Большой расход масла двигателя автомобиля: причины

Начинающие водители сталкиваются с тем, что двигатель ест масло и у автомобилистов начинает нарастать паническая тревога, они тратят деньги на диагностику, посещение автосервиса. 

Любопытно, что чрезмерный расход масла может быть присущ автомобилю, у которого уже есть пробег, или даже новому автотранспорту. Расход масла будет у любой марки автомобиля, однако, надо придерживаться определенных показателей относительно того, что является нормой. 

Для автотранспорта, у которого объемы двигателя свыше двух литров, расход литра масла на одну тысячу километров не считается чем-то аномальным, но если это малолитражная модель, то такой показатель уже будет выходить за границы допустимого.

Нередко масло вытекает маленькими подтеками, что почти незаметно. Не всегда этому причиной является очень старый мотор. Бывает так, что масло начинает расходоваться сверх допустимых показателей нормы, или стало выливаться. В случае, когда масло расходуется в разумных пределах, то можно его доливать и не заниматься ремонтом мотора. 

При естественном расходе масла оно угорает в цилиндрах.

Большой расход масла двигателя автомобиля: причины
Когда двигатель работает, то стенки цилиндра покрываются защитной пленкой масла, а при влиянии существенных температурных показателей происходит сгорание масла с топливом.

Основными причинами существенного расхода масла являются угар, течь. Нередко требуется разобрать мотор, чтобы докопаться до настоящей причины, но это довольно дорого, нецелесообразно.

Возможно, что прохудились прокладки, сальники. В таком случае стенки мотора будут с подтеками, также это заметно на прокладках крышки клапанов. 

А еще масло нередко сильно пенится – это говорит о наружных повреждениях прокладки. Это будут красноречиво подтверждать следы масла под головкой блока. Цвет охлаждающей жидкости нередко меняется – это значит, что прокладка повреждена внутри.

Если заметны пятна под автомобилем, то речь может идти о проблемах с сальниками распределительного, коленвалов. Посмотрите, в каком состоянии прокладка масляного фильтра. 

Осмотрите состояние заднего сальника коленвала. 

Посмотрите на цвет дыма, появляющегося из глушителя. О повреждениях системы впрыска будет сигнализировать дым черного цвета, а темно-серый дым будет давать сигнал об угаре масла в моторе. Осмотрите края глушителя – если там будет сгорать большое количество масла, то появятся черные масляные края. 

Важно понимать, что эксплуатация автомобиля на предельно допустимых оборотах приведет к чрезмерному расходу масла. Если установлен V-образный мотор, то в таком автомобиле расход масла по определению намного выше, чем в модели с рядным двигателем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Капитальный ремонт автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Чтобы полностью восстановить автомобиль, заменить базовые агрегаты используют капитальный ремонт. Выполняя капремонт можно отремонтировать и повторно пользоваться многими запчастями, что существенно экономит средства на материалы и на работу. При ремонте автослесарь полностью разбирает автомобиль на...
Мосты от «Склада трансмиссионных деталей» Обслуживание и ремонт 3
Сложно представить себе деталь любого транспортного средства, которой приходилось бы выдерживать большие нагрузки, чем мосту. Поэтому к выбору этой детали стоит отнестись с особой ответственностью. В противном случае не удастся избежать ненужных трат денег и времени на ремонт автомобиля. Особенно а...
Обслуживание и ремонт грузовых автомобилей Обслуживание и ремонт 3
Надёжность и безотказность грузовых автомобилей в полной мере зависят от качества их обслуживания и ремонта. Эффективность проводимых мероприятий ремонтным и обслуживающим персоналом зависит, с одной стороны, от квалификации персонала, а с другой — от качества поставляемых запчастей, ну и коне...