь все хотят потратить минимум усилий и минимум денег на дальнейшее её ...
Веб-портал мониторинга транспорта Разное 9
Что означает слово «веб-портал»? Отвечая на этот вопрос, прежде всего, определимся в понимании второй части слова. Пожалуй, самые лучшие объяснения вещей дают наши любимые книги. Современная сказка о Гарри Потере повествует о магическом устройстве с названием «портал»– ...