Причины выхода из стоя турбокомпрессора

Появление черного дыма в выхлопной трубе, снижение мощности двигателя свидетельствуют о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха. В будущем это приведет к поломке турбокомпрессора. Из-за засорения каналов или утечки воздуха деталь также ломается.

Если из выхлопной трубы появляются черные газы, то это говорит о том, что сгорает обогащенная смесь из-за потери воздуха в интеркулере или в нагнетающих магистралях. Появление из выхлопной трубы синего дыма – тоже тревожный признак. Это происходит из-за того, что масло случайно попадает в цилиндры мотора, куда оно попало по причине утечки из турбокомпрессора. Характерно, что на постоянных оборотах синего дыма не заметно, а вот при разгоне он становится особенно заметным.

Возникновение белого дыма из выхлопной трубы – признак неисправности работы турбокомпрессора. Этому причиной может быть засоренный сливной маслопровод турбины. 

Когда засоряется канал подачи воздуха, сливной маслопровод, закоксовывается корпус оси турбины, то это ведет к тому, что потребление масла увеличивается, становятся очевидны следы подтекания масла, которые можно заметить на патрубках, на турбине. 

Снижение мощности также может происходить вследствие ухудшения работы турбокомпрессора. 

Если между выходом компрессора и двигателем происходит утечка воздуха, то при работе двигателя слышен шум, он также свидетельствует о неисправности работы турбокомпрессора.

Причины выхода из стоя турбокомпрессора
С шумом также может быть слышен скрежет, который сопровождает работу турбокомпрессора. 

Возможно, что плохое качество масла, низкое давление масла также приведет к тому, что турбина станет неисправной. По причине того, что масляный фильтр стал очень загрязненным или используется деталь низкого качества - это свидетельствует о понижении давления, что со временем приведет к неисправности турбины. 

Выхлопные газы оказываются внутри подшипника, масло начинает воспламеняться, что окончательно выводит из строя подшипники, а следом и лопасти турбины. 

На сайт фирмы "Турбо сервис" многие киевляне обращаются не впервые – опытные мастера автосервиса помогают тюнинговать автомобиль, ремонтируют или меняют турбины. Кроме того, у специалистов компании немало турбин для грузовых и для легковых автомобилей. Для ремонта мастера используют балансировочные, шлифовальные, токарно-фрезерные стенки, они позволяют с высокой точностью выполнять ремонт турбин. 



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Большой расход масла двигателя автомобиля: причины Обслуживание и ремонт 3
Начинающие водители сталкиваются с тем, что двигатель ест масло и у автомобилистов начинает нарастать паническая тревога, они тратят деньги на диагностику, посещение автосервиса.  Любопытно, что чрезмерный расход масла может быть присущ автомобилю, у которого уже есть пробег, или даже нов...
Рулевая рейка автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Под рулевыми рейками автотранспорта подразумевают механические устройства, которые способны передавать усилия с рулевых колес на рулевые тяги. Есть электрические и гидравлические усилители руля. В частности, на «Ладе» установлен гидравлический усилитель руля. Для Рулевой рейка...
Гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобиля ГАЗ Обслуживание и ремонт 3
К обязательствам официального дилера относится и гарантийное обслуживание автомобилей. Это подразумевает бесплатную замену, а порой и ремонт поломанных агрегатов или узлов в течение всего гарантийного периода. Обычно гарантия на автомобили составляет от двух до семи лет. Достаточно редко встречается...