Ремонт рулевой рейки

Исправность рулевого механизма автомобиля залог безопасности всех участников дорожного движения. Не секрет, что много ДТП происходят из-за поломок именно этого узла. Основной частью всей системы рулевого управления служит рулевая рейка, именно она является устройством дающее направлению колёс после поворота рулевого колеса водителем транспортного средства. Рулевая рейка присутствует как с гидроусилителем, так и без него, поэтому важность диагностики и ремонта неоспорима. Нельзя сказать, что только этот механизм принимает на себя все неровности, ухабы, а также ямы, которыми в изобилии дороги. Причина выхода из строя рейки на основе гидроусилителя, это его не герметичность, именно поэтому внутрь попадает пыль и грязь, способная привести ощутимый вред трущимся частям, даже если они обильно смазываются. Источник, этой неприятной болезни, сальник рулевой рейки, который со временем рвётся. Поэтому к выбору, казалось бы, такого несущественного уплотнительного элемента стоит подойти с максимальной ответственностью.

Способы и признаки определения износа и неисправности рулевой рейки

При нарушении стабильной работы рулевой рейки, водитель транспортного средства услышит и ощутит следующие признаки:

  • В руль отдают все неровности дорожного покрытия, даже самые незначительные;
  • Для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилия нежели это было раньше; 
  • При вращении руля и соответственно работе насоса гидроусилителя, слышен характерный шум;
  • Появление ощутимого водителем люфта опять же при повороте рулевого колеса;
  • Замечены масляные пятна в районе рейки во время стоянки автомобиля, особенно в жаркое время года.

Откладывать устранение неисправности в рулевой рейке не рекомендуется, так как чем больше этот механизм будет работать в ненормальном для него режиме, тем дороже и проблематичнее будет ремонт, вплоть до полной замены.

Ремонт рулевой рейки

При ремонте рулевой рейки стоит учесть следующие нюансы:

  1. Снимать рейку лучше всего вместе с рулевыми тягами, для того чтобы проще было установить новые пыльники;
  2. После демонтажа этого элемента рулевого механизма, рекомендуется менять все, даже неповрежденные, на первый взгляд, сальники рулевой рейки и пыльники.
  3. При разборке стоит внимательно и очень тщательно осмотреть все элементы и детали на предмет механического износа, особое внимание обратить на металлическую стружку, которая является признаком сильного трения без смазки.

В итоге хочется отметить, что ремонт рулевой рейки дело в принципе несложное, но требует определённых навыков, подъёмного механизма и кончено качественный инструмент.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автокондиционеры Разное 13
Времена, когда микроклимат салона автомобиля регулировался открыванием и закрыванием окон, закончились, сейчас настал эра автоматической или ручной системы кондиционирования воздуха. Установленные в современные авто кондиционеры позволяют охлаждать воздух в салоне до установленной водителем температ...
Зеркала безопасности на страже порядка Разное 13
Нередко с нами происходят ситуации, когда мы по своей вине или по невнимательности других становимся участниками неприятных происшествий. Конечно, человек не может отследить все и везде, играет роль человеческий фактор. Однако контроль должен осуществляться, несмотря ни на что. Для контроля в различ...
Мир авто и мото - на чем передвигаться лучше? Разное 13
В современном мире сегодня все находится в интенсивном движении. Кажется, куда можно торопиться, если магазины, расположенные возле самого дома, полны товаров со всех концов света, в кафе и клубах любого района города предлагают изысканные яства, любые зрелища доступны с помощью домашних кинотеатр...