Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

Лобовое стекло — стоит ли переплачивать за «оригинал»?

На автомобильных форумах можно вычитать множество дебатов на тему «стоит ли ставить оригинальное лобовое стекло?» Одни утверждают, что только оригинал даст необходимые технические характеристики, аэродинамику и сохранит прочие эксплуатационные характеристики автомобиля. Другие же уверяют, что качественные совместимые решения ничем не хуже. Попытаемся докопаться до истины, вместе со специалистами компании «Мастер Профи».

Что же такое «совместимое стекло»?

Далеко не все производители автомобилей имеют собственное стекольное производство. Более того, таких производителей можно пересчитать по пальцам (Форд, Тойота и некоторые другие). Остальные же (особенно большинство европейских брендов) закупают стекло у крупных поставщиков, таких заводов как Pilkington, КМК Glass, AGC, Sekurit, XYG, Benson. Вот, собственно, то стекло, которое производитель закупает на заводе, и получает статус «оригинального». А все остальные – «совместимые».

Из этого нетрудно сделать вывод, что совместимое стекло может на самом деле оказаться даже лучше, чем оригинальное. А вот цены на замену могут отличаться существенно, и оригинал всегда стоит намного дороже.

Какие возможности дает установка неоригинальных стекол?

Главное правило тут – не вестись на чрезмерную дешевизну, так как хорошее лобовое не может стоить слишком дешево по определению. Устанавливая же неоригинальные изделия, вы можете получить дополнительные преимущества:

Поставить атермальный триплекс. Современное решение, которое позволяет защитить салон от перегрева. В большинстве случаев производители не применяют данный вид лобового, так как он достаточно дорогостоящий. Поэтому замена на неоригинальное решение может стать даже апгрейдом.

Применить решение с обогревом. Обогрев – еще одна полезная функция, которая позволяет повысить эксплуатационные характеристики автомобиля. Поверхность не будет запотевать.

Наконец, весьма интересный вариант – поставить изделие с различными датчиками, вроде датчика освещенности или влаги. С помощью таких технологий можно автоматизировать управление автомобилем: по мере снижения освещенности будут включаться фары, а при попадании влаги активизируются дворники.

Потому, подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что зацикливаться только на «оригинале» не стоит. Неоригинальные решения могут не только не уступать по качеству, но и наоборот обеспечивать лучшие эксплуатационные характеристики. Потому из замены лобового нужно извлечь максимум пользы и устроить апгрейд.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 Разное 11
Первым моим мотоциклом был Kawasaki ZZR 250. Купил его новым в 2006 году, так что никаких технических проблем с ним не было, пыль протёр и поехал. За всё время эксплуатации он показал свою отличную японскую надёжность, качество и неприхотливость в обслуживании. Дизайн мотоцикла несколько агрессивный...
Элетроподогреватель двигателя автомобиля Разное 11
Каждому знакомо чувство, когда после долгой зимней ночи приходится садится в насквозь промерзший автомобиль и ждать, пока он прогреется до рабочей температуры. Ехать сразу нельзя, потому как технические жидкости после ночного простоя еще не пришли в норму, что грозит уменьшением ресурса мотора. Да и...
Школа вождения, учимся управлять автомобилем Разное 11
Автошкола… Как много у каждого водителя связано с этим словом. Ведь у кого-то просто волшебный талант водить автомобиль еще с детства, кто-то просто быстро схватывает, а кому-то даже при серьезных усилиях машина почему-то не поддается. Но объединяет всех этих людей одно – независимо от ...