Автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) весьма удобны в управлении, особенно они пользуются популярностью среди представительниц слабого пола, решивших сесть за руль. Однако, во время эксплуатации этот сложный узел и слаженный механизм, тоже может давать сбои и причин этому множество, вот основные из них:
- Некачественная смазка, или же нерегулярная её замена;
- Продолжительная эксплуатация авто в сложных условиях;
- Негерметичность гидротрансформатора, как одного из основных узлов соединяющих коробку передач с двигателем, служащего для плавной передачи крутящего момента.
Хотелось бы отметить, первые признаки неисправностей, которые ощущает водитель во время выхода из строя гидротрансформатора, или как его ещё называют гидромуфта, а также ласково "бублик":
- Появляется ощутимая вибрация при разгоне;
- При переключении АКПП на нужную передачу слышится посторонний шум;
- Снижается динамика разгона или же попросту автомобиль не может сдвинуться с места при нормально работающем двигателе.
Этот внешний узел АКПП вынесён за пределы корпуса самой коробки, поэтому осмотр или ремонт гидротрансформаторов рекомендуется начинать с обычного визуального осмотра.
Рассматривая ремонт АКПП в целом, его можно разделить на несколько этапов:
- Диагностика и дефектовка вышедших со строя узлов. Во время этой процедуры необходимо установить возможен ли ремонт отдельных элементов или нужно демонтировать всю коробку передач целиком.
- Выполнение работ по разборке и замене, вышедших со строя, элементов или механизмов;
- Сборка и установка отремонтированной АКПП на автомобиль;
- Проверка на герметичность, компьютерная диагностика и опробование авто.
Обязательно после выполнения ремонта АКПП нужно стереть ошибки неисправности с памяти компьютера автомобиля, для того чтобы в дальнейшем было легче понять связаны ли новые поломки с предыдущими или нет.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.