Шлифовка коленвала

Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым из очень прочного чугуна с шаровидным графитом. Для коленвалов, высокофорсированных двигателей, применяются исключительно легированные стали.

Сама процедура шлифовки коленвала очень ответственная и чрезвычайно сложная работа, выполнить которую непрофессионалу практически невозможно. Поэтому чаще всего ремонт двигателя и конкретно шлифовку коленвала выполняют на специализированных СТО.

Коленчатый вал представляет собой звено, которое преобразует возвратно-поступательные перемещения поршня в крутящий момент, который непосредственно и приводит в движение автомобиль через коробку передач. Он являться неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания и покупать новый очень дорого. 

www.расточка-шлифовка.рф

Причин его шлифовки и выхода из строя несколько:

  • Заливка масла плохого качества;
  • Несвоевременная замена масла двигателя;
  • Постоянная езда без прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры;
  • Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения;
  • Попадание влаги внутрь мотора.

Шлифовка коленчатого вала вернёт ему правильную форму и устранит возникшие во время работы повреждения.

Шлифовка коленвала
Также с помощью этой процедуры избавляются от неровностей шатунных и коренных шеек. Для выполнения данной работы недостаточно просто посмотреть, как это делает профессионал, нужен опыт.

Весь процесс шлифовки коленвала можно поделить на несколько основных этапов:

  1. Чистка всего коленчатого вала;
  2. Шлифовка шатунных шеек в станке;
  3. Балансировка для совпадения оси шеек;
  4. Непосредственно шлифовка;
  5. Подгон коренных шеек;
  6. Проверка правильности формы коленчатого вала, и очистка от крупной и очень мелкой металлической пыли;
  7. Смазка и установка в двигатель.

Коленчатый вал должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокие показатели прочности всех поверхностей, которые контактируют с другими элементами механизма;
  • Износостойкость самого вала и также высокое качество подшипников скольжения;
  • Высокая усталостная прочность;
  • Низкий вес;
  • Идеальная уравновешенность.

В любом случае правильная и бережная эксплуатация автомобиля продлит то время когда придется прибегнуть к ремонту двигателя и в частности шлифовке коленвала.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Качественная шумоизоляция автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Комфорт водителя и пассажиров во время езды невозможен без качественной шумоизоляции салона и всей машины. Автомобиль — это просто груда железа и без подавляющей шум изоляции в автомобиле будет очень некомфортно и шумно передвигаться, даже рядом сидящие пассажиры не смогут нормально разговарив...
Обслуживание автомобиля своими руками Обслуживание и ремонт 3
Техническое обслуживание автомобиля будь он на гарантии или же если она уже закончилась, может вытащить из кошелька автовладельца значительную сумму денег, которую можно было бы и сэкономить. Поэтому ряд автомобилистов и задумался об обслуживании личного авто своими руками. Конечно, для этого нужно ...
Как выбирать запчасти для автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Как бы хорошо владелец транспортного средства ни ухаживал за ним, рано или поздно выявятся неисправности. Поэтому выбор автозапчастей – дело, с которым сталкивается каждый водитель. Некоторые из них выступают против неоригинальных частей, другие относятся к таким покупкам спокойно. Действитель...