Причины выхода из стоя турбокомпрессора

Появление черного дыма в выхлопной трубе, снижение мощности двигателя свидетельствуют о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха. В будущем это приведет к поломке турбокомпрессора. Из-за засорения каналов или утечки воздуха деталь также ломается.

Если из выхлопной трубы появляются черные газы, то это говорит о том, что сгорает обогащенная смесь из-за потери воздуха в интеркулере или в нагнетающих магистралях. Появление из выхлопной трубы синего дыма – тоже тревожный признак. Это происходит из-за того, что масло случайно попадает в цилиндры мотора, куда оно попало по причине утечки из турбокомпрессора. Характерно, что на постоянных оборотах синего дыма не заметно, а вот при разгоне он становится особенно заметным.

Возникновение белого дыма из выхлопной трубы – признак неисправности работы турбокомпрессора. Этому причиной может быть засоренный сливной маслопровод турбины. 

Когда засоряется канал подачи воздуха, сливной маслопровод, закоксовывается корпус оси турбины, то это ведет к тому, что потребление масла увеличивается, становятся очевидны следы подтекания масла, которые можно заметить на патрубках, на турбине. 

Снижение мощности также может происходить вследствие ухудшения работы турбокомпрессора. 

Если между выходом компрессора и двигателем происходит утечка воздуха, то при работе двигателя слышен шум, он также свидетельствует о неисправности работы турбокомпрессора.

Причины выхода из стоя турбокомпрессора
С шумом также может быть слышен скрежет, который сопровождает работу турбокомпрессора. 

Возможно, что плохое качество масла, низкое давление масла также приведет к тому, что турбина станет неисправной. По причине того, что масляный фильтр стал очень загрязненным или используется деталь низкого качества - это свидетельствует о понижении давления, что со временем приведет к неисправности турбины. 

Выхлопные газы оказываются внутри подшипника, масло начинает воспламеняться, что окончательно выводит из строя подшипники, а следом и лопасти турбины. 

На сайт фирмы "Турбо сервис" многие киевляне обращаются не впервые – опытные мастера автосервиса помогают тюнинговать автомобиль, ремонтируют или меняют турбины. Кроме того, у специалистов компании немало турбин для грузовых и для легковых автомобилей. Для ремонта мастера используют балансировочные, шлифовальные, токарно-фрезерные стенки, они позволяют с высокой точностью выполнять ремонт турбин. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Ремонт грузовой отечественной техники. Обслуживание и ремонт 3
Массивные грузовые машины, как известно, достаточно сильно и быстро изнашиваются. От нагрузок заметно страдает ходовая часть, из-за чего раньше времени «летит» подвеска. Владельцам грузовой автотехники необходимо постоянно проверять свой парк, ремонтировать подвеску грузовика нужно не то...
Ремонт и обслуживание амортизаторов Обслуживание и ремонт 3
Одной из важнейшей деталью, составляющей подвеску автомобиля, является амортизатор. Как и как любая другая часть автомобиля, он требует внимания и постоянно технического осмотра. Вообще, амортизаторы, предназначаются для «гашения» всех колебаний между такими элементами как автомобильная ...
Профессиональный ремонт АКПП Обслуживание и ремонт 3
Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) это один из узлов автомобиля, который ремонтировать и диагностировать обязательно нужно профессионалу на специализированных СТО. Для ремонта даже самых, казалось бы, недорогих автомобилей с такой коробкой передач нужны специальные инструменты, так к...