Владельцы автомобилей сплошь и рядом наблюдают, когда их железный конь выходит из строя. Уровень проблем с шинами выше, нежели с остальными деталями, поэтому не только актуально, но важно иметь на примете хороший шинный центр.
Сначала следует навсегда уяснить для себя, что доверять машину «кудесникам» в придорожной будке, над которой от руки масляной краской значится незамысловатое название «Шиномонтаж», ни в коем случае нельзя. Поскольку в таких мастерских максимум, что можно отремонтировать, так это местный мотоцикл или трактор. Крайний случай посещения такой будки – если отсутствует какая-либо другая альтернатива ремонта в радиусе 20 километров. И то, следует контролировать каждое действие «мастера» и срочно осуществить проверку в приличном центре при первой же возможности.
Выбор не должен основываться на ближайшей локации к месту проживания и стоимости услуг. Экономия так же, как и чрезмерно завышенные цены, отнюдь не являются показателем качества выполнения услуг.
Приложите все усилия для постоянного обслуживания у одного мастера в одном и том же центре. Благодаря чему квалифицированный специалист запомнит ваше авто, длительность и условия эксплуатации шин, а также другие нюансы, которые окажут благоприятное воздействие на качество выполнения шиномонтажа. Кроме того, автоматически увеличивается уровень ответственности, возлагаемой на плечи шиномонтажника. При возникновении претензии вы лично будете знать, к кому ее применять.
Далее следует обратить свое внимание на отношение хозяина автомастерской к своим подчиненным, и лично узреть их условия труда. Если ремонтная мастерская неопрятная, работники небрежные, в несвежей форме, приходят на работу в нетрезвом виде, инструменты везде разбросаны, вряд ли в этом месте вам окажут качественный шиномонтаж.
Затем необходимо взглянуть на внешний вид инструментов и оборудования. Все это должно содержаться в чистоте и аккуратности. Балансировочный станок должен быть на бетонной подушке, а также крепко закреплен, поскольку в противном случае способен воспроизвести неверные показатели. Лапы станка обязаны иметь пластиковые накладки для избегания появления царапин на дисках. Ассортимент инструментов должен разниться и впечатлять как конкурента, так и клиента. Необходимо поинтересоваться у мастера, когда проходила последняя проверка балансировочного станка и манометров. Шинный центр (Рязань) проводит у себя данную проверку регулярно.
Что не делают в хороших центрах:
- грязные колеса не подвергаются балансировке – перед процедурой диски и шины очищаются в обязательном порядке;
- не бьют по колесам железным молотком, кувалдой;
- прежние грузики перед началом балансировки не оставляются;
- нагрев (любого типа) не применяется при ремонте легкосплавных дисков – после нагрева литой диск не подлежит дальнейшей эксплуатации.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.