Куда крепится дополнительное заземление в авто?

Необходимость закрепления дополнительной массы.

Как показывает практика, любые соединения «массы» с кузовом автомобиля подвержены процессам коррозии и окисления. А, следовательно, могут возникнуть просадки напряжения, а от этого могут возникнуть другие проблемы, например, не работающие фары или ухудшение работы двигателя.

Особенно просадка напряжения проявляется при отрицательных температурах, т.к задействовано максимальное количество электрических потребителей, это и фары, и подогрев, и магнитола, и печка. При сильных перепадах напряжения приборы могут выйти из строя. Кроме того, может возникнуть утечка электроэнергии, при низкой генераторной массе она будет забирать аккумуляторный заряд.

Возможные варианты решений проблемы:

1.      Найдите и устраните то, что является источником «неправильной» массы.

2.      Проведите дополнительную массу. Вы сможете проделать это лишь тогда, когда устранение источника «неправильной» массы невозможно. Следует помнить, при размещении на автомобиле дополнительного заземления, возникает вероятность появления помех, а это повлияет на работу всех электрических приборов.

Куда крепится дополнительное заземление в авто?

Дополнительной массой может стать любой силовой агрегат. Они могут быть кузовными: приборная панель, распорки, или отдельными, например, двигатель.

В отведенном под капотом пространстве лучше всего воспользоваться «плетенкой», она выглядит как косичка длиной примерно 40 сантиметров и состоит из медных проводов.

Чтобы устранить потерю тока и обеспечить дополнительную защиту от выхода из строя электрического оборудования, в пространстве под капотом автомобиля, обычно применяют определенные связки для дополнительной массы:

Генератор – двигатель – двигатель.

Кузов – шпилька генератора.

Кузов - минусовая клемма аккумулятора.  

Более наглядно это выглядит на примере с плохой массой электронной системы управления двигателем.

Итак, обозначим проблему. При нагретом до рабочей температуры двигателе, на холостом ходу, открытие положения датчика дроссельной заслонки произошло на 2 %. Его открытие пришлось на момент, когда включился вентилятор. Отсюда следует вывод, что электронная система управления имеет плохой контакт с кузовом. Что делать в такой ситуации?

Возьмите дополнительный изолированный провод и проложите его от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи до соединения с каркасом приборной панели, доведите его до шпильки крепления массы электронной системы управления двигателем. Надежно прикрепите контакты с обоих концов провода.

При возникновении необходимости перевозки грузов на длительные расстояния, стоит обратить внимания на грузовые перевозки по России на газели. Особенно актуально если ваш груз имеет вес в пределах 1 -4 тонны. Широкий выбор автомобилей в автопарке и приемлемые цены.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Несколько слов о покраске автомобиля и кузовных работах Разное 3
Кузовные работы Ремонт кузова автомобиля – очень щепетильная и долгосрочная работа, требующая особых навыков и наличия профессионального оборудования. Требует глубокой и тщательной подготовки, поэтому доверить такую работу можно проверенным и надежным специалистам. Кузовные работы включают в...
Зависимость вязкости моторного масла от температуры Разное 3
Моторное масло предотвращает трение всех движущихся деталей двигателя. Такая субстанция должна обладать всеми необходимыми свойствами. Вязкость характеризует текучесть масла в зависимости от температуры. Разобраться, про зависимость вязкости моторного масла от температуры, нам помогут специалисты. ...
Материалы, из которых изготавливают защиту картера двигателя Разное 3
Плохая дорога, камни, куски асфальта, бордюры, ухабы, ямы – всё это является опасностью не только для подвески автомобиля. Под угрозой находится и масляный картер двигателя. Для того чтобы уберечь картер двигателя, устанавливают специальную защиту днища автомобиля. На сегодняшний день защиту и...