При обучении в профессиональной автошколе, вам первым делом объяснят, что в зимнее время года дорожные покрытия непредсказуемы и опасны. Управлять автомобилем зимой сложнее, чем в другие сезоны. Знание необходимых правил для зимнего периода позволит сохранить не только транспортное средство, но и жизнь. В первую очередь до того, как выпадет первый снег с образованием гололеда, водители производят сезонный обмен колес. Это обязательная процедура. Основная проблема на скользкой дороге, нехватка тормозного пути автомобиля. Чтобы безопасно тормозить машину, нужно перестроить манеру езды так, чтобы как можно реже приходилось пользоваться педалью тормоза. Сориентироваться на раннее торможение. Также водители обязаны соблюдать скоростной режим, медленнее и аккуратнее ездить. Уметь правильно управлять машиной в жестких зимних условиях, и учится этому мастерству, должен каждый, кто садится за руль, для этого получая водительское удостоверение нужно делать выбор в пользу качественной профессиональной автошколы.
Помешать безопасному управлению автомобилем помогут распространенные мифы и заблуждения, в которых заложен полный абсурд и опасность.
И так, начнем разборку абсурдных высказываний горе преподавателей автошкол и инструкторов по вождению.
1. Тормозить зимой также как летом просто, применяя антиблокировочную систему
Нет такой системы для зимы, которая уменьшает тормозной путь наоборот, она его увеличивает. Если водитель будет неправильно управлять машиной на ледяной дороге, то она потеряет сцепление и улетит в кювет. Анти блокировка не защитит машину от заноса. На обледеневшей дороге приступайте к торможению заблаговременно, прямыми колесами. Соблюдая дистанцию и скоростной режим.
2. Необязательно полностью очищать машину от снега
На зимних дорогах можно увидеть едущие автомобили со снежной горой на крыше и на заднем стекле. Очевидно, придерживаются мифа о ненужности чистить снежок - само очистится во время движения. Конечно, это заблуждение, которое можно увидеть, когда транспортное средство вынужденно резко остановится или начнет перестраиваться. И не счищенная во время масса снега, окажется на лобовом стекле. Спровоцированная авария, сами себя наказали.
3. Водители северных регионов виртуозно управляют машиной зимой
Северяне, конечно, народ крепкий, это касается водителей. Что виртуозы, так полный бред и миф. Услышав в их адрес такую красивую версию они загордятся. Категория водителей сурового климата знают, что совершать ошибки на зимней дороге - опасно. И конечно, у них есть свои секреты и приемы, которые они применяют на своей северной трассе. Отчасти этот миф основан на том, что на севере большой снежный покров.
4. Понижают давление шинам
Когда спускается давление в шинах, происходит увеличение ширины колеса, что положительно влияет на сцепление с дорогой. Но этот вариант годится только в труднопроходимых заснеженных районах. На обычных автодорогах снижать давление бесполезное и опасное занятие.
5. Езда на заднем приводе
Управление задним приводом в зимнее время удовольствие не очень приятное, особенно новичкам. Главное нужно правильно подобрать зимние покрышки, которые компенсируют все недостатки, уровняв его с полными приводами. Все зависит от дисциплинированной ответственности автолюбителя.
6. Полный привод без проблем
На самом деле приводные системы стали умнее, автоматически определяют момент пробуксовки и перераспределяют тягу колесам. Но и установка правильной зимней резины - играет важную роль в полно приводном автомобиле и дает преимущество на дороге.
7. Автомобиль греть необязательно
Это заблуждение, в которое может поверить только не опытный водитель. Моторное масло при минусовой температуре густеет. Поэтому нужно завести машину и на холостом ходу прогреть двигатель. Но недолго - всего несколько минут пока сметаете снег с машины.
8. На городских дорогах можно применить всесезонные покрышки
Приобретение именно зимней резины для автомобиля в сезон холодов - самое оптимальное решение. Специалисты автосервиса не рекомендуют приобретать и использовать все сезонную резину.
9. Дорогая машина думает за водителя
Не изобрели еще такой автомобиль, который может полностью взять на себя ответственность и решать за водителя важные проблемы. Применение новейших технологий безусловно, повышают безопасность, но прежде всего, она зависит от водителя. Не нужно полагаться только на современную автоматическую систему, ответственность все же возлагается только на водителя с соблюдений правил предосторожности во время поездок в сложных зимних условиях.
Не будьте так самоуверенны, имея самые крутые машины последнего поколения, с дорогими зимними колесами. Водители дорогих иномарок также должны соблюдать дистанцию на скользкой дороге, как и все остальные, придерживаться общих правил.
Дорога не прощает ошибок никому.
Опасность езды находятся не на зимней трассе, а в поведении и головах водителей.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.