Большой расход масла двигателя автомобиля: причины

Начинающие водители сталкиваются с тем, что двигатель ест масло и у автомобилистов начинает нарастать паническая тревога, они тратят деньги на диагностику, посещение автосервиса. 

Любопытно, что чрезмерный расход масла может быть присущ автомобилю, у которого уже есть пробег, или даже новому автотранспорту. Расход масла будет у любой марки автомобиля, однако, надо придерживаться определенных показателей относительно того, что является нормой. 

Для автотранспорта, у которого объемы двигателя свыше двух литров, расход литра масла на одну тысячу километров не считается чем-то аномальным, но если это малолитражная модель, то такой показатель уже будет выходить за границы допустимого.

Нередко масло вытекает маленькими подтеками, что почти незаметно. Не всегда этому причиной является очень старый мотор. Бывает так, что масло начинает расходоваться сверх допустимых показателей нормы, или стало выливаться. В случае, когда масло расходуется в разумных пределах, то можно его доливать и не заниматься ремонтом мотора. 

При естественном расходе масла оно угорает в цилиндрах.

Большой расход масла двигателя автомобиля: причины
Когда двигатель работает, то стенки цилиндра покрываются защитной пленкой масла, а при влиянии существенных температурных показателей происходит сгорание масла с топливом.

Основными причинами существенного расхода масла являются угар, течь. Нередко требуется разобрать мотор, чтобы докопаться до настоящей причины, но это довольно дорого, нецелесообразно.

Возможно, что прохудились прокладки, сальники. В таком случае стенки мотора будут с подтеками, также это заметно на прокладках крышки клапанов. 

А еще масло нередко сильно пенится – это говорит о наружных повреждениях прокладки. Это будут красноречиво подтверждать следы масла под головкой блока. Цвет охлаждающей жидкости нередко меняется – это значит, что прокладка повреждена внутри.

Если заметны пятна под автомобилем, то речь может идти о проблемах с сальниками распределительного, коленвалов. Посмотрите, в каком состоянии прокладка масляного фильтра. 

Осмотрите состояние заднего сальника коленвала. 

Посмотрите на цвет дыма, появляющегося из глушителя. О повреждениях системы впрыска будет сигнализировать дым черного цвета, а темно-серый дым будет давать сигнал об угаре масла в моторе. Осмотрите края глушителя – если там будет сгорать большое количество масла, то появятся черные масляные края. 

Важно понимать, что эксплуатация автомобиля на предельно допустимых оборотах приведет к чрезмерному расходу масла. Если установлен V-образный мотор, то в таком автомобиле расход масла по определению намного выше, чем в модели с рядным двигателем.



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля ГАЗ Обслуживание и ремонт 3
К обязательствам официального дилера относится и гарантийное обслуживание автомобилей. Это подразумевает бесплатную замену, а порой и ремонт поломанных агрегатов или узлов в течение всего гарантийного периода. Обычно гарантия на автомобили составляет от двух до семи лет. Достаточно редко встречается...
Как проводится локальный ремонт бампера? Обслуживание и ремонт 3
Бампер — это одна из самых уязвимых деталей кузова автомобиля, так как она является наиболее выступающей. Иногда повреждения могут быть настолько значительными, что потребуется полноценная его замена. Но чаще проводится локальный ремонт бампера, если он поврежден незначительно (в результате на...
Замена двигателя автомобиля AUDI Обслуживание и ремонт 3
Автомобили марки Ауди уже несколько десятилетий пользуются высокой популярностью в нашей стране. А обусловлено это тем, что данные автомобили имеют множество преимуществ, среди которых особенно выделяются - качество, надежность и эффективность. Еще одним значимым преимуществом автомобилей Ауди являе...