Ремонт АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) весьма удобны в управлении, особенно они пользуются популярностью среди представительниц слабого пола, решивших сесть за руль. Однако, во время эксплуатации этот сложный узел и слаженный механизм, тоже может давать сбои и причин этому множество, вот основные из них:

  1. Некачественная смазка, или же нерегулярная её замена;
  2. Продолжительная эксплуатация авто в сложных условиях;
  3. Негерметичность гидротрансформатора, как одного из основных узлов соединяющих коробку передач с двигателем, служащего для плавной передачи крутящего момента.

Хотелось бы отметить, первые признаки неисправностей, которые ощущает водитель во время выхода из строя гидротрансформатора, или как его ещё называют гидромуфта, а также ласково "бублик":

  • Появляется ощутимая вибрация при разгоне;
  • При переключении АКПП на нужную передачу слышится посторонний шум;
  • Снижается динамика разгона или же попросту автомобиль не может сдвинуться с места при нормально работающем двигателе.

Этот внешний узел АКПП вынесён за пределы корпуса самой коробки, поэтому осмотр или ремонт гидротрансформаторов рекомендуется начинать с обычного визуального осмотра.

Ремонт АКПП
Выполнение данных работ по восстановлению работоспособности этого узла самостоятельно в гараже выполнить очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам, которым понадобиться на устранение этой неисправности от 3 до 24 часов. Выполняться должен ремонт гидромуфты на специальном оборудовании, которое рекомендуется заводом изготовителем, а также устанавливать только сертифицированные оригинальные запчасти, это продлит срок безаварийной эксплуатации этого узла.

Рассматривая ремонт АКПП в целом, его можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и дефектовка вышедших со строя узлов. Во время этой процедуры необходимо установить возможен ли ремонт отдельных элементов или нужно демонтировать всю коробку передач целиком.
  • Выполнение работ по разборке и замене, вышедших со строя, элементов или механизмов;
  • Сборка и установка отремонтированной АКПП на автомобиль;
  • Проверка на герметичность, компьютерная диагностика и опробование авто.

Обязательно после выполнения ремонта АКПП нужно стереть ошибки неисправности с памяти компьютера автомобиля, для того чтобы в дальнейшем было легче понять связаны ли новые поломки с предыдущими или нет.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Переводим автомобиль на сжиженный газ Разное 13
Стоимость бензинового топлива в нашей стране растет из года в год. Все издержки можно серьезным образом минимизировать, если не забыть своевременно перевести машину на другой вид топлива – пропан-бутан, стоящий немного и обладающий неплохой калорийностью. Для этих целей придется приобрести и у...
Жидкое стекло: плюсы и минусы нанесения на автомобиль Разное 13
Большинство автовладельцев хотят сохранить красивый облик своего автомобиля, как можно дольше. Оно и понятно. Впоследствии, красивый и ухоженный автомобиль, можно будет продать значительно дороже, чем тот, внешний вид которого оставляет желать лучшего. Лучше всех о сохранении лакокрасочного покрытия...
Обслуживание и ремонт дизельных автомобилей на СТО Разное 13
Современные дизельные автомобили отличаются повышенной мощностью, экономичностью и надежностью. Тот водитель, который длительное время провел за рулем подобного транспортного средства, уже никогда не поменяет его на модель с бензиновым силовым агрегатом. Дизельные моторы чувствительны к качеству топ...