Кузов автомобиля: из каких материалов его делают

Кузов автомобиля должен быть лёгким, прочным и безопасным и при этом с минимальными затратами на производство. С этой целью инженеры и конструкторы постоянно разрабатывают новые технологии для изготовления кузова автомобиля. Ведется поиск новых материалов для возможного использования. Разобраться, какие материалы для изготовления кузова используют в производстве современных автомобилей, нам помогут специалисты.

Кузов автомобиля  – это каркас, который состоит из сотни отдельных частей. Детали соединяются в одну общую конструкцию при помощи сварки и других технологий. Изготовление кузова это один из сложных и дорогостоящих процессов в производстве автомобилей. В автомобилях с рамной конструкцией используются несколько иные технологии, т.к. несущим элементом всей конструкции является рама.

Хорошо зарекомендовали себя  такие материалы, как сталь, алюминий и различные виды пластика. Каждый  имеет свои преимущества и недостатки. Современное производство  стремится сочетать в общей конструкции кузова все материалы, используя положительные свойства каждого.

Например, кузов автомобиля Мерседес является ярким представителем гибридной конструкции.

Кузов автомобиля: из каких материалов его делают
Кузов этого автомобиля состоит из деталей, изготовленных из различных материалов, таких, как алюминий, сталь, пластик и магний. Такое сочетание делает кузов лёгким, но при этом очень прочным.

Сталь.  

У стали низкая себестоимость. Кузов, изготовленный из стали, хорошо поддается ремонтным работам. Сталь используется для производства кузова автомобиля давно, поэтому технология производства хорошо отработана. Детали кузова из стали подлежат дальнейшей утилизации. Но при всех плюсах, кузов из стали имеет самую большую массу. Также он ограничен сроком службы, подвергаясь коррозии.

Алюминий.  

Детали из алюминия могут иметь любую форму. Кузов из алюминия легкий и прочный. Вторичная переработка алюминия доступный и несложный процесс. Алюминий довольно устойчив к воздействию коррозии. Но при всем этом кузов из алюминия практически не подлежит ремонту. А также минусом является то, что технология соединения деталей  более сложная, дорогостоящая и повышающая затраты на электроэнергию. 

Термопласты.  

Применяются для изготовления бамперов и обшивки салона. Материал легкий, не требует больших затрат при его использовании в производстве.  



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Что из себя представляет самый универсальный транспорт? Разное 3
Наверное, день, в который был изобретен двигатель внутреннего сгорания, можно с уверенностью назвать одним из величайших дней 20-го века. А все потому, что автомобильный транспорт является на сегодняшний день одним из самых универсальных и выгодных способов доставить груз. Достаточно лишь задуматься...
Уход за аккумулятором автомобиля, что нужно знать автолюбителю? Разное 3
Аккумуляторная батарея автомобиля требует должного ухода и внимания. Если знать и применять несколько полезных правил по уходу за аккумуляторной  батареей, то она прослужит Вам более пяти лет. Это не заберет у Вас много времени и сил. Обрати на неё внимание  два раза в год, весной и осенью...
Зависимость вязкости моторного масла от температуры Разное 3
Моторное масло предотвращает трение всех движущихся деталей двигателя. Такая субстанция должна обладать всеми необходимыми свойствами. Вязкость характеризует текучесть масла в зависимости от температуры. Разобраться, про зависимость вязкости моторного масла от температуры, нам помогут специалисты. ...