Оптимизация обслуживания автопарка

Чтобы сократить расходы - нужно придерживаться определенных правил. Важно обеспечить сохранность груза, укладываться в сроки доставки груза. Если оптимизация транспортных расходов не будет выполнена вовремя, то затраты на содержание автопарка могут достигать до пятидесяти процентов. К примеру, если установить систему контроля топлива, то можно снизить расход горюче-смазочных материалов, топлива на пятнадцать – сорок процентов. Это поможет избежать накручиваний пробега, хищения топлива, левых рейсов. Такая оптимизация поможет снизить расходы на топливо, что также относится к затратам на эксплуатацию транспорта. 

Компания будет отправлять отчеты в таблице Excel. По карте можно будет видеть объем топлива, время действия, дату движения, точки слива и заправки топлива. Нарисованный график поможет проанализировать ситуацию и принять кардинальные меры, дабы не допустить чрезмерных неоправданных трат.

На карте можно будет видеть показатель среднего расхода топлива на сто километров, фактический расход, пробег. За любой промежуток времени можно будет узнать общий расход топлива. 

Также можно будет повысить эффективность маршрутизации.

Оптимизация обслуживания автопарка
Это поможет снизить растрату топлива. 

Грузополучателя не особо интересуют вопросы относительно того, каким транспортом компания пользуется. Его интересует своевременное получение груза, который должен быть доставлен неповрежденным.

Большие затраты на обслуживание, ремонт коммерческого транспорта можно минимизировать. Это касается и запчастей, и страховки, и шин, и прочих важных вопросов. Растраты могут быть связаны с неконкретностью бюджета по затратным статьям, в размытости по времени, в плохой системе управления, контроле над состоянием автопарка, в низкой квалификации сотрудников. 

Расход на топливо может достигать шестидесяти – семидесяти процентов бюджета, выделенного на транспортные траты. Затраты на обслуживание автотранспорта могут составлять до двадцати – тридцати процентов. Если не вести учет, то потери могут быть до пятидесяти процентов. Чтобы экономить стоит задуматься о скидках, корпоративных страховках, анализе трат. Всегда можно экономить немалые суммы, иногда удается сэкономить половину суммы. Также можно использовать регламентирование норм, согласно которым через определенное время можно будет производить списание аккумуляторов. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Проводим диагностику турбины Обслуживание и ремонт 3
Перед диагностированием деталь проверяют на двигателе, затем проводят испытания на специальном стенде. Диагностировать состояние турбины довольно трудно. К примеру, вначале мастер проводит визуальный осмотр, проверяет показатели. Для визуальной проверки ему требуется демонтировать патрубки, элемент...
Отечественный триплекс Обслуживание и ремонт 3
Для чистоты и ясности картинки лобовое стекло должно иметь высокое качество. Кроме того, такой тип стекла является источником повышенной опасности для водителя в случае, если происходит ДТП.   Технология триплекс в российской автомобильной промышленности В пятидесятые годы прошлого столетия о...