Большой расход масла двигателя автомобиля: причины

Начинающие водители сталкиваются с тем, что двигатель ест масло и у автомобилистов начинает нарастать паническая тревога, они тратят деньги на диагностику, посещение автосервиса. 

Любопытно, что чрезмерный расход масла может быть присущ автомобилю, у которого уже есть пробег, или даже новому автотранспорту. Расход масла будет у любой марки автомобиля, однако, надо придерживаться определенных показателей относительно того, что является нормой. 

Для автотранспорта, у которого объемы двигателя свыше двух литров, расход литра масла на одну тысячу километров не считается чем-то аномальным, но если это малолитражная модель, то такой показатель уже будет выходить за границы допустимого.

Нередко масло вытекает маленькими подтеками, что почти незаметно. Не всегда этому причиной является очень старый мотор. Бывает так, что масло начинает расходоваться сверх допустимых показателей нормы, или стало выливаться. В случае, когда масло расходуется в разумных пределах, то можно его доливать и не заниматься ремонтом мотора. 

При естественном расходе масла оно угорает в цилиндрах.

Большой расход масла двигателя автомобиля: причины
Когда двигатель работает, то стенки цилиндра покрываются защитной пленкой масла, а при влиянии существенных температурных показателей происходит сгорание масла с топливом.

Основными причинами существенного расхода масла являются угар, течь. Нередко требуется разобрать мотор, чтобы докопаться до настоящей причины, но это довольно дорого, нецелесообразно.

Возможно, что прохудились прокладки, сальники. В таком случае стенки мотора будут с подтеками, также это заметно на прокладках крышки клапанов. 

А еще масло нередко сильно пенится – это говорит о наружных повреждениях прокладки. Это будут красноречиво подтверждать следы масла под головкой блока. Цвет охлаждающей жидкости нередко меняется – это значит, что прокладка повреждена внутри.

Если заметны пятна под автомобилем, то речь может идти о проблемах с сальниками распределительного, коленвалов. Посмотрите, в каком состоянии прокладка масляного фильтра. 

Осмотрите состояние заднего сальника коленвала. 

Посмотрите на цвет дыма, появляющегося из глушителя. О повреждениях системы впрыска будет сигнализировать дым черного цвета, а темно-серый дым будет давать сигнал об угаре масла в моторе. Осмотрите края глушителя – если там будет сгорать большое количество масла, то появятся черные масляные края. 

Важно понимать, что эксплуатация автомобиля на предельно допустимых оборотах приведет к чрезмерному расходу масла. Если установлен V-образный мотор, то в таком автомобиле расход масла по определению намного выше, чем в модели с рядным двигателем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Китайские автомобили CHERY Обслуживание и ремонт 3
Каждый автомобиль в процессе эксплуатации требует от нас внимания и постоянного контроля за его состоянием. Но даже и это не поможет уберечь автомобиль от ремонта и технического обслуживания. Не могут обойтись стороной и китайские автомобили, среди которых можно выделить такие марки как Chery или Дж...
Как продлить срок службы аккумулятора Обслуживание и ремонт 3
Аккумулятор – крайне важный элемент силовой цепи автомобиля. Без него не прокрутить стартер, не включить фар и даже не послушать музыки. В общем, без него – никуда. Но иногда случается то, что в один прекрасный день автовладелец при повороте ключа зажигания вместо привычного прокручивани...
Ремонт ВАЗ 2112: самостоятельный или сервисный ремонт Обслуживание и ремонт 3
ВАЗ – это самый распространённый и популярный автомобиль, который можно встретить на дорогах стран СНГ. Он довольно практичный и неприхотлив в использовании.  Большая часть автолюбителей имеет свой гараж, в котором без особых проблем можно провести ремонт практически любой автомобильной ...