Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля ГАЗ

К обязательствам официального дилера относится и гарантийное обслуживание автомобилей. Это подразумевает бесплатную замену, а порой и ремонт поломанных агрегатов или узлов в течение всего гарантийного периода. Обычно гарантия на автомобили составляет от двух до семи лет. Достаточно редко встречается гарантия на более длительный срок. Кстати, гарантия наступает с дня продажи автотранспорта. Это обозначено в гарантийном сертификате. Такой документ подразумевает замену заводского брака, вопросы некачественной сборки, иные моменты.

В гарантийное обслуживание входит и возмещение расходов покупателя на ликвидацию поломки, доставку автомобиля к ближайшей дилерской станции технического обслуживания.

Периодическое техническое обслуживание не относится к гарантийному. То есть, менять фильтры и масла придется за свой счет. Не относятся к гарантийным случаям и повреждения, причиной которых стали аварии или падение льда, снега, действия стихии. Если автомобиль неисправен, то косвенные убытки также не будут засчитаны. В условиях гарантии прописано, что владелец должен пригонять свой автомобиль для периодических плановых осмотров на определенные сервисные станции – важно этого придерживаться. 

К постгарантийному обслуживанию можно отнести диагностику, ремонт КПП, мотора, подвески, ремонт различного электрооборудования.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля ГАЗ
Также в список этих услуг попадают: балансировка, шиномонтаж, регулирование «развал-схождения». 

Лучше всего не копаться самому в автомобиле. Кстати, нередко по условиям гарантии запрещено самостоятельно монтировать различное дополнительное оборудование. К этому списку относится и установка автосигнализации, магнитолы. 

А еще гарантия запрещает использовать автотранспорт для участия в спортивных соревнованиях или для обучения, также нельзя превышать граничные эксплуатационные параметры. 

При покупке лучше обращаться к дилерам. У таких организаций есть обученные сотрудники и свои станции сервисного обслуживания. В таких компаниях регулярно обучают специалистов, придерживаются довольно жестких требований к оборудованию, используемому в автосервисах. 

На http://sto.luidor-rm.ru можно получить скидку в двадцать процентов на ремонт второго автомобиля. Опытные консультанты на сайте всегда готовы ответить на интересующие вопросы. Автотехцентр «Луидор» в Саранске предлагает обслуживание «ГАЗ-Соболь», «ГАЗон NEXT», «ГАЗ Валдай», «Газель Бизнес УМЗ».



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Замена сцепления на Lifan Solano Обслуживание и ремонт 3
Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление ...
Обслуживание и ремонт грузовых автомобилей Обслуживание и ремонт 3
Надёжность и безотказность грузовых автомобилей в полной мере зависят от качества их обслуживания и ремонта. Эффективность проводимых мероприятий ремонтным и обслуживающим персоналом зависит, с одной стороны, от квалификации персонала, а с другой — от качества поставляемых запчастей, ну и коне...
Ремонт старого или установка лобового стекла с завода? Обслуживание и ремонт 3
Автомобильное стекло – это неотъемлемая часть современного транспортного средства. Оно не только защищает водителя и пассажиров от ветра, пыли, дождя и прочих факторов внешней среды, только усугубляющихся на большой скорости. К стеклу в автомобиле выдвигают особые требования безопасности &nda...