Ремонт старого или установка лобового стекла с завода?

Автомобильное стекло – это неотъемлемая часть современного транспортного средства. Оно не только защищает водителя и пассажиров от ветра, пыли, дождя и прочих факторов внешней среды, только усугубляющихся на большой скорости.

К стеклу в автомобиле выдвигают особые требования безопасности – оно должно быть достаточно прочным, не опасным при повреждении для людей. В некоторых случаях оно дополнительно должно защищать салон от нагрева или, к примеру, шума.

К сожалению, даже самые высококачественные стекла, даже триплексы и сталиниты, имеют обыкновение трескаться, скалываться. И для этого не обязательно попадать в аварию – камень из-под колеса идущего рядом авто, проделки вандалов, падение веток с деревьев на парковке и десятки схожих случаев, так или иначе, могут стать причиной повреждения стекол.

Специалисты рекомендуют решать проблему с поврежденным стеклом максимально оперативно, особенно если речь идет о стекле водителя – лобовом стекле, которое обеспечивает обзор.

Трещины и сколы на лобовом стекле могут стать причиной аварийных ситуаций, они значительно ухудшают обзор в ночное время и во время плохой погоды, неправильно преломляют свет, отвлекают. Недаром сотрудники ГАИ штрафуют за стекла, на которых обнаруживаются сильные повреждения.

Боковые и задние стекла также следует ремонтировать или менять, как можно быстрее. Если они выполнены из сталинита, ремонту они не пригодны, но на триплексе маленькие трещины и сколы со временем могут перерасти в целую сеть трещин.

С другой стороны, долгожданный и затратный ремонт стекла не всегда оказывается оправданным. Зачастую заменить стекло целиком – просто выгоднее финансово и быстрее. Как правило, если речь идет не о страховом случае, когда водители стараются заменить стекло на оригинал от производителя, оптимальным в ценовом отношении решением становится лицензионная продукция стекольных заводов. Подробнее о ценах вы можете узнать на сайтах специализированных СТО.

Часть отечественных производителей имеют необходимое сертифицированное оборудование для производства автомобильных стекол с лицензией. В то же время стоимость их продукции, в сравнении с оригиналом, оказывается меньше почти в два раза. Примером такого производителя является Борский стекольный завод, который сотрудничал с Asahi Glass C.

По материалам сайта http://le-martavto.ru/



Комментарии (0)

Комментариев нет.

Для того, чтобы оставить свой комментарий вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.



Читайте также
Антигравийная защита автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Любой автомобиль, который только сошёл с конвейера, или же уже пробороздил по дорогам, требует защиты от мелких каменных частиц. Для того чтобы обезопасить автомобиль существует несколько вариантов.  Во-первых, стоит различать антигравийную защиту днища автомобиля и лакокрасочного покрытия.&nb...
Ремонт и замена катализатора автомобиля Обслуживание и ремонт 3
Катализатор (он же - каталитический нейтрализатор) – важный элемент в выпускной системе автомобиля. Он выполняет сразу несколько функций, без которых эксплуатация автомобиля была бы менее комфортной и безопасной. Если быть немного точнее, то задачи у катализатора следующие: Уменьшение объем...
Полуоси: конструкция, виды, причины поломок Обслуживание и ремонт 3
Полуось в Минске – ключевой машинный элемент, передающий крутящийся момент от дифференциального механизма на ведущее колесо. Эту деталь также называют приводным валом. Полуось: функции, виды Без полуоси движение автомобиля было бы невозможным, поскольку не было бы подвижного контакта мотора ...