Шлифовка коленвала

Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым из очень прочного чугуна с шаровидным графитом. Для коленвалов, высокофорсированных двигателей, применяются исключительно легированные стали.

Сама процедура шлифовки коленвала очень ответственная и чрезвычайно сложная работа, выполнить которую непрофессионалу практически невозможно. Поэтому чаще всего ремонт двигателя и конкретно шлифовку коленвала выполняют на специализированных СТО.

Коленчатый вал представляет собой звено, которое преобразует возвратно-поступательные перемещения поршня в крутящий момент, который непосредственно и приводит в движение автомобиль через коробку передач. Он являться неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания и покупать новый очень дорого. 

www.расточка-шлифовка.рф

Причин его шлифовки и выхода из строя несколько:

  • Заливка масла плохого качества;
  • Несвоевременная замена масла двигателя;
  • Постоянная езда без прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры;
  • Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения;
  • Попадание влаги внутрь мотора.

Шлифовка коленчатого вала вернёт ему правильную форму и устранит возникшие во время работы повреждения.

Шлифовка коленвала
Также с помощью этой процедуры избавляются от неровностей шатунных и коренных шеек. Для выполнения данной работы недостаточно просто посмотреть, как это делает профессионал, нужен опыт.

Весь процесс шлифовки коленвала можно поделить на несколько основных этапов:

  1. Чистка всего коленчатого вала;
  2. Шлифовка шатунных шеек в станке;
  3. Балансировка для совпадения оси шеек;
  4. Непосредственно шлифовка;
  5. Подгон коренных шеек;
  6. Проверка правильности формы коленчатого вала, и очистка от крупной и очень мелкой металлической пыли;
  7. Смазка и установка в двигатель.

Коленчатый вал должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокие показатели прочности всех поверхностей, которые контактируют с другими элементами механизма;
  • Износостойкость самого вала и также высокое качество подшипников скольжения;
  • Высокая усталостная прочность;
  • Низкий вес;
  • Идеальная уравновешенность.

В любом случае правильная и бережная эксплуатация автомобиля продлит то время когда придется прибегнуть к ремонту двигателя и в частности шлифовке коленвала.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Как покупать автозапчасти в интернете Обслуживание и ремонт 3
Каждый владелец автомобиля рано или поздно сталкивается с проблемой покупки автозапчастей, так как они являются неотъемлемой составляющей не только ремонта, но и регламентного обслуживания. От качества данной продукции напрямую зависит и надежность автомобиля, а также безопасность водителя, пассажир...
5 причин доверить ремонт ходовой профессионалам Обслуживание и ремонт 3
Для движения любого автомобиля нужно, чтобы силовая установка (двигатель) через трансмиссию передавала крутящий момент непосредственно блоку, отвечающему за движение, то есть ходовой установке. Ходовая часть включает в себя механизм, связанный напрямую с колёсами, приводящий их в движение. Все о рем...
Замена сайлентблока на ваз 2114 Обслуживание и ремонт 3
Когда вы столкнулись с необходимостью заменить сайлентблоки на автомобиль ВАЗ 2114, то все запасные части лучше всего приобретать на сайте автозапчастей. Здесь не только качественный товар и постоянно в наличии, но и качество, долговечность и предоставление каждому клиенту определенного гарантийного...