Универсальные контакт центры скоро исчезнут?

Все мы не раз слышали о колл центрах, которые обрабатывают телефонные вызовы. В службах такси это работает следующим образом: когда клиент хочет заказать машину, он набирает телефонный номер службы такси и попадает именно в колл центр, где сообщает диспетчеру свой запрос. Контакт центр отличается от «колл» тем, что служит для обработки не только телефонных звонков, но и вызовов, поступающих по другим каналам связи. Очень часто заказы приходят по смс – когда у клиента нет возможности использовать голос (например, в кино или театре, где говорить громко не принято). Возможны заказы по электронной почте – обычно этот путь избирают офисные работники, вызывая такси прямо с рабочего места. Хотя везде все сугубо индивидуально. 

Несмотря на большое количество каналов связи, по которым можно обслуживать огромное количество клиентов, есть мнение, что контакт центрам уже «недолго осталось». Распространителями столь пессимистических взглядов являются поклонники интернета. Многие службы такси в Москве, например, уже можно заказать через интернет, просто заполнив заявку на сайте.

Универсальные контакт центры скоро исчезнут?
Выглядит она следующим образом. В одно поле вы вводите своё местоположение, а в другое – адрес того места, куда хотите попасть, и просто жмёте кнопку «заказать такси». Иногда существует возможность выбрать любимую службу такси и даже конкретную марку автомобиля, который за вами подъедет. Заказ такси через интернет пока мало востребован аудиторией – в основном из-за банального недоверия. Большинство пользователей не рискуют заказывать товары в интернет-магазинах, опасаясь обмана. Тот же принцип срабатывает и с такси.

Заказать такси в Нижнем Новгороде можно любым из предложенных способов, хотя разговоры о том, чтобы отказаться от диспетчеров, уже идут. Во-первых, это дополнительные затраты со стороны работодателя: нужно закупить оборудование, обустроить рабочее место, обучить и выдавать зарплату. Во-вторых, следует учитывать неудобства работника: рабочая смена обычно длится около 12 часов. В случае с телефонными звонками диспетчер не умолкает ни на минуту, а в случае с письменными заказами весь день «сидит, уткнувшись в экран». Это отрицательно влияет на зрение и вообще на организм (не одно слово сказано о вреде сидячего образа жизни).

Сейчас пока сложно давать какие-то прогнозы и оперировать конкретными цифрами, но не исключено, что в будущем все мы будем заказывать такси исключительно через интернет, минуя диспетчера.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Катание на водных мотоциклах: азы для новичков Разное 2
Катание на водных мотоциклах: азы для новичков В настоящее время существует огромное количество активных видов отдыха и спорта. С каждым днем любителей «взбодриться», «выплеснуть массу адреналина в кровь» становится все больше и больше. Прыжки с парашютом, многодневные походы, скалолазание, альпини...
Выгодная аренда автомобилей Разное 2
В жизни не только «сильных мира сего» - предпринимателей, руководителей различного уровня или представителей шоу-бизнеса – но рядовых горожан может возникнуть ситуация, в которой потребуется аренда автомобиля. Это может быть связано с организацией свадьбы или семейного торжества, со встречей иногоро...
Влияние мирового финансового кризиса на железнодорожные контейнерные перевозки Разное 2
Контейнерные грузоперевозки, до наступления мирового финансового кризиса, были самым интенсивно развивающимся и перспективным направлением железнодорожных перевозок. Переориентация на этот способ доставки большего числа грузопотока привела к мировой контейнеризации в области грузоперевозок. Экономи...