Чистота – залог надежности, исправности и легкости в обслуживания автомобиля. Так как на опрятных поверхностях без труда можно заменить большинство неисправностей и повреждений. Поэтому важно держать в чистоте не только салон, кузов, а также подкапотное пространство машины, здесь поможет мойка двигателя паром.
Сердце автомобиля прослужит дольше, если за ним следить. Пыль, подтеки жидкостей, и другая грязь могут не только скрывать повреждения, а так же способствовать поломке транспорта.
- Грязь и химикаты с дорог приводят к коррозии.
- Подтеки масла расскажут о неисправности двигателя.
- Жидкости, попадая на навесные устройства, такие как генератор, стартер, различные электронные блоки, окисляют их и приводят к поломке.
- Подтеки, высыхая, скапливают на себе большое количество пыли, она к ним прилипает, что в свою очередь может вызвать перегрев двигателя. Что бы охладить мотор идет в ход большее количество масла и топлива.
- При замене масла в мотор могут попасть грязь и мусор, что скажется на его работе.
Это и многое другое возможно предотвратить, проведя мойку двигатель, а это поможет в дальнейшем с легкостью проводить профилактику мотора.
Чистку двигателя рекомендуется делать не реже двух раз в год. Весной, вымыть соли и другие агрессивные химикаты, которыми посыпают проезжую часть зимой. А осенью, промыть двигатель от пыли летних дорог. А также перед проведением ТО и в предпродажной подготовке автомобиля.
Мойка паром относится к сухой чистке, поэтому залить мотор невозможно. Пар подается мощной струей, температурой выше 100 градусов, что способствует моментальному испарению тому минимальному количеству воды, что используется в данном виде чистки. Отсутствие моющих средств, помогает бороться с коррозией, окислением и замыканием электропроводки автомобиля. В тоже время он легко очистит поверхности от грязи, мусора и подтеков различных технических жидкостей, так как пар с легкостью проникает во все поверхности.
Мойка занимает от получаса до часа, стоимость примерно от 700 рублей. Проводится специальным оборудованием, подающим пар под давлением до 8 атмосфер и нагревая его на 150-170 градусов. Лакокрасочные поверхности не повреждаются, а двигатель заводится сразу. Чистить можно все автомобили даже те, что находятся на гарантийном обслуживании у дилера. На выходе получаете не только чистый, а еще и продезинфицированный мотор.
Следите за автомобилем, и он ответит вам взаимностью и надежной работой.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.