Каждый водитель знает назначение и важность поддержания в исправном состоянии рулевого управления, и всех элементов входящих в него. Одним из таких элементов, существующих на автомобиле, является рулевая тяга, на которую накручивается и фиксируется рулевой наконечник. Самой распространенной причиной неисправности любого механизма управления с помощью руля является износ или выход из строя именно шарового наконечника.
Вот несколько характерных признаков того, что нужен ремонт рулевого механизма:
- Посторонний шум во время вращения рулевого колеса;
- Биение в руль;
- Большой люфт при вращении рулевого колеса, без поворота колес;
- Увеличения усилия приложенного для вращения руля как во время езды, так и при стоянке;
- Автомобиль во время движения самопроизвольно меняет прямое направление.
Кстати, даже согласно ПДД движение транспортного средства с неисправным рулевым механизмом строго запрещено, так как может привести к страшным последствиям вследствие ДТП.
Если выясняется после диагностики, что всё же вышел со строя наконечник рулевой тяги, то перед тем как приступить к установке нужно его приобрести.

Замену наконечников рулевых тяг можно выполнить и своими руками, для этого необходимо иметь специальный съёмник. Теперь пошагово выполнить следующие манипуляции:
- Поддомкратить автомобиль, и надёжно установить его на подставку, чтобы передние колёса были в воздухе;
- Снять передние колёса;
- Снять шплинт с шарового наконечника;
- С помощью съемника выдавить палец;
- Открутить полностью гайку и затем выкрутить сам наконечник.
Всё-таки если у автолюбителя нет опыта работы со слесарным инструментом и в ремонте машины, то лучше довериться профессионалам. При этом обязательно нужно взять чек и спросить о гарантии на проделанную работу. Экспериментировать на собственной безопасности не стоит.
|
Комментарии (0)
Комментариев нет.
Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.