Выбор шинного центра

Владельцы автомобилей сплошь и рядом наблюдают, когда их железный конь выходит из строя. Уровень проблем с шинами выше, нежели с остальными деталями, поэтому не только актуально, но важно иметь на примете хороший шинный центр.

Сначала следует навсегда уяснить для себя, что доверять машину «кудесникам» в придорожной будке, над которой от руки масляной краской значится незамысловатое название «Шиномонтаж», ни в коем случае нельзя. Поскольку в таких мастерских максимум, что можно отремонтировать, так это местный мотоцикл или трактор. Крайний случай посещения такой будки – если отсутствует какая-либо другая альтернатива ремонта в радиусе 20 километров. И то, следует контролировать каждое действие «мастера» и срочно осуществить проверку в приличном центре при первой же возможности.

Выбор не должен основываться на ближайшей локации к месту проживания и стоимости услуг. Экономия так же, как и чрезмерно завышенные цены, отнюдь не являются показателем качества выполнения услуг.
Приложите все усилия для постоянного обслуживания у одного мастера в одном и том же центре. Благодаря чему квалифицированный специалист запомнит ваше авто, длительность и условия эксплуатации шин, а также другие нюансы, которые окажут благоприятное воздействие на качество выполнения шиномонтажа. Кроме того, автоматически увеличивается уровень ответственности, возлагаемой на плечи шиномонтажника. При возникновении претензии вы лично будете знать, к кому ее применять.

Далее следует обратить свое внимание на отношение хозяина автомастерской к своим подчиненным, и лично узреть их условия труда. Если ремонтная мастерская неопрятная, работники небрежные, в несвежей форме, приходят на работу в нетрезвом виде, инструменты везде разбросаны, вряд ли в этом месте вам окажут качественный шиномонтаж.

Затем необходимо взглянуть на внешний вид инструментов и оборудования. Все это должно содержаться в чистоте и аккуратности. Балансировочный станок должен быть на бетонной подушке, а также крепко закреплен, поскольку в противном случае способен воспроизвести неверные показатели. Лапы станка обязаны иметь пластиковые накладки для избегания появления царапин на дисках. Ассортимент инструментов должен разниться и впечатлять как конкурента, так и клиента. Необходимо поинтересоваться у мастера, когда проходила последняя проверка балансировочного станка и манометров. Шинный центр (Рязань) проводит у себя данную проверку регулярно.

Что не делают в хороших центрах:
- грязные колеса не подвергаются балансировке – перед процедурой диски и шины очищаются в обязательном порядке;
- не бьют по колесам железным молотком, кувалдой;
- прежние грузики перед началом балансировки не оставляются;
- нагрев (любого типа) не применяется при ремонте легкосплавных дисков – после нагрева литой диск не подлежит дальнейшей эксплуатации.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Катание на водных мотоциклах: азы для новичков Разное 2
Катание на водных мотоциклах: азы для новичков В настоящее время существует огромное количество активных видов отдыха и спорта. С каждым днем любителей «взбодриться», «выплеснуть массу адреналина в кровь» становится все больше и больше. Прыжки с парашютом, многодневные походы, скалолазание, альпини...
Укравтопром требует очередное спецрасследование Разное 2
Отечественные производители автомобилей недовольны своим положением на рынке Украины и требуют провести специальное расследование, касающееся импорта легковых автомобилей.По мнению Ассоциации авто производителей Украины, следует обратить внимание на ввозимые автомобили двух категорий. Сюда входят м...
Проблемы отечественных транспортных компаний Разное 2
Отечественная транспортная система постоянно сталкивается с различными трудностями. Все это потому, что сейчас как раз проходит период ее становления. Конечно, нашей системе перевозок еще несколько далеко к зарубежной, но стоит отметить, что вектор развития выбран очень даже правильно. Какие же шаги...