Меняем заднее стекло на форде

Заднее стекло на автомобиле не является расходником, но может потребовать замены в любом автомобиле и причин для этого много, от случайного повреждения владельцем машины, до появления царапин или трещин впоследствии эксплуатации. Ещё одной из самых распространённых причин, после которых следует замена заднего стекла это обрыв нагревательной спирали. В зимнее время этот вид нагревательного элемента отлично выручает водителей от обморожения и обледенения, влияющего на контроль за дорожной ситуацией. Стекло заднее Форд Транзит не исключение и даже самому аккуратному владельцу транспортного средства может понадобиться его замена. На большинстве машин этой марки устанавливается калёное заднее стекло — сталинит, оно в отличие от триплекса не образует трещин, а лопается, рассыпаясь на мелкие осколки.

Выполнение работ по замене можно осуществить самому, но лучше обратиться к профессионалам, которые сделают это в кротчайшее время. Данная процедура по своей сути не отличается от замены любого лобового или заднего стекла автомобиля, основное отличие заключается лишь в необходимости разборки и снятия обшивки пятой двери, в варианте с хэтчбеком или с универсалом, для уборки осколков, попавших туда.

Меняем заднее стекло на форде
Таким образом замену заднего стекла можно разделить на несколько основных моментов:

  1. очистка старого клея, чаще всего он удаляется с остатками старого стекла;
  2. пылесосится салон от соколков;
  3. обезжиривается рамка;
  4. выполняется грунтовка;
  5. подготовка таким же образом стекла;
  6. нанесение клея;
  7. установка нового заднего стекла на посадочное место.

После выполнения всех этих манипуляций необходимо выполнить следующие ограничения, чтобы не появилась в дальнейшей эксплуатации течь:

  • дать выстояться автомобилю в течение суток;
  • в это время нельзя мыть авто, поэтому оставить его нужно обязательно в гараже, желательно тёплом и проветриваемом;
  • не открывать боковые стёкла в течение трёх суток при в движении больше 20 км/ч, чтобы потоки воздуха не выдавили его или же не создали микро-щели в слое клея. 

Проверить нагревательный элемент перед установкой можно любым мультиметром включенным на сопротивление или прибором, показывающим цепь. Мультиметр должен показывать низкое сопротивление, но зачастую новые стёкла, приобретённые не на разборке, а у ответственного продавца идут без нарушения работоспособности нити нагрева.

Заказывайте стекла и механизмы к ним в проверенных местах, например здесь https://ford-transit.spb.ru/kuzov/stekla-i-mehanizmi-podema/, и наслаждайтесь комфортной ездой.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
ЛАДА ВЕСТА CNG Разное 13
Наконец-то производители отечественного автопрома решили создать современный автомобиль, позволяющий комфортно передвигаться не только на бензине, но и на сжатом природном газе (метане).  Вышедшая ещё год назад модификация Лада Vesta CNG быстро завоевала внимание автолюбителей и популярность ср...
Действия водителя при аварии на дороге Разное 13
Далеко не всегда автомобилистам удаётся избежать аварийных ситуаций на дороге. В некоторых случаях ДТП неизбежно, поэтому каждому водителю не помешает узнать заранее, как необходимо действовать в подобных случаях. Как поступить, если авария всё-таки случилась? 1. В первую очередь стоит вспомнить о...
Немецкая компания Porsche Разное 13
Немецкая компания Porsche была создана в 1931 году. На ее предприятиях создаются машины спортивной направленности класса люкс. Ее создателем был инженер-конструктор Фердинанд Порше. Сегодня этот бренд выпускает самые дорогие автомобили в мире, а с 2010 года – еще и самые безопасные. Подробнее ...