Ремонт рулевой рейки

Исправность рулевого механизма автомобиля залог безопасности всех участников дорожного движения. Не секрет, что много ДТП происходят из-за поломок именно этого узла. Основной частью всей системы рулевого управления служит рулевая рейка, именно она является устройством дающее направлению колёс после поворота рулевого колеса водителем транспортного средства. Рулевая рейка присутствует как с гидроусилителем, так и без него, поэтому важность диагностики и ремонта неоспорима. Нельзя сказать, что только этот механизм принимает на себя все неровности, ухабы, а также ямы, которыми в изобилии дороги. Причина выхода из строя рейки на основе гидроусилителя, это его не герметичность, именно поэтому внутрь попадает пыль и грязь, способная привести ощутимый вред трущимся частям, даже если они обильно смазываются. Источник, этой неприятной болезни, сальник рулевой рейки, который со временем рвётся. Поэтому к выбору, казалось бы, такого несущественного уплотнительного элемента стоит подойти с максимальной ответственностью.

Способы и признаки определения износа и неисправности рулевой рейки

При нарушении стабильной работы рулевой рейки, водитель транспортного средства услышит и ощутит следующие признаки:

  • В руль отдают все неровности дорожного покрытия, даже самые незначительные;
  • Для вращения рулевого колеса необходимо прикладывать больше усилия нежели это было раньше; 
  • При вращении руля и соответственно работе насоса гидроусилителя, слышен характерный шум;
  • Появление ощутимого водителем люфта опять же при повороте рулевого колеса;
  • Замечены масляные пятна в районе рейки во время стоянки автомобиля, особенно в жаркое время года.

Откладывать устранение неисправности в рулевой рейке не рекомендуется, так как чем больше этот механизм будет работать в ненормальном для него режиме, тем дороже и проблематичнее будет ремонт, вплоть до полной замены.

Ремонт рулевой рейки

При ремонте рулевой рейки стоит учесть следующие нюансы:

  1. Снимать рейку лучше всего вместе с рулевыми тягами, для того чтобы проще было установить новые пыльники;
  2. После демонтажа этого элемента рулевого механизма, рекомендуется менять все, даже неповрежденные, на первый взгляд, сальники рулевой рейки и пыльники.
  3. При разборке стоит внимательно и очень тщательно осмотреть все элементы и детали на предмет механического износа, особое внимание обратить на металлическую стружку, которая является признаком сильного трения без смазки.

В итоге хочется отметить, что ремонт рулевой рейки дело в принципе несложное, но требует определённых навыков, подъёмного механизма и кончено качественный инструмент.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Штатные головные устройства на системе Андроид Разное 13
На сегодняшний день большинство современных автомобилистов производят замену стандартных магнитол на штатные головные устройства, работающие под системой Android. Такой вид мультимедийного оборудования даёт ряд важных дополнений к функционалу современного автомобиля. Тем самым отбрасывая далеко наза...
Переводим автомобиль на метан Разное 13
Стоимостная составляющая бензина имеет постоянный тренд к повышению. Если транспортное средство эксплуатируется интенсивно, то растущие финансовые издержки могут перекрыть всю потенциальную прибыль. Опытные водители, которые любят и умеют считать деньги, стараются как можно скорей перевести автомоби...
Как увеличить срок жизни шин при хранении? Разное 13
Казалось бы, шины выглядят очень мощно и надёжно, с ними ничего не случится, если их не эксплуатировать. Но нет, окружающая среда оказывает на них огромное влияние, и, как и все резиновые изделия, со временем могут пересыхать, менять форму и, как следствие, эксплуатация этим шин несёт за собой опасн...