Причины выхода из стоя турбокомпрессора

Появление черного дыма в выхлопной трубе, снижение мощности двигателя свидетельствуют о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха. В будущем это приведет к поломке турбокомпрессора. Из-за засорения каналов или утечки воздуха деталь также ломается.

Если из выхлопной трубы появляются черные газы, то это говорит о том, что сгорает обогащенная смесь из-за потери воздуха в интеркулере или в нагнетающих магистралях. Появление из выхлопной трубы синего дыма – тоже тревожный признак. Это происходит из-за того, что масло случайно попадает в цилиндры мотора, куда оно попало по причине утечки из турбокомпрессора. Характерно, что на постоянных оборотах синего дыма не заметно, а вот при разгоне он становится особенно заметным.

Возникновение белого дыма из выхлопной трубы – признак неисправности работы турбокомпрессора. Этому причиной может быть засоренный сливной маслопровод турбины. 

Когда засоряется канал подачи воздуха, сливной маслопровод, закоксовывается корпус оси турбины, то это ведет к тому, что потребление масла увеличивается, становятся очевидны следы подтекания масла, которые можно заметить на патрубках, на турбине. 

Снижение мощности также может происходить вследствие ухудшения работы турбокомпрессора. 

Если между выходом компрессора и двигателем происходит утечка воздуха, то при работе двигателя слышен шум, он также свидетельствует о неисправности работы турбокомпрессора.

Причины выхода из стоя турбокомпрессора
С шумом также может быть слышен скрежет, который сопровождает работу турбокомпрессора. 

Возможно, что плохое качество масла, низкое давление масла также приведет к тому, что турбина станет неисправной. По причине того, что масляный фильтр стал очень загрязненным или используется деталь низкого качества - это свидетельствует о понижении давления, что со временем приведет к неисправности турбины. 

Выхлопные газы оказываются внутри подшипника, масло начинает воспламеняться, что окончательно выводит из строя подшипники, а следом и лопасти турбины. 

На сайт фирмы "Турбо сервис" многие киевляне обращаются не впервые – опытные мастера автосервиса помогают тюнинговать автомобиль, ремонтируют или меняют турбины. Кроме того, у специалистов компании немало турбин для грузовых и для легковых автомобилей. Для ремонта мастера используют балансировочные, шлифовальные, токарно-фрезерные стенки, они позволяют с высокой точностью выполнять ремонт турбин. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Какие стойки лучше для ВАЗ 2112 Обслуживание и ремонт 3
Амортизационная стойка представляет собой собранный в комплект узел уже готовый к установке. В него входит непосредственно сам амортизатор, который располагается в винтовой пружине, рессора, отбойники. То есть это комплексная система подвески колес, находящаяся под постоянной нагрузкой. Виды аморти...
Меняем ремень ГРМ своими руками Обслуживание и ремонт 3
Каждый элемент автомобиля требует постоянного контроля со стороны владельца. Если же этим пренебречь, то могут возникнуть более сложные ситуации, связанные с выходом из строя какого-либо агрегата автомобиля. Особенно это касается ремня ГРМ. При покупке транспорта, многие даже и не думают о том, что ...
Обслуживание автомобиля Mazda Обслуживание и ремонт 3
Автомобиль может подвергаться ремонту вне зависимости от того, какого он года выпуска и в каком техническом состоянии находится. Не редки случаи, когда только что выпущенный автомобиль с конвейера требует вмешательства специалистов для устранения даже не больших недостатков. Но в любом случае стоит ...