Шлифовка коленвала

Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым из очень прочного чугуна с шаровидным графитом. Для коленвалов, высокофорсированных двигателей, применяются исключительно легированные стали.

Сама процедура шлифовки коленвала очень ответственная и чрезвычайно сложная работа, выполнить которую непрофессионалу практически невозможно. Поэтому чаще всего ремонт двигателя и конкретно шлифовку коленвала выполняют на специализированных СТО.

Коленчатый вал представляет собой звено, которое преобразует возвратно-поступательные перемещения поршня в крутящий момент, который непосредственно и приводит в движение автомобиль через коробку передач. Он являться неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания и покупать новый очень дорого. 

www.расточка-шлифовка.рф

Причин его шлифовки и выхода из строя несколько:

  • Заливка масла плохого качества;
  • Несвоевременная замена масла двигателя;
  • Постоянная езда без прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры;
  • Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения;
  • Попадание влаги внутрь мотора.

Шлифовка коленчатого вала вернёт ему правильную форму и устранит возникшие во время работы повреждения.

Шлифовка коленвала
Также с помощью этой процедуры избавляются от неровностей шатунных и коренных шеек. Для выполнения данной работы недостаточно просто посмотреть, как это делает профессионал, нужен опыт.

Весь процесс шлифовки коленвала можно поделить на несколько основных этапов:

  1. Чистка всего коленчатого вала;
  2. Шлифовка шатунных шеек в станке;
  3. Балансировка для совпадения оси шеек;
  4. Непосредственно шлифовка;
  5. Подгон коренных шеек;
  6. Проверка правильности формы коленчатого вала, и очистка от крупной и очень мелкой металлической пыли;
  7. Смазка и установка в двигатель.

Коленчатый вал должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокие показатели прочности всех поверхностей, которые контактируют с другими элементами механизма;
  • Износостойкость самого вала и также высокое качество подшипников скольжения;
  • Высокая усталостная прочность;
  • Низкий вес;
  • Идеальная уравновешенность.

В любом случае правильная и бережная эксплуатация автомобиля продлит то время когда придется прибегнуть к ремонту двигателя и в частности шлифовке коленвала.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Запчасти для коммерческого транспорта Обслуживание и ремонт 3
Деятельность по обеспечению поставок запасных частей для коммерческого транспорта обладает набором отличий от аналогичных поставок на потребительском рынке в силу трёх важных аспектов: коммерческий транспорт предназначен для функционального обслуживания бизнеса или государственных структур; ...
Замена сайлентблока на ваз 2114 Обслуживание и ремонт 3
Когда вы столкнулись с необходимостью заменить сайлентблоки на автомобиль ВАЗ 2114, то все запасные части лучше всего приобретать на сайте http://makavto.com/select/sajlentbloki/. Здесь не только качественный товар и постоянно в наличии, но и качество, долговечность и предоставление каждому клиенту ...