Ремонт старого или установка лобового стекла с завода?

Автомобильное стекло – это неотъемлемая часть современного транспортного средства. Оно не только защищает водителя и пассажиров от ветра, пыли, дождя и прочих факторов внешней среды, только усугубляющихся на большой скорости.

К стеклу в автомобиле выдвигают особые требования безопасности – оно должно быть достаточно прочным, не опасным при повреждении для людей. В некоторых случаях оно дополнительно должно защищать салон от нагрева или, к примеру, шума.

К сожалению, даже самые высококачественные стекла, даже триплексы и сталиниты, имеют обыкновение трескаться, скалываться. И для этого не обязательно попадать в аварию – камень из-под колеса идущего рядом авто, проделки вандалов, падение веток с деревьев на парковке и десятки схожих случаев, так или иначе, могут стать причиной повреждения стекол.

Специалисты рекомендуют решать проблему с поврежденным стеклом максимально оперативно, особенно если речь идет о стекле водителя – лобовом стекле, которое обеспечивает обзор.

Трещины и сколы на лобовом стекле могут стать причиной аварийных ситуаций, они значительно ухудшают обзор в ночное время и во время плохой погоды, неправильно преломляют свет, отвлекают. Недаром сотрудники ГАИ штрафуют за стекла, на которых обнаруживаются сильные повреждения.

Боковые и задние стекла также следует ремонтировать или менять, как можно быстрее. Если они выполнены из сталинита, ремонту они не пригодны, но на триплексе маленькие трещины и сколы со временем могут перерасти в целую сеть трещин.

С другой стороны, долгожданный и затратный ремонт стекла не всегда оказывается оправданным. Зачастую заменить стекло целиком – просто выгоднее финансово и быстрее. Как правило, если речь идет не о страховом случае, когда водители стараются заменить стекло на оригинал от производителя, оптимальным в ценовом отношении решением становится лицензионная продукция стекольных заводов. Подробнее о ценах вы можете узнать на сайтах специализированных СТО.

Часть отечественных производителей имеют необходимое сертифицированное оборудование для производства автомобильных стекол с лицензией. В то же время стоимость их продукции, в сравнении с оригиналом, оказывается меньше почти в два раза. Примером такого производителя является Борский стекольный завод, который сотрудничал с Asahi Glass C.

По материалам сайта http://le-martavto.ru/



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...
Продажа запчастей для автомобиля: преимущества интернет-порталов Обслуживание и ремонт 3
Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой поломки автомобиля. Данную ситуацию можно исправить несколькими способами. Это может быть сервисный центр, ремонтная мастерская или личная инициатива. Достаточно часто возникает необходимость поиска запчастей и здесь используются разные методы....
Как проводится локальный ремонт бампера? Обслуживание и ремонт 3
Бампер — это одна из самых уязвимых деталей кузова автомобиля, так как она является наиболее выступающей. Иногда повреждения могут быть настолько значительными, что потребуется полноценная его замена. Но чаще проводится локальный ремонт бампера, если он поврежден незначительно (в результате на...