Шлифовка коленвала

Как бы ни развивались технологии машиностроения, но добиться полного отсутствия силы трения всё же не удаётся и поэтому износ запчастей неизбежен. И со временем один из дорогостоящих элементов любого двигателя - коленвал требует проточки и шлифовки. Зачастую, этот сложный элемент выпускается литым из очень прочного чугуна с шаровидным графитом. Для коленвалов, высокофорсированных двигателей, применяются исключительно легированные стали.

Сама процедура шлифовки коленвала очень ответственная и чрезвычайно сложная работа, выполнить которую непрофессионалу практически невозможно. Поэтому чаще всего ремонт двигателя и конкретно шлифовку коленвала выполняют на специализированных СТО.

Коленчатый вал представляет собой звено, которое преобразует возвратно-поступательные перемещения поршня в крутящий момент, который непосредственно и приводит в движение автомобиль через коробку передач. Он являться неотъемлемой деталью любого двигателя внутреннего сгорания и покупать новый очень дорого. 

www.расточка-шлифовка.рф

Причин его шлифовки и выхода из строя несколько:

  • Заливка масла плохого качества;
  • Несвоевременная замена масла двигателя;
  • Постоянная езда без прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры;
  • Перегрев двигателя из-за неисправности системы охлаждения;
  • Попадание влаги внутрь мотора.

Шлифовка коленчатого вала вернёт ему правильную форму и устранит возникшие во время работы повреждения.

Шлифовка коленвала
Также с помощью этой процедуры избавляются от неровностей шатунных и коренных шеек. Для выполнения данной работы недостаточно просто посмотреть, как это делает профессионал, нужен опыт.

Весь процесс шлифовки коленвала можно поделить на несколько основных этапов:

  1. Чистка всего коленчатого вала;
  2. Шлифовка шатунных шеек в станке;
  3. Балансировка для совпадения оси шеек;
  4. Непосредственно шлифовка;
  5. Подгон коренных шеек;
  6. Проверка правильности формы коленчатого вала, и очистка от крупной и очень мелкой металлической пыли;
  7. Смазка и установка в двигатель.

Коленчатый вал должен соответствовать следующим требованиям:

  • Высокие показатели прочности всех поверхностей, которые контактируют с другими элементами механизма;
  • Износостойкость самого вала и также высокое качество подшипников скольжения;
  • Высокая усталостная прочность;
  • Низкий вес;
  • Идеальная уравновешенность.

В любом случае правильная и бережная эксплуатация автомобиля продлит то время когда придется прибегнуть к ремонту двигателя и в частности шлифовке коленвала.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Большой расход масла двигателя автомобиля: причины Обслуживание и ремонт 3
Начинающие водители сталкиваются с тем, что двигатель ест масло и у автомобилистов начинает нарастать паническая тревога, они тратят деньги на диагностику, посещение автосервиса.  Любопытно, что чрезмерный расход масла может быть присущ автомобилю, у которого уже есть пробег, или даже нов...
Замена наконечника рулевой тяги Обслуживание и ремонт 3
Каждый водитель знает назначение и важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления, и всех элементов входящих в него. Одним из таких элементов, существующих на автомобиле, является рулевая тяга, на которую накручивается и фиксируется рулевой наконечник. Самой распространенной причиной...
Мосты от «Склада трансмиссионных деталей» Обслуживание и ремонт 3
Сложно представить себе деталь любого транспортного средства, которой приходилось бы выдерживать большие нагрузки, чем мосту. Поэтому к выбору этой детали стоит отнестись с особой ответственностью. В противном случае не удастся избежать ненужных трат денег и времени на ремонт автомобиля. Особенно а...