Ставим на автомобиль газовое оборудование

Вопрос экономии на топливе всегда остро стоит перед владельцами автомобилей. Гибриды и электромобили может позволить не каждый, но любую машину можно оснастить газовым оборудованием.

С точки зрения физики, в двигателе внутреннего сгорания, в его цилиндрах, сжигается не жидкое топливо, а воздушно-топливная смесь. То есть воздух, насыщенный парами бензина. И если заменить пары на газ – то двигатель точно так же будет работать. Потому уже много лет обычные бензиновые двигатели с помощью комплекта специального оборудования переводят на газ: жидкий метан, пропан или бутан.

Выпускается газовое оборудование на заводах по всему миру, все оно совершенно безопасно в эксплуатации при соблюдении правил монтажа. Существует несколько поколений газобаллонного оборудования, позволяющих перевести на газ как карбюраторные, так и инжекторные моторы. На сегодняшний день наиболее распространено предпоследнее, 4-е поколение ГБО, основная особенность которого – наличие газовых форсунок аналогичных бензиновым.

Обычно установка ГБО производится на СТО, имеющих соответствующую лицензию.

Ставим на автомобиль газовое оборудование
Но многие автолюбители проводят монтаж самостоятельно, это достаточно легко. Существуют комплекты, уже адаптированные под конкретную модель автомобиля, в них входит, помимо самого оборудования, даже наборы креплений и детальная схема установки.

Но стандартный набор состоит из:

•Баллона с клапаном для заправки;

•Газового редуктора;

•Датчиков;

•Электронного блока и проводки;

•Форсунок;

•Трубок для соединения всей системы.

Все оборудования легко монтируется в любой автомобиль. Баллон находится в багажнике, от него прокладывается газовая магистраль. Остальные элементы монтируются в подкапотном пространстве, соединяются в одну сеть согласно инструкции. После завершения монтажа двигатель начинает работать от газа, что гораздо экономичнее бензина. При этом возможность переключаться на питание от стандартного топлива сохраняется.

Самостоятельный монтаж активно практикуется автолюбителями, но все же после его выполнения рекомендуется обратиться на СТО, которое выполняет аналогичные работы, для проверки системы. Такая услуга будет стоить намного дешевле самого монтажа и станет дополнительной гарантией безопасности, а также позволит зарегистрировать автомобиль согласно законодательству.

 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Разбитое авто: восстановить или продать? Разное 9
Если у автомобиля повреждена ось, то его точно нельзя чинить. Если нет возможности равномерно выправить кузов, то автомобиль будет с постоянными проблемами во время движения. Нередко отказывают в ремонте владельцам тех автомобилей, которые оказались в воде. Если автомобиль побывал в воде, то ему на ...
Где в Республике Саха купить оптом дизельное топливо с доставкой? Разное 9
«Энергия» — это частная нефтеперерабатывающая компания, продукция которой отвечает современным стандартам качества ЕС. Здесь можно купить арктическое, дизельное топливо с доставкой в Республике Саха по одним из самых доступных цен. Какие гарантии предоставляет ТК? Во-первых,...
Мотоцикл или автомобиль, что лучше выбрать? Разное 9
Очень часто перед любителями скорости возникает непростой выбор между мотоциклом и автомобилем. Кто-то хочет ощущать свободу при езде, а для кого-то важен комфорт и безопасность. В этой статье будет подробно изложено об основных преимуществах машины и байка. После прочтения этой статьи вы сможете сд...