Кузов автомобиля: из каких материалов его делают

Кузов автомобиля должен быть лёгким, прочным и безопасным и при этом с минимальными затратами на производство. С этой целью инженеры и конструкторы постоянно разрабатывают новые технологии для изготовления кузова автомобиля. Ведется поиск новых материалов для возможного использования. Разобраться, какие материалы для изготовления кузова используют в производстве современных автомобилей, нам помогут специалисты.

Кузов автомобиля  – это каркас, который состоит из сотни отдельных частей. Детали соединяются в одну общую конструкцию при помощи сварки и других технологий. Изготовление кузова это один из сложных и дорогостоящих процессов в производстве автомобилей. В автомобилях с рамной конструкцией используются несколько иные технологии, т.к. несущим элементом всей конструкции является рама.

Хорошо зарекомендовали себя  такие материалы, как сталь, алюминий и различные виды пластика. Каждый  имеет свои преимущества и недостатки. Современное производство  стремится сочетать в общей конструкции кузова все материалы, используя положительные свойства каждого.

Например, кузов автомобиля Мерседес является ярким представителем гибридной конструкции.

Кузов автомобиля: из каких материалов его делают
Кузов этого автомобиля состоит из деталей, изготовленных из различных материалов, таких, как алюминий, сталь, пластик и магний. Такое сочетание делает кузов лёгким, но при этом очень прочным.

Сталь.  

У стали низкая себестоимость. Кузов, изготовленный из стали, хорошо поддается ремонтным работам. Сталь используется для производства кузова автомобиля давно, поэтому технология производства хорошо отработана. Детали кузова из стали подлежат дальнейшей утилизации. Но при всех плюсах, кузов из стали имеет самую большую массу. Также он ограничен сроком службы, подвергаясь коррозии.

Алюминий.  

Детали из алюминия могут иметь любую форму. Кузов из алюминия легкий и прочный. Вторичная переработка алюминия доступный и несложный процесс. Алюминий довольно устойчив к воздействию коррозии. Но при всем этом кузов из алюминия практически не подлежит ремонту. А также минусом является то, что технология соединения деталей  более сложная, дорогостоящая и повышающая затраты на электроэнергию. 

Термопласты.  

Применяются для изготовления бамперов и обшивки салона. Материал легкий, не требует больших затрат при его использовании в производстве.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Gentra – перелицованный и обновленный Lacetti от Uz-Daewoo Разное 3
Новая модель из линейки Uz-Daewoo, из той самой, где до этого позиционировали только Nexia и Matiz, представил 23 мая GM Uzbekistan в Москве. Это новое транспортное средство, Седан С-класса, был назван Daewoo Gentra. С 1 июня по нему начали прием заявок, поскольку старт производства был дан как раз ...
Несколько слов о покраске автомобиля и кузовных работах Разное 3
Кузовные работы Ремонт кузова автомобиля – очень щепетильная и долгосрочная работа, требующая особых навыков и наличия профессионального оборудования. Требует глубокой и тщательной подготовки, поэтому доверить такую работу можно проверенным и надежным специалистам. Кузовные работы включают в...
Авточехлы на любой вкус Разное 3
Когда на рынке появляется новая модель автомобиля, владелец транспортного средства волей-неволей сравнивает её со своей моделью. И часто бывает, замечает, что вид его «железного коня» уже не тот, и мощность не устраивает, да и салон уже поизносился.А иногда старую модель машины друга можно с удивлен...