Забираем «железного коня» из автосервиса

Наверное, у каждого автомобилиста случались визиты в автосервис, случись то крупная поломка, либо простое плановое техобслуживание. Если машинка обслуживается не у «знакомого дяди», а в официально оформленном автосервисе, то по окончании ремонта хозяину авто, прежде чем ее забрать, нужно подписать определенные бумаги. Подписанные документы означают согласие с выполненными работами и снимают ответственность с работников сервиса за обнаруженные через некоторое время недоделки в работе. Поэтому, необходимо отнестись к получению своего имущества с огромной ответственностью.

Не будучи уверенными в том, что получаете комплектный автомобиль и без повреждений, которых не было до сдачи в ремонт, ничего подписывать не стоит. Все мастерские дорожат своей репутацией и стараются выполнить работу добросовестно, но бывает всякое. Нужно проверить факт установки новой запчасти на автомобиль. Доказательством этому может быть визуальный осмотр, в большинстве случаев это возможно. При необходимости можно попросить, чтобы подняли автомобиль при помощи подъемника.

Должна быть уверенность в том, что неисправности, на которые было указанно, на самом деле устранены.

Забираем «железного коня» из автосервиса
Можно совершить пробную поездку вместе с сотрудником мастерской.

Подписывать документы на оплату и о приемке работ можно только тогда, когда все устраивает. Также стоит ознакомиться сперечнем вроведенных работ и изучить прайс лист автосервиса. Не нужно бояться задавать простые вопросы и казаться быть занудным, ведь автомобиль входит в список самого дорогого и необходимого имущества практически каждого автомобилиста.

Известна история, о том, как один парень сдал автомобиль в сервис для планового техобслуживания. При приемке работы он спросил, где четыреста миллилитров масла, оставшиеся после его замены, ведь он купил канистру с 4 литрами, а в двигатель необходимо заливать 3,6 литра. На это ему ответили, что залили все 4 литра, и что автомастера правы и не одобряют рекомендации завода-изготовителя. Заказчик попросил в документах о приеме указать информацию, о количестве залитого масла, как было сделано. Далее, получив официальный ответ от представителей завода-изготовителя машины, было предупреждение об обращении в суд с информацией, что действия работников автосервиса могут занизить ресурс работы автомобиля. Таким образом, он получил несколько бесплатных ТО от данного автосервиса. Так что потратить немного времени и прослыть занудой в некоторых случаях не только нужно, но иногда и выгодно.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как выбрать детское автокресло, какие требования к нему предъявить? Полезные советы
Каждый водитель знает, что безопасность пассажиров всегда на первом месте особенно, если это касается детей. Детские мышцы очень слабы, и при резком торможении автомобиля, ребёнок может сильно травмироваться. Поэтому каждые родители, у которых есть ребёнок обязательно должны позаботиться о его безоп...
Авто-помощь на дорогах Эстонии Полезные советы
Запланировав путешествие за границу на автомобиле, обязательно нужно подготовиться.  Выделите время для ознакомления с правилами дорожного движения и некоторыми другими. И не важно приедете вы туда на личном транспорте или арендуете автомобиль на месте. Сегодня поговорим о путешествии в Эстони...
Как правильно выбрать автомагнитолы стандарта 2 din Полезные советы
Несмотря на то, что автопроизводители даже в базовой комплектации предусматривают установку автомагнитол, каждый водитель предпочитает иметь мультикомплекс, который отвечает всем индивидуальным требованиям. Выбирая 2 din-формат, вы останавливаетесь на современном стандарте, который, кроме внешних от...