Дальнобойщикам и другим водителям грузовых автомобилей известно такое понятие как полуприцеп, который по сути является разновидностью прицепа. Разниться между ними заключается только в том, что передняя часть полуприцепа не имеет колёсной пары, а опирается и зацепляется с помощью специального механизма крепления — опорной площадки со шкворнем. На тягаче установлено седло и именно в него входит шкворень, за счёт такого механизма часть груза полуприцепа переносится на тягач. Среди марок полуприцепов особую популярность у водителей и хозяев тягачей завевала продукция от европейского производителя известная под маркой Wielton, так что перед анализом рынка полуприцепов рекомендуется обратить внимание именно на эти модели.
В зависимости от характера груза, способа загрузки конструкции полуприцепов бывают следующих видов:
- Тентованные. Представляет собой грузовую укреплённую платформу с жёстким каркасом из профилированной трубы, изготовленной из металла, на которой натягивается защитный тент. Тентованные полуприцепы имеют колёсное шасси, а тент служит надёжной защитой груза от загрязнения и атмосферных осадков.
- Шторные.
Не имеет бортов, так как применяется для транспортировки длинномерных изделий и предметов, они имеют возможность разгрузки как боковой, так и верхней, а части тента могут быть сдвинуты отдельно. Лишь определённые модели шторных полуприцепов оснащаются бортами и называются шторно-бортовыми, которые изготавливаются чаще всего из металла или же алюминия, и имеют надёжно запирающийся механизм задних ворот. Шторно-бортовой механизм данного полуприцепа имеет три сдвигающиеся шторки. Если борта отсутствуют, то тент крепится непосредственно к каркасу. - Бортовые. Данный вид полуприцепов подходит для перевозки небольших и средней тяжести грузов, а основное преимущество их в универсальности и долговечности, а также в упрощении процесса погрузки и разгрузки, если конечно борта имеют откидной механизм.
- Фургонные. Такой вид полуприцепов имеет жёсткий каркас, который обшит любым видом материла, чаще всего это: прочный пластик, листовой металл или же бакелитовая фанера. Некоторые фургонные полуприцепы имеет также утепление, выполненное из сандвич-панелей, а также дополнительное оборудования способное создать внутри полуприцепа особый, нужный для груза микроклимат.
- Контейнеровозы. Как видно из названия приспособлены они для перевозки контейнеров, а они в свою очередь обеспечивают высокую сохранность груза.
- Траллы. Они бывают раздвижные и нет, а применяются исключительно для перевозки спецтехники и другой крупногабаритной колёсной и гусеничной техники.
- Самосвальные. Стальная рама их выполнена с высоким запасом прочности, а сам кузов из листов алюминия. В задней части оборудован ссыпной откидной люк, а спереди лестничная площадка. Тормозная система полуприцепа оборудована дисковыми тормозами и системой АBS.
Правильный выбор полуприцепа, и эксплуатация его по назначению, является залогом долговечности этого устройства для транспортировки.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.