Ремонт АКПП

Автомобили с автоматической коробкой переключения передач (АКПП) весьма удобны в управлении, особенно они пользуются популярностью среди представительниц слабого пола, решивших сесть за руль. Однако, во время эксплуатации этот сложный узел и слаженный механизм, тоже может давать сбои и причин этому множество, вот основные из них:

  1. Некачественная смазка, или же нерегулярная её замена;
  2. Продолжительная эксплуатация авто в сложных условиях;
  3. Негерметичность гидротрансформатора, как одного из основных узлов соединяющих коробку передач с двигателем, служащего для плавной передачи крутящего момента.

Хотелось бы отметить, первые признаки неисправностей, которые ощущает водитель во время выхода из строя гидротрансформатора, или как его ещё называют гидромуфта, а также ласково "бублик":

  • Появляется ощутимая вибрация при разгоне;
  • При переключении АКПП на нужную передачу слышится посторонний шум;
  • Снижается динамика разгона или же попросту автомобиль не может сдвинуться с места при нормально работающем двигателе.

Этот внешний узел АКПП вынесён за пределы корпуса самой коробки, поэтому осмотр или ремонт гидротрансформаторов рекомендуется начинать с обычного визуального осмотра.

Ремонт АКПП
Выполнение данных работ по восстановлению работоспособности этого узла самостоятельно в гараже выполнить очень сложно, поэтому лучше обратиться к специалистам, которым понадобиться на устранение этой неисправности от 3 до 24 часов. Выполняться должен ремонт гидромуфты на специальном оборудовании, которое рекомендуется заводом изготовителем, а также устанавливать только сертифицированные оригинальные запчасти, это продлит срок безаварийной эксплуатации этого узла.

Рассматривая ремонт АКПП в целом, его можно разделить на несколько этапов:

  • Диагностика и дефектовка вышедших со строя узлов. Во время этой процедуры необходимо установить возможен ли ремонт отдельных элементов или нужно демонтировать всю коробку передач целиком.
  • Выполнение работ по разборке и замене, вышедших со строя, элементов или механизмов;
  • Сборка и установка отремонтированной АКПП на автомобиль;
  • Проверка на герметичность, компьютерная диагностика и опробование авто.

Обязательно после выполнения ремонта АКПП нужно стереть ошибки неисправности с памяти компьютера автомобиля, для того чтобы в дальнейшем было легче понять связаны ли новые поломки с предыдущими или нет.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Автоломбард - когда срочно нужны деньги Разное 13
В жизни случаются различные ситуации, когда срочно нужна некая сумма денежных средств, а накоплений такого размера нет. Для банков нужна уйма документов, которые будут долго собираться. Вдобавок к этому сам кредит могут не одобрить. Многие люди в данных обстоятельствах принимают решение заложить сво...
Мотоциклы из Японии Разное 13
Японская техника и средства передвижения в частности пользуются огромной популярностью среди потребителей, а всё благодаря надёжности, которая достигается из-за высокого качества каждого элемента и узла в целом. Мотоциклы из Японии не исключение, они полюбились многим любителям этого вида техники, о...
Меняем заднее стекло на форде Разное 13
Заднее стекло на автомобиле не является расходником, но может потребовать замены в любом автомобиле и причин для этого много, от случайного повреждения владельцем машины, до появления царапин или трещин впоследствии эксплуатации. Ещё одной из самых распространённых причин, после которых следует заме...