Выбор шинного центра

Владельцы автомобилей сплошь и рядом наблюдают, когда их железный конь выходит из строя. Уровень проблем с шинами выше, нежели с остальными деталями, поэтому не только актуально, но важно иметь на примете хороший шинный центр.

Сначала следует навсегда уяснить для себя, что доверять машину «кудесникам» в придорожной будке, над которой от руки масляной краской значится незамысловатое название «Шиномонтаж», ни в коем случае нельзя. Поскольку в таких мастерских максимум, что можно отремонтировать, так это местный мотоцикл или трактор. Крайний случай посещения такой будки – если отсутствует какая-либо другая альтернатива ремонта в радиусе 20 километров. И то, следует контролировать каждое действие «мастера» и срочно осуществить проверку в приличном центре при первой же возможности.

Выбор не должен основываться на ближайшей локации к месту проживания и стоимости услуг. Экономия так же, как и чрезмерно завышенные цены, отнюдь не являются показателем качества выполнения услуг.
Приложите все усилия для постоянного обслуживания у одного мастера в одном и том же центре. Благодаря чему квалифицированный специалист запомнит ваше авто, длительность и условия эксплуатации шин, а также другие нюансы, которые окажут благоприятное воздействие на качество выполнения шиномонтажа. Кроме того, автоматически увеличивается уровень ответственности, возлагаемой на плечи шиномонтажника. При возникновении претензии вы лично будете знать, к кому ее применять.

Далее следует обратить свое внимание на отношение хозяина автомастерской к своим подчиненным, и лично узреть их условия труда. Если ремонтная мастерская неопрятная, работники небрежные, в несвежей форме, приходят на работу в нетрезвом виде, инструменты везде разбросаны, вряд ли в этом месте вам окажут качественный шиномонтаж.

Затем необходимо взглянуть на внешний вид инструментов и оборудования. Все это должно содержаться в чистоте и аккуратности. Балансировочный станок должен быть на бетонной подушке, а также крепко закреплен, поскольку в противном случае способен воспроизвести неверные показатели. Лапы станка обязаны иметь пластиковые накладки для избегания появления царапин на дисках. Ассортимент инструментов должен разниться и впечатлять как конкурента, так и клиента. Необходимо поинтересоваться у мастера, когда проходила последняя проверка балансировочного станка и манометров. Шинный центр (Рязань) проводит у себя данную проверку регулярно.

Что не делают в хороших центрах:
- грязные колеса не подвергаются балансировке – перед процедурой диски и шины очищаются в обязательном порядке;
- не бьют по колесам железным молотком, кувалдой;
- прежние грузики перед началом балансировки не оставляются;
- нагрев (любого типа) не применяется при ремонте легкосплавных дисков – после нагрева литой диск не подлежит дальнейшей эксплуатации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как правильно прогреть автомобиль перед выездом Разное 2
Специалисты и сами владельцы автомашин по сегодняшний день не могут прийти к единому мнению, нужно ли в холодное время года прогревать машину. Противники прогревания двигателя активно ссылаются на современные технологии и утверждают, что они прекрасно справляются с погодными условиями самостоятельно...
Автострахование — гарантия и надежность Разное 2
Автострахование оградит ваше имущество от многих неприятностей. При аварии или угоне автомобиля вы получите полную или частичную компенсацию за принесенный ущерб, что позволит вам отремонтировать старый или взять новый автомобиль. Добровольное автострахование (КАСКО) разрешит все проблемы, которые ...
Готтлиб и Бенц Разное 2
Никому неизвестно, кто и когда придумал колесо. Никто не знает конструктора, который впервые создал повозку сначала на двух, а потом на четырех колесах. В истории не осталось имени человека, придумавшего, как запрячь в повозку лошадь. Зато мир хорошо знает имя человека, который нашел самые разнообра...