Ремонт рулевой рейки

Исправность рулевого механизма автомобиля залог безопасности всех участников дорожного движения. Не секрет, что много ДТП происходят из-за поломок именно этого узла. Основной частью всей системы рулевого управления служит рулевая рейка, именно она является устройством дающее направлению колёс после поворота рулевого колеса водителем транспортного средства. Рулевая рейка присутствует как с гидроусилителем, так и без него, поэтому важность диагностики и ремонта неоспорима. Нельзя сказать, что только этот механизм принимает на себя все неровности, ухабы, а также ямы, которыми в изобилии дороги. Причина выхода из строя рейки на основе гидроусилителя, это его не герметичность, именно поэтому внутрь попадает пыль и грязь, способная привести ощутимый вред трущимся частям, даже если они обильно смазываются. Источник, этой неприятной болезни, сальник рулевой рейки, который со временем рвётся. Поэтому к выбору, казалось бы, такого несущественного уплотнительного элемента стоит подойти с максимальной ответственностью.

Способы и признаки определения износа и неисправности рулевой рейки

При нарушении стабильной работы рулевой рейки, водитель транспортного средства услышит и ощутит следующие признаки:

  • В руль отдают все неровности дорожного покрытия, даже самые незначительные;
  • Для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилия нежели это было раньше; 
  • При вращении руля и соответственно работе насоса гидроусилителя, слышен характерный шум;
  • Появление ощутимого водителем люфта опять же при повороте рулевого колеса;
  • Замечены масляные пятна в районе рейки во время стоянки автомобиля, особенно в жаркое время года.

Откладывать устранение неисправности в рулевой рейке не рекомендуется, так как чем больше этот механизм будет работать в ненормальном для него режиме, тем дороже и проблематичнее будет ремонт, вплоть до полной замены.

Ремонт рулевой рейки

При ремонте рулевой рейки стоит учесть следующие нюансы:

  1. Снимать рейку лучше всего вместе с рулевыми тягами, для того чтобы проще было установить новые пыльники;
  2. После демонтажа этого элемента рулевого механизма, рекомендуется менять все, даже неповрежденные, на первый взгляд, сальники рулевой рейки и пыльники.
  3. При разборке стоит внимательно и очень тщательно осмотреть все элементы и детали на предмет механического износа, особое внимание обратить на металлическую стружку, которая является признаком сильного трения без смазки.

В итоге хочется отметить, что ремонт рулевой рейки дело в принципе несложное, но требует определённых навыков, подъёмного механизма и кончено качественный инструмент.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Электросамокат «Seev Citycoco». Отличительные особенности модели. Разное 13
Самой распространенной ошибкой, которую в большинстве допускают продавцы интернет-магазинов, является недостоверная информация относительно конкретной категории товара. Наглядный пример: в объявлении указано, что одного заряда батареи модели Seev Citycoco хватает, чтобы преодолеть расстояние 70-80 к...
Виды полуприцепов Разное 13
Дальнобойщикам и другим водителям грузовых автомобилей известно такое понятие как полуприцеп, который по сути является разновидностью прицепа. Разниться между ними заключается только в том, что передняя часть полуприцепа не имеет колёсной пары, а опирается и зацепляется с помощью специального механи...
Займ под ПТС Разное 13
Если срочно понадобились деньги, получить крупную сумму в  день обращения сложно. А если  заемщик не может подтвердить свой доход – практически невозможно. Один из немногих вариантов – предоставить в залог недвижимость или автомобиль. Но есть и более выгодное предложение &ndash...