Не один год компания Авто.Про, более известная как сервис поиска, покупки и продажи автомобильных запчастей и комплектующих без посредников, ведет тесное сотрудничество с ПриватБанком. На их счету имеется несколько совместных работ, упрощающих ведение бизнеса продавцам и облегчающих работу покупателям.
Недавно они презентовали очередное «детище», о котором исполнительный директор Авто.Про Евгений Алянчиков рассказал участникам международной конференции «SIA-АвтоТехСервис’2017» в своем докладе «Нововведения на Авто.Про – что сделано и для чего».
Автоматическая оплата услуг сэкономит время продавцов Авто.Про
Теперь на одну проблему у продавцов станет меньше. Каждый месяц они должны платить за определенные виды услуг на торговой площадке Авто.Про. В частности, это абонентская плата, клики, ручное пополнение счета. Помнить об этом надо, но у предпринимателей и без этого есть, о чем думать. Поэтому ПриватБанк решил помочь им в этом и упростить ведение дел.
Принцип услуги заключается в «запоминании» данных платежной карты и в дальнейшем использовании их для оплаты услуг https://avto.pro.
При этом данные клиента надежно защищены, ими не смогут воспользоваться для иных незаконных целей. Потому что на торговой площадке информация не хранится. ПриватБанк отдал в эксплуатацию специальный сгенерированный ключ, который может быть запущен в действие исключительно маркетплейсом Авто.Про. Следовательно, данная услуга является абсолютно безопасной.
Другие введения на торговой площадке Авто.Про
Помимо автоматических платежей компания Авто.Про подготовила иные, не менее важные новшества, внедренные в систему ресурса.
- проведена оптимизация интернет-ресурсов,
- привлечено больше новых пользователей, в результате чего значительно увеличился трафик сайта (на сегодняшний день рост составил более 47% по сравнению с сентябрем),
- снижена скорость загрузки страниц в 3 раза (планируется снизить этот показатель до 2 – 3 секунд),
- продавцы, которые платят за клики на проекте, получат новый разработанный алгоритм, который позволит увеличить объем продаж,
- изменен принцип отображения валюты и ее конвертации.
В целом внедренные нововведения на маркетплейсе Авто.Про разработаны с целью увеличить продажи, упростить работу продавцам и повысить конверсию, а также ликвидировать нечестную конкуренцию на площадке.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.