Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля ГАЗ

К обязательствам официального дилера относится и гарантийное обслуживание автомобилей. Это подразумевает бесплатную замену, а порой и ремонт поломанных агрегатов или узлов в течение всего гарантийного периода. Обычно гарантия на автомобили составляет от двух до семи лет. Достаточно редко встречается гарантия на более длительный срок. Кстати, гарантия наступает с дня продажи автотранспорта. Это обозначено в гарантийном сертификате. Такой документ подразумевает замену заводского брака, вопросы некачественной сборки, иные моменты.

В гарантийное обслуживание входит и возмещение расходов покупателя на ликвидацию поломки, доставку автомобиля к ближайшей дилерской станции технического обслуживания.

Периодическое техническое обслуживание не относится к гарантийному. То есть, менять фильтры и масла придется за свой счет. Не относятся к гарантийным случаям и повреждения, причиной которых стали аварии или падение льда, снега, действия стихии. Если автомобиль неисправен, то косвенные убытки также не будут засчитаны. В условиях гарантии прописано, что владелец должен пригонять свой автомобиль для периодических плановых осмотров на определенные сервисные станции – важно этого придерживаться. 

К постгарантийному обслуживанию можно отнести диагностику, ремонт КПП, мотора, подвески, ремонт различного электрооборудования.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля ГАЗ
Также в список этих услуг попадают: балансировка, шиномонтаж, регулирование «развал-схождения». 

Лучше всего не копаться самому в автомобиле. Кстати, нередко по условиям гарантии запрещено самостоятельно монтировать различное дополнительное оборудование. К этому списку относится и установка автосигнализации, магнитолы. 

А еще гарантия запрещает использовать автотранспорт для участия в спортивных соревнованиях или для обучения, также нельзя превышать граничные эксплуатационные параметры. 

При покупке лучше обращаться к дилерам. У таких организаций есть обученные сотрудники и свои станции сервисного обслуживания. В таких компаниях регулярно обучают специалистов, придерживаются довольно жестких требований к оборудованию, используемому в автосервисах. 

На http://sto.luidor-rm.ru можно получить скидку в двадцать процентов на ремонт второго автомобиля. Опытные консультанты на сайте всегда готовы ответить на интересующие вопросы. Автотехцентр «Луидор» в Саранске предлагает обслуживание «ГАЗ-Соболь», «ГАЗон NEXT», «ГАЗ Валдай», «Газель Бизнес УМЗ».



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Профессиональный ремонт АКПП Обслуживание и ремонт 3
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) это один из узлов автомобиля, который ремонтировать и диагностировать обязательно нужно профессионалу на специализированных СТО. Для ремонта даже самых, казалось бы, недорогих автомобилей с такой коробкой передач нужны специальные инструменты, так к...
Замена сцепления на Lifan Solano Обслуживание и ремонт 3
Проблемы со сцеплением могут возникнуть как после 15-30 тысяч преодолённых километров, так и при небольшом километраже. Иногда неисправности случаются даже у «необъезженных» авто. Неосторожное обращение или естественный износ – причины не так важны. Главное, что заменить сцепление ...
Проводим диагностику турбины Обслуживание и ремонт 3
Перед диагностированием деталь проверяют на двигателе, затем проводят испытания на специальном стенде. Диагностировать состояние турбины довольно трудно. К примеру, вначале мастер проводит визуальный осмотр, проверяет показатели. Для визуальной проверки ему требуется демонтировать патрубки, элемент...